Сваливание на крыло при автостарте.

sv_lary
supermario:

по первой ссылке правильная инструкция

Проблема в том, что в этой инструкции 8 настраиваемых параметров, а у меня (судя по пикам) - 12. Т.е. последняя “мелодия” в цикле перебора параметров выглядит так:

    • . . (два длинных и два коротких): 5 + 5 + 2 = 12
sv_lary

Продолжаю свою войну с ESC 😞

Отчаявшись понять, какого типа у меня девайс, решил попробовать настроить через BLHeli конфигуратор. Делал так:

  1. Запустил iNav конфигуратор
  2. Соедил ПК и комп
  3. В iNav каонфигураторе сказал “Connect” - всё ОК
  4. Запустил BLHeli конфигуратор - он увидел порт
  5. Сказал “Connect” - законектился 6 . Дальше нажал кнопку “читать конфиг”, но не происходит ничего.

Вижу вот такой экран

Я что-то делаю неправильно ? Когда в окне BLHeli конфигуратора сказал “Disconect” писк от ESC изменился:

  • Один - замолчал
  • Другой пищит : Биип - 2 3 секунды пауза, и опять…
supermario
sv_lary:

BLHeli

маловероятно что можно настроить этот регулятор через этот конфигуратор.

sv_lary:

Проблема в том, что в этой инструкции 8 настраиваемых параметров

первые хоть соответствуют инструкции? как они звучат? Нам нужна 4 строчка. Думаю можно даже поменять тип батареи на NIMH в 2 строчке и установить значение 0% в 4. тогда вообще отключится защита.

sv_lary
supermario:

первые хоть соответствуют инструкции? как они звучат? Нам нужна 4 строчка.

Нет, не соответствуют. В четвёртом параметре должен быть выбор из трёх значений:

  • Низкий
  • Средний
  • Высокий

а я слышу до пяти. Т.е. последний - длинный"бип".

Рылся в иНете, искал разные описания прошивок и нашёл прошивку BLHeli_S, в которой (как мне кажется) как раз 12 настраеваемых параметров. Файлик мануала пристегну. Но там вообще нет параметра “Значение отсечки по напряжению”! Во всяком случае, я не нашёл ничего подобного… 😦

Мануал по BLHeli_S

supermario

Я сейчас подумал, надо было держа самолет в руках с полуразряженой батареей дать полный газ. Повторится ли отключение мотора и будут ли пищать регуляторы как в первом полете.

sv_lary
supermario:

держа самолет в руках с полуразряженой батареей дать полный газ

Ну… Не факт, что всё сойдётся.

sv_lary

После долгих поисков доки на ESC, нашёл ещё один вариант прошивки с 12 пунктами главного меню:

www.tme.eu/…/Bullet firmware instruction.pdf

Это версия BLHeli 14. В ней есть пункт “Low voltage limit”. Но в нём 6 альтернатив, а не 7, как у меня. Меня всё это достало и я выбрал первый пункт - отключить контроль. Надеюсь, что это значение действует в большинстве прошивок.

Кстати, настраивал ESC-тестером. Через конфигуратор так и не смог. Хотя он подключается, посылает запрос, но ответы приходят пустые…

Будет погода в ближайшее время - пойду испытывать.

sv_lary
supermario:

держа самолет в руках с полуразряженой батареей дать полный газ.

Попробовал 😃 Правда, батарея была не полуразряжена, а 12 В. Дал полный газ и держал его 15 секунд - на 5 секунд дольше, чем у меня задан автостарт. После 10 секнд, полётник должен был снизить газ до 40%

В момент старта было: Напряжение : 9.7 вольт Ток : 28 ампер.

Через 15 секунд: Напряжение : 9.6 вольт Ток : 27.4 ампер.

Но, самое главное, двигатели работали оба. И что это значит - хрен бы его знал… 😦

8 days later
sv_lary

Сегодня, наконец, после долгих проволочек, вышел в поле и попытался полетать.

После всех моих чисток контактов, перепайки проводов и попыток настроить ESC, ничего не изменилось. Ток поднялся до 30 А даже, но на 5 секунде полёта один двигатель отключился. Напряжение при этом было 9.1 В, а ток сразу же упал до 19 А, ну и разумеется -сваливание на крыло, морковка и разбитая морда 😦

После возвращение домой проверил оба двигателя сервотестром. Работают отлично…

Уже не знаю, что придумать

supermario

А не была ли настроена дифференциальная тяга на старом полетнике? И при установке нового были перепутаны правый и левый мотор местами. Полетник пытается управлять по рулю поворота но уменьшает тягу не того мотора.

Serpent

А как полётник запитан? Может ему питание не хватает и он в перезагрузку идёт?

sv_lary
supermario:

А не была ли настроена дифференциальная тяга на старом полетнике?

Это я проверял. Да и факт, что после того, как я подхожу к упавшему самолёту, у него всегда пищит правый ESC. Т.е. он просто отключился. Ну и ток сразу упал в два раза почти.

sv_lary
Serpent:

питание не хватает и он в перезагрузку идёт?

Нет, OSD в очках я вижу непрерывно. И просматривая дома запись увидел, как на 5 секунде потребляемый ток резко уменьшился.