Можно ли подклюяить приёмник FS-ia6b к полётнику ZOHD Kopilot Lite по SBUS ?
Перед этой попыткой было сделано:
Да, ещё существенное изменение - настроечную плату, после настройки полётника НЕ отключал, а так с ней и летал. Так что, понять, что на самом деле помогло - достаточно сложно…
Мои поздравления!
Как инженер осуждаю что вы исправили сразу все и теперь нет возможности понять что же было не так! 😃)
Шутка. Главное что все решилось. Теперь потихоньку осваивать фпв и потом уже дальнолётить.
Посмотрел видео - прям отличный автостарт с плавненьким выравниванием.
Жаль что вы к этому времени дарт уже приличненько поколошматили 😃)
p/s
Если дружите с паяльником - напаяйте себе пагод кучу заранее.
Жаль что вы к этому времени дарт уже приличненько поколошматили
Это ещё не всё 😃 Когда я передвигал приёмник вперёд мне пришлось вскрыть полностью верхнюю перегородку между первым и вторым отсеками, приклеить приёмник, а потом обратно вклеить на место перегородку.
Если дружите с паяльником - напаяйте себе пагод кучу заранее.
Да я их заказал - по цене 140 рублей за штуку. Не в этом проблема. А втом, что я немогу спаять встык этот тоненький коаксиальный кабель. Соплей там навешал, наверное КСВ - запредельный… Видимо, существуют какие-то технологии для такой ситуации, но я не знаю, как это делается.
Расходы на передатчике выставит 85% и 60%
я поменял такие настройки на экспоненты в итоге, потому как уменьшая расходы, мы значительно ограничиваем ход серв в режиме стабилизации, экспоненты намного лучше работают…
экспоненты намного лучше работают…
Теоритически, я знаю, что такое “экспоненты”. В передатчике FlySky-i6 есть меню для их настройки. Но очень туманно представляю, что там можно сделать конкретно.
что там можно сделать конкретно
Настроить. Начните с 40% и смотрите на поведение самолёта. Экспонента при 100%х расходах на больших скоростях при небольших отклонениях стиков предотвращает чрезмерную реакцию модели и делает её менее “дёрганной”. При этом расходы 100% позволяют на малых скоростях эффективней управлять самолётом из-за большего отклонения рулей. Стабилизация самолёта происходит в небольшом диапазоне от нейтрали, поэтому экспонента уменьшит отклонение рулей в режиме стабилизации, но уменьшать расходы при этом не надо. В итоге получаете эффективную стабилизацию и управление.
В итоге получаете эффективную стабилизацию и управление.
Обязательно попробую!
Погодите-погодите…
Экспонента, как и расходы, настраивается унутре пульта. Как эти настройки могут повлиять на автопилот, который живёт в самолёте, и знать не знает про настройки экспоненты и расходов?
Или я чего-то не понимаю?
Автопилот полностью управляет самолётом только в режиме автовозврата. В режиме стабилизации кроме настройки уровня стабилизации в автопилоте отклонение элевонов зависит от входного сигнала. Так что экспоненты в этом режиме опосредованно работают. самолётом же управляют в режиме стабилизации.
Начните с 40%
На передатчике FlySky-i6 показанная Вами картинка соответствует не 40%, а -40%. Я правильно понимаю ?
В одних передатчиках это со значением “+”, у других с (-), поэтому смотрите на картинку дисплея.
В одних передатчиках это со значением “+”, у других с (-)
Вчера и сегодня летал на рекомендованных Вами экспонентах. Действительно, гораздо лучше! На мелкие движения стиком реакции нет, зато при необходимости выполнить резкий манёвр, самолёт выполняет его весьма энергично. Спасибо за совет!
Так это Дмитрий посоветовал, я только объяснил. А сам давно пользуюсь экспонентами на всех моделях.