Режимы "S.TM 1" и "S.TM 2" на Eclipse 7 ...
Неожиданно обрел зрение и обнаружил: в доке на передатчик п.29 и п.30 расписывается как настроить режимы “взлет” и “скорость”. И есть картиночки с “видом” на дисплей передатчика.
Но картинки-то в книжечке не соответствуют реальности бытия, который можно наблюдать на моем пульте: на картинках видна “1”(еденичка), т.е. якобы можно задать отклонение и элеронам, а в реальности - нет доступа к настройке элеронов!
(Версия прошивки предатчика 12.)
У всех владельцев этого железа наблюдается такое же?
…
У всех владельцев этого железа наблюдается такое же?
Ээээх! Видать все владельца этого пульта в полях и накручивают спирали…
Я не совсем понял, что конкретно интересует. Возможно проблема в разных мануалах, и как следствие разная терминология. У Вас инструкция оригинальная, английская, или перевод?
Вообще в Эклипсе нет режимов “взлет” и “скорость”. Есть посадочный режим(landing mode) и 3 режима полетных условий (flight conditions (STM 1,2…)) (в каждом из которых есть свой набор ДР и экспонент для каждого тумблера расходов соответственно, а так же сохряняемые для каждого режима триммеры). Для того, чтобы пользоваться этими режимами, их надо разрешить (по умолчанию они выключены (Inhibit) ).
Я не совсем понял, что конкретно интересует. Возможно проблема в разных мануалах, и как следствие разная терминология. У Вас инструкция оригинальная, английская, или перевод?
Вообще в Эклипсе нет режимов “взлет” и “скорость”. Есть посадочный режим(landing mode) и 3 режима полетных условий (flight conditions (STM 1,2…)) (в каждом из которых есть свой набор ДР и экспонент для каждого тумблера расходов соответственно, а так же сохряняемые для каждого режима триммеры). Для того, чтобы пользоваться этими режимами, их надо разрешить (по умолчанию они выключены (Inhibit) ).
Здравствуйте! Так, ну хорошо, давайте по шагам.
Открываем стр.32 оригинальной доки(здесь и далее ссылка на оригинальный документ на английском языке), смотрим п.24, режим “S.TM 1”(launch), смотрим на рисунок с дисплея пульта, видим название режима, проценты, “on”, “ch” и вот сами цифирьки - на моей картинке: 1 2 6 7. Т.е. НОМЕРА КАНАЛОВ, доступных для настройки В ЭТОМ РЕЖИМЕ “S.TM 1”. Понятно? Так у Вас в доке?
Так вот В ЧЕМ ПРОБЛЕМА: при выборе этого режима на передатчике, у меня НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ цифра “1”, т.е. первый канал НЕ ДОСТУПЕН для настройки.
Т.е. явное расхождение того что написано и того что на самом деле.
Я спрашиваю - у всех такое же на эклипсах или это зависит от версии прошивки.
ЗЫ: Естественно, режимы эти включены.
Я не совсем понял, что конкретно интересует. Возможно проблема в разных мануалах, и как следствие разная терминология. У Вас инструкция оригинальная, английская, или перевод?
Вообще в Эклипсе нет режимов “взлет” и “скорость”. Есть посадочный режим(landing mode) и 3 режима полетных условий (flight conditions (STM 1,2…)) (в каждом из которых есть свой набор ДР и экспонент для каждого тумблера расходов соответственно, а так же сохряняемые для каждого режима триммеры). Для того, чтобы пользоваться этими режимами, их надо разрешить (по умолчанию они выключены (Inhibit) ).
Ааааа, только дошло сейчас глубоко зашифрованное смысловое содержание Вашего бесценного сообщения.
Знаете, что, любезнейший, читайте внимательнее инструкцию. Спасибо, мне Ваши советы не понадобятся.
И, уверяю Вас, эти важные и очень полезные режимы в эклипсе ЕСТЬ. И называются они, соответственно: “S.TM 1” - по-умолчанию для ВЗЛЕТА - тумблер Flt.Mode “вниз” и “S.TM 2” - по-умолчанию для режима СКОРОСТЬ - тумблер Flt.Mode “вверх”.
Ну, а то для чего вы их примените - дело хозяина.
Рад что смог сделать для Вас столь приятное и неожиданное открытие.
😈
…
Есть тут кто-нибудь с этим долбанным передатчиком?
Есть тут кто-нибудь с этим долбанным передатчиком?
😃 Слава Богу, этого долбаного передатчика у меня уже нет, но был. 😢
Продал по следующим причинам:
Открываем стр.32 оригинальной доки(здесь и далее ссылка на оригинальный документ на английском языке), смотрим п.24, режим “S.TM 1”(launch), смотрим на рисунок с дисплея пульта, видим название режима, проценты, “on”, “ch” и вот сами цифирьки - на моей картинке: 1 2 6 7. Т.е. НОМЕРА КАНАЛОВ, доступных для настройки В ЭТОМ РЕЖИМЕ “S.TM 1”. Понятно? Так у Вас в доке?
