Можно ли подклюяить приёмник FS-ia6b к полётнику ZOHD Kopilot Lite по SBUS ?

sv_lary
sv_lary:

Перед этой попыткой было сделано:

Да, ещё существенное изменение - настроечную плату, после настройки полётника НЕ отключал, а так с ней и летал. Так что, понять, что на самом деле помогло - достаточно сложно…

Greatbear

Мои поздравления!
Как инженер осуждаю что вы исправили сразу все и теперь нет возможности понять что же было не так! 😃)
Шутка. Главное что все решилось. Теперь потихоньку осваивать фпв и потом уже дальнолётить.
Посмотрел видео - прям отличный автостарт с плавненьким выравниванием.
Жаль что вы к этому времени дарт уже приличненько поколошматили 😃)

p/s
Если дружите с паяльником - напаяйте себе пагод кучу заранее.

sv_lary
Greatbear:

Жаль что вы к этому времени дарт уже приличненько поколошматили

Это ещё не всё 😃 Когда я передвигал приёмник вперёд мне пришлось вскрыть полностью верхнюю перегородку между первым и вторым отсеками, приклеить приёмник, а потом обратно вклеить на место перегородку.

Greatbear:

Если дружите с паяльником - напаяйте себе пагод кучу заранее.

Да я их заказал - по цене 140 рублей за штуку. Не в этом проблема. А втом, что я немогу спаять встык этот тоненький коаксиальный кабель. Соплей там навешал, наверное КСВ - запредельный… Видимо, существуют какие-то технологии для такой ситуации, но я не знаю, как это делается.

перехватчик-барсик
sv_lary:

Расходы на передатчике выставит 85% и 60%

я поменял такие настройки на экспоненты в итоге, потому как уменьшая расходы, мы значительно ограничиваем ход серв в режиме стабилизации, экспоненты намного лучше работают…

sv_lary
перехватчик-барсик:

экспоненты намного лучше работают…

Теоритически, я знаю, что такое “экспоненты”. В передатчике FlySky-i6 есть меню для их настройки. Но очень туманно представляю, что там можно сделать конкретно.

Alexander53
sv_lary:

что там можно сделать конкретно

Настроить. Начните с 40% и смотрите на поведение самолёта. Экспонента при 100%х расходах на больших скоростях при небольших отклонениях стиков предотвращает чрезмерную реакцию модели и делает её менее “дёрганной”. При этом расходы 100% позволяют на малых скоростях эффективней управлять самолётом из-за большего отклонения рулей. Стабилизация самолёта происходит в небольшом диапазоне от нейтрали, поэтому экспонента уменьшит отклонение рулей в режиме стабилизации, но уменьшать расходы при этом не надо. В итоге получаете эффективную стабилизацию и управление.

sv_lary
Alexander53:

В итоге получаете эффективную стабилизацию и управление.

Обязательно попробую!

Yury_Nosov

Погодите-погодите…
Экспонента, как и расходы, настраивается унутре пульта. Как эти настройки могут повлиять на автопилот, который живёт в самолёте, и знать не знает про настройки экспоненты и расходов?
Или я чего-то не понимаю?

Alexander53

Автопилот полностью управляет самолётом только в режиме автовозврата. В режиме стабилизации кроме настройки уровня стабилизации в автопилоте отклонение элевонов зависит от входного сигнала. Так что экспоненты в этом режиме опосредованно работают. самолётом же управляют в режиме стабилизации.

sv_lary
Alexander53:

Начните с 40%

На передатчике FlySky-i6 показанная Вами картинка соответствует не 40%, а -40%. Я правильно понимаю ?

Alexander53

В одних передатчиках это со значением “+”, у других с (-), поэтому смотрите на картинку дисплея.

sv_lary
Alexander53:

В одних передатчиках это со значением “+”, у других с (-)

Вчера и сегодня летал на рекомендованных Вами экспонентах. Действительно, гораздо лучше! На мелкие движения стиком реакции нет, зато при необходимости выполнить резкий манёвр, самолёт выполняет его весьма энергично. Спасибо за совет!

Alexander53

Так это Дмитрий посоветовал, я только объяснил. А сам давно пользуюсь экспонентами на всех моделях.