аппаратура на 8 движков

AlexSr
dmitryu:

остается непонятным назначение ещё пары моторов. Когда поймём - можно будет и подходящую аппаратуру подсказать.

😃 😃 😃

TO: блик2
Есть в жизни, очень простое правило:

Каков ВОПРОС - таков и ОТВЕТ! 😈

блик2
Paul_E36:

Я правда так и не понял где еще 2 но в любом случае если мотор работает независимо от остальной схемы - закладывайте на него канал.

  • 2(башня+ствол)
    означает 2 башни и 2 ствола
    теперь с арифметикой правильно или опять чегото не хватает?😃)

в такой схеме надо 4 контроллера (левые и правые моторы соединяются параллельно - по два на контроллер)
остается непонятным назначение ещё пары моторов. Когда поймём - можно будет и подходящую аппаратуру подсказать.

теперь то понятно?
разумеется башни и пушки должны работать не зависимо

AlexSr:

Есть в жизни, очень простое правило:
Каков ВОПРОС - таков и ОТВЕТ! 😈

если бы это правило работало я бы давно получил ответ на простой вопрос

SVARNOY

С такой задачей справится 9 канальная апаратура JR,FUTABA,и др.,даже для фар канал останется.

блик2
SVARNOY:

С такой задачей справится 9 канальная апаратура JR,FUTABA,и др.,даже для фар канал останется.

Можно на неё ссылочку и примерную стоимость?

SVARNOY

JR-9ка стоит около 17000,зайдите на сайт “пилотажа”,FUTABA стоит примерно столькоже.

блик2
SVARNOY:

JR-9ка стоит около 17000,зайдите на сайт “пилотажа”,FUTABA стоит примерно столькоже.

спасибо
есть гденибудь её описание?

dmitryu

С такой задачей справится 9 канальная апаратура JR,FUTABA,и др.,даже для фар канал останется

А если немного подумать, то вполне хватит и Sanva VG6000

P.S. и даже канал для фар останется.

SVARNOY

VG 6000 нехватит,так как нужно как минимум 6 пропорциональных каналов(VG 6000-5),я уж неговорю про реализацию хода с двух контроллеров.
Полное описание JR также есть на сайте “пилотажа”

dmitryu

VG 6000 нехватит,так как нужно как минимум 6 пропорциональных каналов(VG 6000-5),я уж неговорю про реализацию хода с двух контроллеров

если покажете, как с помощью двух рук можно одновременно управлять двумя гусеницами и двумя пушками - соглашусь.

А пока - нужно Sanwa VG6000, или любой другой 6-канальный передатчик с V-tail- миксером,
приёмник, четыре контроллера коллекторника (с реверсом), один RC-Switch и четыре релюшки на переключение моторов привода башен и стволов.
Гусеницы вешаем на правую ручку, башню - на левую. На тумблер - RC-Switch и релюхи, которыми будет переключаться башня.
Один тумблер - в запасе.

SVARNOY

А вот ща раскажу!
У меня JR-9-X2, поэтому приведу пример на этой апаратуре.
Управление такой техникой с двух рук возможно как минимум в двух вариантах.
Вариант 1-класический “самолётный” и как мне кажется наиболее удобный:
Четыре ходовых двигателя разделяем на два мощных регулятора(левое и правое шасси) и подключаем к 1му и 6му каналу приёмника,далее активируем функцию управления модели с двумя двигателями,микшируем 1ый и 6ой на руль направления;получаем - ручка газа вверх едем вперёд;руль направления-соответственно лево право(как пишут на пультах к телеку “интуитивно понятно”). С ходом разобрались.На JR слево и с право сбоку (под указательные пальцы)есть пропорциональные стикеры(?) (неуверен что они так называются),они ходят вверх и вниз(с фиксацией в центре),так как их два (и пушки две) и ходят они верх-низ ,мне показалось что их удобно исполбзвать под подъём пушек,подключаем к 7,8 каналам(активируем стикеры).
остались башни ??? тут немного непривычней: одну башню поворачиваем с ручки элеронов(2 канал),другую с ручки руля высоты(3 канал)(неудобно ,но привыкнуть думаю можно).
5ый канал на фары оставим.
Вариант 2(танковый) - всё тоже самое ,только ход ставим на газ(1 канал) и на руль высоты(3 канал)(соответственно управление башней переводим на руль направления) -получаем класическое "тракторное"управление с двух стиков.моё мнение,что первый вариант удобней!
Удачи и успехов!