Так вот В ЧЕМ ПРОБЛЕМА: при выборе этого режима на передатчике, у меня НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ цифра “1”, т.е. первый канал НЕ ДОСТУПЕН для настройки.
Т.е. явное расхождение того что написано и того что на самом деле.
Я спрашиваю - у всех такое же на эклипсах или это зависит от версии прошивки.
То есть все так и было.
Летая на планере вынужден был использовать САМОЛЕТНУЮ программу, бабочка управлялась через правую крутилку. Пытался разобраться, в чем косяк, потом забил, продал Клипсу купил Футабу 9. Чего и Вам желаю. Хотя наверное, даже лучше Мультиплекс, 9 или 12.
😃 Слава Богу, этого долбаного передатчика у меня уже нет, но был. 😢
Продал по следующим причинам:То есть все так и было.
Летая на планере вынужден был использовать САМОЛЕТНУЮ программу, бабочка управлялась через правую крутилку. Пытался разобраться, в чем косяк, потом забил, продал Клипсу купил Футабу 9. Чего и Вам желаю. Хотя наверное, даже лучше Мультиплекс, 9 или 12.
СТОП!
Почему все хотят меня в могилу раньше времени свести?
При чем тут “бабочка”?
Я говорю о доступности первого канала(который естественно смиксован с пятым) в режимаж S.TM 1 и S.TM 2!
Доступен о у Вас БЫЛ или нет ?!?!
С “бабочкой” все в порядке(проблемы с графитом2 - это не при чем).
СТОП!
Почему все хотят меня в могилу раньше времени свести?
При чем тут “бабочка”?
Я говорю о доступности первого канала(который естественно смиксован с пятым) в режимаж S.TM 1 и S.TM 2!
Доступен о у Вас БЫЛ или нет ?!?!
С “бабочкой” все в порядке(проблемы с графитом2 - это не при чем).
По поводу бабочки еще раз обращаю внимание из-за косяков с режимами вынужден был пользоваться не планерной, а САМОЛЕТНОЙ (ACRO) программой, поэтому крутил крутилку.
Триммирование первого и пятого каналов в планерной программе доступно не было. Можно было только поднимать их (или опускать) правой крутилкой, при включении левого нижнего тумблера. То есть запомнить триммирование не было ни какой возможности. Это был глюк в планерной программе.
Вот по этому, летая на планере, и пользовался САМОЛЕТНОЙ, там можно было замикшировать закрылки и элероны, и триммировать их по самое не балуй.
По поводу бабочки еще раз обращаю внимание из-за косяков с режимами вынужден был пользоваться не планерной, а САМОЛЕТНОЙ (ACRO) программой, поэтому круитл крутилку.
Триммирование первого и пятого каналов в планерной программе доступно не было. Можно было только поднимать их (или опускать) правой крутилкой, при включении левого нижнего тумблера. То есть запомнить триммирование не было ни какой возможности. Это был глюк в планерной программе.
Вот по этому и пользовался САМОЛЕТНОЙ, там можно было замикшировать закрылки и элероны, и триммировать их по самое не балуй.
Это планета Земля? Почему нельзя просто ответить на КОНКРЕТНЫЙ вопрос?
И, честно, говоря мне абсолютно не понять каких-то проблем с “бабочкой”, о которых Вы так настойчиво пишите. Вообще, у меня создается впечатление, что люди не читают документацию.
А скажите, а что Вы вообще подразумеваете под “бабочкой”? Может быть это какой-то новый, нетзвестный мне доселе режим?
Чем отличается режим CROW от Вашей “бабочки”? Мы говорим об одном и том же передатчике: пульт “Eclipse 7” ?
Наверное у меня какой-то особенный пульт. Правильный.
Это планета Земля? Почему нельзя просто ответить на КОНКРЕТНЫЙ вопрос?
И, честно, говоря мне абсолютно не понять каких-то проблем с “бабочкой”, о которых Вы так настойчиво пишите. Вообще, у меня создается впечатление, что люди не читают документацию.
А скажите, а что Вы вообще подразумеваете под “бабочкой”? Может быть это какой-то новый, нетзвестный мне доселе режим?
Чем отличается режим CROW от Вашей “бабочки”? Мы говорим об одном и том же передатчике: пульт “Eclipse 7” ?
Наверное у меня какой-то особенный пульт. Правильный.
Для тех, кто в поезде:
Да, все так же как у Вас.
Бабочка - по-русски, по- английски - CROW.
Причины упоминания мной об этом режиме поймете чуть позже, после первых полетов на Графите.
Клипса это и есть Hitech Eclipce 7.
Наверное, Вам повезло, пользуйтесь Клипсой на здоровье.
Для тех, кто в поезде:
Да, все так же как у Вас.
Бабочка - по-русски, по- английски - CROW.
Причины упоминания мной об этом режиме поймете чуть позже, после первых полетов на Графите.
Клипса это и есть Hitech Eclipce 7.
Наверное, Вам повезло, пользуйтесь Клипсой на здоровье.
Боюсь, что Вы из поезда так и не вышли, если уж похамить захотелось.
