Hitec Eclipse 7 помогите пожалуйста

Kym

Здравствуйте.Передомной стоит простая задача.Есть передатчик Hitec Eclipse 7, приёмник QPCM 7-ми канальный и двух моторный катер с 400-ми двигателями. Но о ужас в катере нет руля направления.Тоесть манёвры совершаются путём поочерёдного выключения одного из двигателей.Чтож думаю, я себе, не беда.Назначил 2-ой канал управлять правым двигателем а 3-й левым.УРА ЗАРАБОТАЛО!!! Недолго музыка играла. Полевые а точнее водяные испытания показали несостоятельность такой компановки органов управления.Тогда решил поэкспериментировать с микшерами назначить 3-й канал газом обоих двигателей а 1-й раздельное, вплоть до остановки ,управление каждым в отдельности. Залез в дебри инструкции по эксплуатации (рус) а затем и вовсемирную паутину но так и неполучилось.Единственное что удалось отыскать схема синхронизации оборотов двух независемых двигателей. Если это вазможно то пожалуйста помогите реализовать задумку в жизнь. 😃

Sputnik

Использовать стандартный микшер V-tail и Delta.

qwerty1000
Sputnik:

Использовать стандартный микшер V-tail и Delta.

также очень интересует как? Есть передатчик Hitec Eclipse 7, приёмник QPCM 7-ми канальный и двух моторный катер с хххх двигателями. Можно подробностей в настройке??? т.е. левый газ можно настроить на отклонение ручки и регуляцию?

Sputnik
qwerty1000:

как?

В соотвествии со здравым смыслом и по методу научного тыка …
Исходя из предположения, что у регуляторов есть реверс, то цеплять их надо не на газ, а на канал руля высоты, где есть возвратная в нейтраль пружина.
Микшер V-tail: регуляторы в каналы 2 и 4, моторы будут управлятся ручками стабилизатора и киля.
Микшер Delta: регуляторы в каналы 1 и 2, моторы будут управлятся ручками стабилизатора и элеронов.
Ручка стабилизатора будет управлять синхронным газом моторов.
Ручка киля или элеронов будет управлять разностью оборотов моторов.
Микшер наверно лучше Delta тогда в соотвествии с “модой” передатчика 1 (газ справа) и на правой руке будет влево-вправо, а на левой вперёд-назад. При “моде” передатчика 2 (газ слева) на правой руке будет и влево-вправо и вперёд-назад. Микшер V-tail вероятно для левшей удобнее будет.
Нюанс: если моторы никак не хотят крутится в правильную сторону, то надо поменять регуляторы местами в каналах приемника и реверсировать только один из каналов в передатчике.
Если хочется управлять моторами именно от 3 канала “газ”, то можно регуляторы цеплять к каналам 3 и 7, замиксив их синхронную работу, а канал 1 замиксить на канал 3 в одну сторону, а на канал 7 в другую. Схема 1 и 3 тоже должна работать, но смотри “нюанс”, конкретнее сказать не могу, нет у меня “клипсы” 😃.
Если ничто не поможет сладить с передатчиком, то V-микшер есть внешний, цепляется между машинками и приёмником в любые нужные каналы.
Да не утонет никогда ваш катер-танк 😃.

qwerty1000
Sputnik:

В соотвествии со здравым смыслом и по методу научного тыка …
Исходя из предположения, что у регуляторов есть реверс, то цеплять их надо не на газ, а на канал руля высоты, где есть возвратная в нейтраль пружина.
Микшер V-tail: регуляторы в каналы 2 и 4, моторы будут управлятся ручками стабилизатора и киля.
Микшер Delta: регуляторы в каналы 1 и 2, моторы будут управлятся ручками стабилизатора и элеронов.
Ручка стабилизатора будет управлять синхронным газом моторов.
Ручка киля или элеронов будет управлять разностью оборотов моторов.
Микшер наверно лучше Delta тогда в соотвествии с “модой” передатчика 1 (газ справа) и на правой руке будет влево-вправо, а на левой вперёд-назад. При “моде” передатчика 2 (газ слева) на правой руке будет и влево-вправо и вперёд-назад. Микшер V-tail вероятно для левшей удобнее будет.
Нюанс: если моторы никак не хотят крутится в правильную сторону, то надо поменять регуляторы местами в каналах приемника и реверсировать только один из каналов в передатчике.
Если хочется управлять моторами именно от 3 канала “газ”, то можно регуляторы цеплять к каналам 3 и 7, замиксив их синхронную работу, а канал 1 замиксить на канал 3 в одну сторону, а на канал 7 в другую. Схема 1 и 3 тоже должна работать, но смотри “нюанс”, конкретнее сказать не могу, нет у меня “клипсы” 😃.
Если ничто не поможет сладить с передатчиком, то V-микшер есть внешний, цепляется между машинками и приёмником в любые нужные каналы.
Да не утонет никогда ваш катер-танк 😃.

нифига не понял, но буду мучать клипсу 😃 спасибо.

andrey_by
Kym:

Здравствуйте.Передомной стоит простая задача.Есть передатчик Hitec Eclipse 7, приёмник QPCM 7-ми канальный и двух моторный катер с 400-ми двигателями. Но о ужас в катере нет руля направления.Тоесть манёвры совершаются путём поочерёдного выключения одного из двигателей.Чтож думаю, я себе, не беда.Назначил 2-ой канал управлять правым двигателем а 3-й левым.УРА ЗАРАБОТАЛО!!! Недолго музыка играла. Полевые а точнее водяные испытания показали несостоятельность такой компановки органов управления.Тогда решил поэкспериментировать с микшерами назначить 3-й канал газом обоих двигателей а 1-й раздельное, вплоть до остановки ,управление каждым в отдельности. Залез в дебри инструкции по эксплуатации (рус) а затем и вовсемирную паутину но так и неполучилось.Единственное что удалось отыскать схема синхронизации оборотов двух независемых двигателей. Если это вазможно то пожалуйста помогите реализовать задумку в жизнь. 😃

Вообще то . на разных регуляторах это довольно сложная проблема … хотя настроить можно… даже два одинаковых регуля у которых есть настройка нейтрали и полного газа, все равно сложно настроить что бы они одинаково выдавали ток на оба мотора… тут нужно либо синхронизатор это дополнительный мотор (в моем варианте) либо регуляторы с функцией говернера (то бишь контроль за оборотами движка… через спец датчик) вариант №3 извращнуться, и поставить гироскоп по курсу… тогда можно просто тупо обойтись двумя регулями… и даже разными… гироскоп все сделат сам…
вот.