Китайские торговцы FlySky-I6 знать не знают чем торгуют :D
Господа, кто мониторит эту тему , посоветуйте)
Короче , как тут было написано, есть модельный зуд😁 и моральный потолок на аппу 5 ( потому что на всё включая сборку самолета 10)
Ясен пень что таранис хотябы 7ой будет лидером. Но за 5 , да ещё с приемником его найти трудно. Просится герой топика новый флайскай ай6 или какой нибудь бу спектрум DX6-i. или радиолинк АТ 9.
Если зайдёт - будет куплена норм аппа . А сейчас главное в бюджет уложиться и не испортить себе первое впечатление. И детей научить.
В качестве совета - не берите!
Модели собираются, летают, бьются и строятся новые. Аппаратура берётся для разных моделей, “на вырост” и служит намного дольше.
Поэтому даже самая первая аппа должна быть лучше вашей третьей и даже пятой модели.
Я бы на вашем месте поискал б/у, но классом и/или качеством повыше…
решено - флайскай отбросил. все остальное что я писал тоже не подходит под “повыше классом” спектрум, радиолинк…
и даже Taranis x9 lite??
не подходит под “повыше классом” спектрум, радиолинк…
Спектрум спектруму рознь, самые дешевые (оранжевые) - конечно же нет.
А вот Таранис лайт - вполне.
Как минимум из-за гибкости OpenTX и наличия сменного модуля…
P.S. Простите за оффтоп, но рад был помочь.
кроме всего прочего первая АПА должна быть ликвидной.
начинал с Турниги 9Х, зашло, АПА буквально улетела с барахолки, купил Футабу 8ФГ, теперь имею Футабу 14СГ.
ИМХО начинать с ОпенТХ, убить всякий интерес.
rcopen.com/forum/f17/topic560614
отличный вариант для входа в хобби.
стоковый ВЧ вполне достаточен для моделей пенолетов, тренеров и прочего до 1-1,5 метра,
затем ставится сменный модуль ВЧ например Фриска, премники стоят копейки,
и вполне до 50Е моделей.
функционала стоковой прошивки хватит для большинства моделей самолетов.
а дальше как пойдет ))
я прошел именно этот путь, только у меня была Турнига, а Авионикс то же самое только лейб другой )).
Всем привет.
Первой аппой была именно flysky i6… Года2 летал с ней. Потом купил таранис7, потом ещё один(так вышло). Нисколько не жалею о выборе первой за её то цену. Не подводила, до сих пор в строю на симуляторе и аэроглиссер с ребёнком пускаем на пруду. Там имхо только со свободными, не зашитыми михами засада… Всего 3, маловато. А так вполне себе начальная аппаратура имхо. И вовсе не думаю что неликвид… В трубе роликов про неё море… Интерес новичков подогрет.
Геннадий, а почему против опен тх?
Игорь, я не против Опен ТХ как такового.
Но начинать все таки стоит с “классического” меню.
Опен на первых парах будет больше напрягать чем помогать.
Тем более для тренеров и пенолетов никаких “продвинутых” миксов не надо ).
Всего 3, маловато.
у 9Х ЕМНИП 6+2 линейных.
кроме того, 9Х при необходимости легко апгрейдится до ER9X.
вопрос в том, а надо оно будет или нет, зависит от ответа на вопрос “Вштырило ??”
Геннадий, в наше время вас не коробит от вида приёмника размером с сигаретную пачку?
для этой АПЫ есть практически дармовые 6-ти каналки, размерами с приемники для САБЖ.
а при установке другого ВЧ (от FrSky) она легко потягается в качестве связи с Футаба )).
Опен на первых парах будет больше напрягать чем помогать.
Отчасти согласен.
есть практически дармовые 6-ти каналки, размерами с приемнки для САБЖ.
Тогда да, бюджетный старт вроде выходит.
Если бы было всё так просто…
Сейчас аппы берут не чтобы летать, а чтобы “апгрейдить”. Постоянно обновлять прошивки, бороться с хреновыми контактами в шлейфах, ну и самое главное оупен что то там…
А говностики и корпус из отходов производства мыльниц, да пофиг. Пульт ведь в руках не держать, а один раз взять, чтобы шнурок подключить, ну можно и потерпеть…
Ну а возьмёшь к примеру ФутабуСпектрумГрюпнерДжети… и дальше что? Идти летать? Никакого удовольствия с перепрошивками и паяльником. Ни модуль не приколхозить мультипротокольный, ничего…
Да уш, возиться это по нашему
Ну может и по ВАШЕМУ весь этот секис, но не по моему.
По моему - это взял в руки приятный, доведённый до ума продукт не из говнопластика, а эргономичный и с резиновыми вставками для удобного хвата, настроил модели под себя и летаешь. У меня так.
По моему - это взял в руки приятный, доведённый до ума продукт не из говнопластика, а эргономичный и с резиновыми вставками для удобного хвата, настроил модели под себя и летаешь. У меня так.
Согласен.
“колхозить” это для колхозников,а для пилота нужна аппаратура для конкретного полёта,на конкретной модели.Потому пилоты берут то,что и в руках лежит,и стики под пальчики,и прошивка соответсвующая запросам.Чтобы летать и летать с удовольствием.Так же и спортсмены, … хотя и спортсмены разные бывают 😉
Я ге спортсмен. Никогда им не был и никогда не буду. Дух соперничества отсутствует напрочь. Я летун. Летун выходного дня. Не прошивкодрочер, а просто летун-хоббит. Мне нравится летать. Не строить, не клеить, не запах бальзы и циакрина/эмалита…
Просто летать в удовольствие.
Мне нравится летать. Не строить, не клеить, не запах бальзы и циакрина/эмалита…
Ага! А сам модели строит, да ещё какие классные;)