0,026V на новой банке! это как понимать?!

Шифт

я один раз купил батарею в пилотаже вот такую и тоже перепаял разъем, померял вольтметром (непомню уже для чего) - результат 0 В. Зарядил - стало все ок. Правда скока она забирает за зарядку и сколько отдает мне не известно т.к. нечем померять, но вообще похоже что не заряжается и не доотдает потомучто заряжается быстрей чем должна и садится быстрей чем должна

P.S. Я хотел такую же сборку купить как вы купили, померяйте если есть возможность вес, очень интересно

anton_dean
Шифт:

померяйте если есть возможность вес, очень интересно

дома у меня точных электронных весов нет (кстати, уже пора раскошелиться), поэтому если и смогу произвести замер, то только на неделе в офисе;
пока лишь предположу, что вес данного аккумулятора находится в пределах 90 граммов (согласно вот этой табличке www.gpbatteries.ru/products/…/nikmetgid.shtml, вес одной банки ААА емкостью 650mah равен 13 граммам, соответственно 6х13г + 10-12г на провода и пленку)

а тем временем, я продолжаю офигевать удивляться
с третьей зарядки (я выставил ток 0,3А и сдвинул пик до 9mV/C) батарея набрала аж 720mah 😲 – и то, зарядка окончилась только потому, что значение максимально возможного заряда у меня выставлено на уровне 120% от заявленного номинала (600mah); никакого повышенного нагрева аккумулятора при этом я не заметил…
но радовался я не долго, т.к. в последующие три-четыре зарядки мне не удалось загнать в батарею больше 550mah, да и нагрев стал заметно выше 😦
причем если схематически изобразить то, как батарея ведет себя под реальной нагрузкой, будучи установленной на самолет, то получится примерно такой график:

…что, с моей точки зрения, совершенно не нормально

в общем, я пока не знаю, как раскачать батарею и заставить ее работать “правильно”
(и еще - я не уверен, что смогу произвести побаночный замер напряжения и побаночную же зарядку, как того советовал Modris)

anton_dean

люди, я конечно понимаю, что я последняя сволочь, и не хочу (а точнее, не совсем могу сейчас) изучать все материалы конфы и сайта, но все же прошу - хотя бы вкратце - скажите мне, что происходит с моей новой батареей?
(я к тому, что может мне ее, пока не поздно, обратно в магазин снести?)
…ну, или пришлите пару ссылок “почитать”, пожалуйста!
низкий вам поклон!

Павел_Б
anton_dean:

люди, я конечно понимаю, что я последняя сволочь, и не хочу (а точнее, не совсем могу сейчас) изучать все материалы конфы и сайта, но все же прошу - хотя бы вкратце - скажите мне, что происходит с моей новой батареей?

Учите матчасть…
Новую Ni-хз батарею необходимо прогнать через 5-10 циклов разряд-заряд,
и только тогда смотреть на её характеристики.Спит она…
Я вот купил тоже давеча в “Пи…” ,не будем ругаться, батарею
Ni-Ca 1700ma , ставлю на цикл - разрядка, зарядка 800ма 😲 ,
разрядка 670 ма 😲 ,ну думаю…ё… эта не спит(умерла 😦 ) - подсунули мертвячка. ??? 😠
Всю ночь гонял, к утру ожила - зарядка 1900ма, разрядка 1650ма. 😛
Так вот…

anton_dean

спасибо, други!

boroda_de:

этот материал я конечно же читал, правда, давно
сейчас прочел повторно - все равно не понимаю две вещи:

  1. какое из правил, описанных в статье, я мог нарушить? разве что чувствительность бОльшую выставил…
  2. как данный материал отвечает на мой вопрос о странном поведении батареи? (см. мой “график”)
Павел_Б:

Всю ночь гонял, к утру ожила - зарядка 1900ма, разрядка 1650ма. 😛

это вселяет некоторый оптимизм
в общем, понаблюдаю еще немного