futaba t10j

Gnom

Уважаемые владельцы FUTABA T10J Посмотрите пожалуйста, установлена ли защитная пластиковая крышка на втором джойстике вашей аппаратуры. Для меня данный вопрос принципиальный, так как купленная мной аппаратура позиционировалась новой с соответствующей ценой, гарантиями и т.д. Буду вам очень благодарен за помощь.

А ели ещё сделаете фотографию и сбросите на мою почту merkavas@mail.ru цены вашему доброму делу просто не будет

belholod73
Gnom:

Уважаемые владельцы FUTABA T10J Посмотрите пожалуйста, установлена ли защитная пластиковая крышка на втором джойстике вашей аппаратуры. Для меня данный вопрос принципиальный, так как купленная мной аппаратура позиционировалась новой с соответствующей ценой, гарантиями и т.д. Буду вам очень благодарен за помощь.

А ели ещё сделаете фотографию и сбросите на мою почту merkavas@mail.ru цены вашему доброму делу просто не будет

Здравствуйте! у меня на 8FG такая крышка тоже стоит одна и служит она не для защиты-при перестановке ее на 90 градусов она подпружинивает джойстик в среднем положении-для коптеров с контроллерами DJI. с уважением Александр.

yurik999

в моей т10cg такая подпорка делает из обычного стика - стик газа или трещотка. если убрать, то как обычно вниз , вверх с пружинкой. универсальная вещь , можно на другой стик переставить и будет другая мода. электронике при этом побарабану что трещотка что пружинка.

Gnom

Огромное спасибо всем отозвавшимся. проблема решена. тема закрыта

20 days later
Kanlay

Доброго времени дня, уважаемые владельцы Futaba T10J.
Если кто-то из вас нашел, как переключаются в режиме Самолет (Aerobatic) типы крыта и оперения (2-4 сервы на элеронах и 2 сервы на рулях высоты), - поделитесь, пожалуйста!
О том, что такая возможность программно доступна только в режиме Glider, - известно. Но, что-то не хочется настройку Самолет менять на Планер, так как сразу пропадает ряд полезных опций (типа Snap Roll), хоть и появляется возможность переключаться между настройками (conditions).
Мой вопрос вызван тем, что в описании упоминается на стр. 58 вверху в описании раздела Параметры дословно сказано:
“Один тип памяти самолет (ACRO) (с разнообразными конфигурациями крыла и хвоста. Посмотрите twin aileron двойные серво элерона, twin elevator двойные серво элеватора, ELEVON и V-TAIL ХВОСТ для получения дополнительной информации.)” Залезание во все эти отдельные настройки аппаратуры ничего не даёт. И даже если вместо “самолета” в Параметрах выбрать “планер”, то все-равно по умолчанию элеронов только 2(!) и для второго элерона назначен 7-ой канал. Выходит, что нельзя использовать имеющийся приемлемый по весу и по дальности приемник R2106GF, где каналов только 5 и их на моноплан бы хватило? Дальше 300м всё-равно у самолета не видно положения крыльев и определить - куда он сейчас летит трудно (размеры малы).
А как быть, если у нас биплан с 4 сервами на крыльях и хочется ими тормозить на пикировании настройкой “батерфляй”, что, наверное без закрылков и не выйдет, а их на пилотажных моделях самолетов не ставят (кроме копий). Можно конечно попробовать вместо второго элерона назначить закрылок, но как их оба в противоходе назначить на один стик и канал?
Второй вопрос - кто нашел возможность применять логические переключатели режимов полёта на этой аппаратуре. чтобы не отвлекаться на тумблер?
Кто что скажет?