SOS!Горим!
Акк. потерял 0,1В с 11,8 до 11,7. Вроде живой: не вздулся и не воняет.
Да, это бесколлекторник, но в инструкции написано, что подключайте, как хотите. Если не в ту сторону вращается вал, то надо перекинуть два провода местами.
Регулятор и аккум новые, но проблема в том, что двигатель куплен давно. И везти некуда и чека нет.
Может как раз он и “паленый”? Он просто мега вибрировал!
P.S. А акк. мощный. Я его умудрился кратковременно замкнуть накоротко при припайке к разьему - искрищ было 😊 … Ничего, живой.
Акк. потерял 0,1В с 11,8 до 11,7. Вроде живой: не вздулся и не воняет.
Да, это бесколлекторник, но в инструкции написано, что подключайте, как хотите. Если не в ту сторону вращается вал, то надо перекинуть два провода местами.
Рег и аккум новые, но проблема в том, что двигатель куплен давно. И везти некуда.
Может как раз он и “паленый”? Он просто мега вибрировал!
P.S. А акк. мощный. Я его умудрился кратковременно замкнуть накоротко при припайке к разьему - искрищ было 😊 … Ничего, живой.
Для начала надо попробовать подключить заведомо исправный двигатель (хотя бы попросить в магазине, с гарантией дальнейшей покупки мотора, если дело в нем). А подключать бесколлекторник действительно все равно как. Только направление вращения меняется. Удачи!
Куплю наверное новый двиг 😦
Так все-таки, они могут вибрировать (было биение вала в поперечнике), да еще то он вращается, то нет… Или это брак моего, к чему я склоняюсь?
А рег возможно жив.
Куплю наверное новый двиг 😦
Так все-таки, они могут вибрировать (было биение вала в поперечнике), да еще то он вращается, то нет… Или это брак моего, к чему я склоняюсь?
А рег возможно жив.
Поперечное биение - это что, подшипник болтается, или он без шариков?
…да еще то он вращается, то нет…
Вот если именно так - то кз в обмотках.
Сегодня утром собрался, да и подключил все к питанию.
Регулятор по первым ощущениям жив!!! 😃
- видимо начал тогда плавится только корпус. Правда при каждом включении начинает вонять, видимо копоть нагревается и испаряется.
Разобрался, почему двиг начинал работать не с нуля РУДа - переключил реверс на канале (у меня ноль внизу, макс. наверху), видимо стандартно у рега было наоборот. Теперь он оживает при небольшом отклонении газа.
Но проблема осталась.
При маленьком отклонении газа внутри двигателя начинает что-то немного вибрировать и жужеть, вал не вращается, а на реге зажигается желтый диод ❗ . При более сильном отклонении, двигатель как и ранее то работает нормально, то начинает сильно вибрировать. Становится жутко и я его отрубаю.
Может действительно замыкание в обмотках или еще какая-то хрень.
Иду пакупать новый двиг?..Сразу, чтобы рег не доканать?
То, что рег и акки живы, радует 😃
Сгоняйте в магаз, там попросите новый двиг, подсоедените, и если все Ок, то покупайте
А старый - может от влажности глючит (если долго лежал (идр.) вариантов много может быть
А я когда реверс на аппаратуре перепутал, самик в стену вмочил 😁 😁
До этого ДВСники были, а они то сами с бухты барахты не заводятся…
Но для самика без последствий, правда двиг потом выкинул - сгорел (был коллекторный 350-й)
Кстати, у Вашего рега должна быть отсечка питания по перегреву…
Если не питание не отключил, когда задымился, то в магазе об этом спросите обязательно!
- “тестовый стенд” (фото телефоном).
По поводу отключения по теплу - вроде рег питание не отключал, так как врядли защита довела бы до дыма, раньше отключилась бы. Может не сработала, потому что рег начал дымить буквально за 2-3 секунды работы двигателя.
И вот интересно по поводу теста в магазине. Мне нужно ехать к примеру на Сущевский вал, где я видел стенд с двумя движками (сравнение коллекторника и бесколлект) где бы я наверное без проблем бы подключился.
Просто мне намного удобнее попасть в Пилотаж на Фрунзенской, а там вроде нет стендов. А с витрины врятли - ведь надо паять разьемы? И согласятся ли они подключить двиг к “копченому” регу? Можно как-то организовать?
(Из магазинов лучше в данный момент Пилотаж - хочется получить карту - немного осталось).
“…А я когда реверс на аппаратуре перепутал, самик в стену вмочил…”
- заметку про реверс из родной инструкции Пилотаж “забыл?” перевести в своей русификации. Если бы не английская инструкция - никогда бы не догадался включить реверс. (без реверса рег даже не настраиавался - я ему в память впихивал , что обороты ХХ выше максимального газа).