Futaba T10J
Доброго времени суток. Хочу приобрести аппаратуру присмотрел Futaba T10J на форуме про неё ничего нет. кто владел этим девайсом поделитесь стоит или нет на ней заморачиватся. Эксплуатировать её планирую на бензинке. Или посоветуйте что нибудь ещё чтобы вписалась в бюджет 30000 р. Спасибо.
Отличная аппа, рулил такой, а сам имею такую же только на 8 каналов, следующая аппа будет такая же 10-ти каналка, восьмерка порадовала по дальности, улетал на коптере на 2500м после чего отвалилось видео, по радио управлялась нормально
И не надо ни какие бустеры
Рекомендую такую! Эксплуатировал первую аппу Т10J . Общая наработка составила около 350 часов по счетчику, никаких проблем, глюков выявлено не было.
После этого старый пульт отдал другу и купил себе такую-же.
Берите смело.
А меню на русском языке есть или можно установить прошивка прусским?
Всем привет. Подскажите пожалуйста, на данной аппаратуре можно ли настраивать стики, т.е. например программировать направление поворота сервомашинки - стик влево поворачивает влево или стик вправо поворачивает также влево? Или это делается только в меню “Реверс”? У меня проблема с радиоуправляемым грузовиком Tamiya 1/14, все работало отлично, потом вдруг перестал нормально работать сервопривод на руль, нажимаю стик влево, руль поворачивает вправо и наоборот!?В меню данного пульта нашел только раздел “Реверс”, если там меняю направление, то руль работает нормально, а поворотники наоборот начинают работать! Сервопривод исправен, подключал сервопривод напрямую в приемник, тоже самое, т.е. дело не блоке управления электроникой модели. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело!?Может в пульте случайно чего нажал и настройки стика изменил!?Заранее спасибо!
Вероятно меняли серву руля ?
Ну так для канала поворотников сделайте реверс.
Ничего не менял, единственно только перепаял разъем от блока управления грузовиком, который на руль идет, там три провода просто спаял и все, вряд ли перепутал. Если бы припаял что то не так, то тогда бы все нормально работало, когда сервопривод напрямую в приемник подсоединял, а тут все равно не работает. Подключал новый сервопривод, тоже самое. Такое ощущение дело в пульте!?Но я в настройках не разбираюсь особо, как там чего программируется, у меня Futaba T10J, навороченный очень. Скачал инструкции от похожих моделей, пока чего не нашел информации по джостикам. Реверс на поворотники не получается сделать, например левый включается левый джостик сначала вверх потом резко влево, это получается два канала задействовано, пробовал реверс менять поворотники все равно нормально не работают.
Самое главное интересно, целый год все нормально работало, джостик влево поворачивает влево, вправо поворачивает вправо, а тут взял сам и поменял настройки. У меня из-за сломанного разъема контакт на руль пропадал, по нескольку раз джостик туда сюда переключал, может от таких манипуляций что-нибудь в настройках изменилось!?Не могу пока понять!Ерунда какая то!
не могло, что то при пайке попутали, я не знаю что вы там паяли
T10J не сильно навороченная, надо понимать, что к приемнику подключено и как
Тут наверно на словах не объяснишь, куча всяких проводов. Паял обычный тройной провод как у стандартных сервоприводов, три провода разных цветов. Такие же разъемы на блоке управления грузовиком стоят! Т.е. полярность мог перепутать!?Припаял каждый провод соответствующего цвета.
Т.е. в данной модели пульта настройка регулировки направления только в меню “Реверс” делается?
да.
начните с меню в котором бегают ползунки вверх/вниз,
кроме канала управления рулем, должен быть канал управления поворотниками.
я не знаю, как у вас реализовано включение поворотников, но предполагаю, что для этого используется отдельный канал.
вот его тоже надо будет в реверс
Тут сложно на словах объяснить, дело еще в электронном блоке Tamiya MFC-03 для их грузовиков, он с завода уже запрограммирован. Мне помогали пульт настраивать. Я в меню End Point значения на два канала только поставил 137/137 и в приемник напрямую подключил в один канал сервопривод на 3-х скоростную КПП, которая со тумблера переключается и все, больше ничего не делал. Так все отлично и работало, по как сервопривод на руль не начал наоборот работать. Больше никаких в пульте настроек не делал.
завтра спишемся
Как только я начинаю менять реверс, сразу начинают не корректно работать поворотники, на каком канале я бы реверс не ставил. Функция руля и поворотника они как бы на 2 канала завязаны, как только что-то меняешь реверсом, либо не корректно повортники работают, либо они вообще не работают. Они как бы с сервоприводом взаимосвязаны на уровне блока управления грузовиком, а с блоком ничего не сделаешь! Я по крайней мере не знаю!Ладно Спасибо Вам за совет, я думаю, так не разберемся, это надо, чтобы кто то визуально посмотрел и кто в настройках пульта очень хорошо разбирается.
Разобрался! Сервопривод на руль наоборот поставил, не по инструкции, видимо когда снимал думал он также как и на коробку передач ставится. Спасибо за советы!
не за что, удачи
Хотел узнать! А вы хорошо разбираетесь в данной модели пульта? У меня сейчас поворотники на джойстик настроены (2 канала), а можно на этой аппаратуре сделать, чтобы например поворотники работали с 3-х позиционного тумблера, например центральное положение отключены, вверх -левый, вниз - правый!?Очень удобно, можно включать поворотники когда грузовик стоит и колеса поворачиваться не будут, более реалистично будет чем сейчас.
аппаратуры в большинстве своем одинаковые.
надо смотреть, куда подключены поворотники, я именно об этом и говорил
должно быть меню типа SERVO, в котором надо посмотреть, какие каналы еще двигаются при включении поворотов.
учитывая тот факт, что для управления машинками обычно используют аппаратуру “пистолетного” типа,
а у них как правило количество каналов чаще всего ограничено,
могу предположить, что управление указателями поворотов выполняют мозги машинки.
так не придется брать лишние пару каналов.
а значит в аппаратуре ничего сделать не получится.
Тамиявские грузовики в масштабе 1/14 они продаются как конструктор без электроники и пульта управления, там только электродвигатель в комплекте. Наверняка видели или слышали про эти радиоуправляемый модели!? Электронный блок управления продается отдельно, запрограммирован он на заводе. А пульты к ним чаще всего используют как раз от моделей самолетов и вертолетов. Там расходы выставляются в меню End point и начинают работать все опции грузовика. А так полно видео есть, люди программируют по полной программе, дополнительное оборудование или освещение с тумблеров включается, только как это сделать никто не пишет.
не видел и даже не слышал ))
только как это сделать никто не пишет.
ну так в описании должны быть все задействованные номера каналов.
если поворотники привязаны к каналам, значит можно ими управлять тумблерами.
Меню->Function сделай фото обеих страничек, посмотрим, как управляются 3 и 4 каналы,
ну и остальные заодно
tamiyarus.ru/категория/…/1-14-грузовики/
Классные модели, как настоящие! Плохо, что цены на них сейчас не разумные, очень дорогие стали!