Help, mc-16/20 что-то не понятное с передачиком
Добрый день.
Вот решил выходные полетать, заредил аккумулятор взял 2600mAh/h, передачик показывает заряд 10.8V.
На следующий день приехал на поле включаю передачик, а он мне кажет что заряд 9.9V. 😢 Благо в поле были ещё люди, попросил аккамулятор врубаю он мне показывает 9.8V. Беру два аккамулятора включаю на другом предачики оба показывают 10.8V
Летат не стал 😢
Потом воопще началось напруга на предачике то упадет до 8.6 то подскочет до 10.
Вот такие дела.
Передатчик во влажной обстановке не эксплуатировал? Есть вероятность, что все же проблемы с батареей. Вполне возможно, что в одной или нескольких банках выросло внутреннее сопротивление. Акку нужно попробовать потренировать. Если не поможет, замерить под нагрузкой напряжение на каждой из банок, если будет такая, которая “просела” больше всех, ее либо заменить, либо потренировать отдельно.
Как говорит наш ВВП, надо мух от котлет отделить.
Может глючить батарея, а может и передатчик. Надо повесить параллельно батарее (аккуратно, через иголочки на проводах, - не коротни ! ) заведомо исправный тестер, и сравнивать его показания, и показания встроенного вольтметра.
Если они синхронны, и напруга скачет, - виновата батарея. Можно потренировать, но лучше менять.
Если показания меняются не синхронно, глючит передатчик. Надо чинить. 😦
Передатчик во влажной обстановке не эксплуатировал, Зато летал в АНОМАЛЬНОЙ зоне. Это в районе города Первоуральск Свердловской области. Там давно такие вещи происходят. Привозат аппаратуру из-за бугра проверяют в клубе г.Екатеринбурга, все хорошо. Привозят в Первоуральск не работает. Вот такая аномалия, а та аппаратура что работает там сней хоть на луну лететь можно.
А выход один вести к папе Граупнеру.
Успехов
Ну, если с вольтметром возится лень, есть другой совет: освятить надо аппаратуру то, после аномальной зоны. Сходить в церковь и освятить. От сглазу. 😆
Таких советов, по-моему, еще не было.
Освятить… может не помочь, это от нечисти спасти может, от пришельцев и НЛО, врядли. 😃
Проверь перед полетом, врашается ли легкая рамка из стальной проволоки в “зоне”, если да, то ничего не спасет 😈
И вообще, если встроенный вольтметр глючит, то и пусть себе глючит. Главное проверять дальность действия аппаратуры на земле, перед непосредственным так сказать пользованием. И вообще, как можно не согласиться на предложенное Вам решение измерить напряжение на аккумуляторе обычным тестером. Если это неимоверно сложно, то вам действительно поможет только… Граупнер…
Скорее всего проблемка либо в пайке, либо в разёмах…
Может и в том переменнике (резисторе), который подстраивает показания на LCD.
А для надёжности это святое… 😃
Батарейки скорее всего здесь не виноваты на 99% . Перепады в 1-1.5V вроде как похожи на переодическое замыкание банки(внутреннее), но при этом термоусадка с неё сползёт секунд за десять(ну тридцать… 😁 ). Вроде об этом не говорилось…
Удачи
Батарею мерил не я один с нагрузкой и без все в норме, меняли батрее все попрежнему. А поповоду резистора какой?
За контроль напруги отвечает скорей всего микро процессор.
Ребята схемы этого передачика нет т.к. эта камерческая тайна, а лесть в передачик если не знаешь как там все устроено дороже себе выдит, подкрутишь что можно и потом в поле и откажет и модель прикажет долго жить.
Сильно не волнуйтесь сегодня ночью передачик уехал в Германию
Всем летной погоды