Во-первых, я спрашиваю КОНРЕТНУЮ информацию по КОНКРЕТНОЙ проблеме, и мне нахрен не нужны какие-то слезные воспоминания типа “какое говно эта клипса - бабочку не настроить”. Мне нужет ответ тех кто ЗНАЕТ и умеет ЧИТАТЬ документацию на оборудование, которым он пользуется. Мне не гений-самоучка-интуитивно-разбирающийся-в-технике нужен, а простой толковый парень, понимающий о чем идет речь.
Во-вторых, для того, кого зациклило на слове “бабочка”, докладываю: режим кроу или баттерфляй или крокодил или бабочка на клипсе работает прекрасно. Но для этого нужно выполнить одно очень важное дело - открыть доку на пульт, внимательно прочитать и настроить. Почему-то у меня все чудесно работает и настраивается. Вы уже второй человек который заходит в мою тему и наваливает сюда какую-то нахреннужную какафонию вместо простого и точного ответа на простой и точнозаданный вопрос.
Спасибо, бл!
…
Пипец какой-то, как буд-то я на Марс попал. Или я безграмотно пишу вопросы? Наверное надо по-падонкавски следущий раз царапать.
Так, ладно, перебьемся и без элеронов в режиме “скорость”.
Боюсь, что Вы из поезда так и не вышли, если уж похамить захотелось.
Во-первых, я спрашиваю КОНРЕТНУЮ информацию по КОНКРЕТНОЙ проблеме, и мне нахрен не нужны какие-то слезные воспоминания типа “какое говно эта клипса - бабочку не настроить”. Мне нужет ответ тех кто ЗНАЕТ и умеет ЧИТАТЬ документацию на оборудование, которым он пользуется. Мне не гений-самоучка-интуитивно-разбирающийся-в-технике нужен, а простой толковый парень, понимающий о чем идет речь.
Во-вторых, для того, кого зациклило на слове “бабочка”, докладываю: режим кроу или баттерляй или крокодил или бабочка на клипсе работает прекрасно. Но для этого нужно выполнить одно очень важное дело - открыть доку на пульт, внимательно прочитать и настроить. Почему-то у меня все чудесно работает и настраивается. Вы уже второй человек который заходит в мою тему и наваливает сюда какую-то нахреннужную какафонию вместо простого и точного ответа на простой и точнозаданный вопрос.
Спасибо, бл!
Незачтонах.
Два человека пишут, что на Клипсе планерная программа работает некорректно, а ему до лампады…
Научитесь читать и не считайте других глупее самого себя. На этом досвидания.
Незачтонах.
Два человека пишут, что на Клипсе планерная программа работает некорректно, а ему до лампады…
Научитесь читать и не считайте других глупее самого себя. На этом досвидания.
Позвольте поправлю: ДВА БЕЗГРАМОТНЫХ человека, НЕ умеющих читать по-английски и не державших в руках пульта, пишут какую-то херь.
ЗЫ: Я оставлю Вам лазейку - возможно, что прошивка версии 12 исправила какие-то неизвестные мне проблемы на Вашем пульте. Иначе мне не понять Вашего ослиного упрямста(не имея передатчика на руках) в страстных доказываниях того, что “планерная программа работает некорректно”, тому, кто эту планерную программу реально настраивает и пользует.
Позвольте поправлю: ДВА БЕЗГРАМОТНЫХ человека, НЕ умеющих читать по-английски и не державших в руках пульта, пишут какую-то херь.
ЗЫ: Я оставлю Вам лазейку - возможно, что прошивка версии 12 исправила какие-то неизвестные мне проблемы на Вашем пульте. Иначе мне не понять Вашего ослиного упрямста(не имея передатчика на руках) в страстных доказываниях того, что “планерная программа работает некорректно”, тому, кто эту планерную программу реально настраивает и пользует.
Если Вы все знаете, читаете по-английски, крепко держите пульт в руках, с ним все в порядке, под боком мануал, то откуда у Вас могут быть проблемы? В принципе ведь такое не возможно!
У меня налет на Клипсе был в районе 200 часов. Я рассказал свой опыт пользования этой аппаратурой.
Так что на счет ослиного упрамства - это Вам в зеркало надо посмотреть.
А так, на Комендань приезжайте, полетаем, пообщаемся, посмотрим на уровень безграмотности друг друга.
Если Вы все знаете, читаете по-английски, крепко держите пульт в руках, с ним все в порядке, под боком мануал, то откуда у Вас могут быть проблемы? В принципе ведь такое не возможно!
У меня налет на Клипсе был в районе 200 часов. Я рассказал свой опыт пользования этой аппаратурой.
Так что на счет ослиного упрамства - это Вам в зеркало надо посмотреть.
А так, на Комендань приезжайте, полетаем, пообщаемся, посмотрим на уровень безграмотности друг друга.
Да мне и так все понятно, любезнейший. Не волнуйтесь, идите и летайте. Вы не сможете мне пмочь в этом вопросе.
Просто следующий раз внимательно читайте вопрос и думайте прежде чем что-то радостно отвечать.
Адью!
Насчет зеркала: поймите, любезный, у меня ахиренное преимущество - я держу пульт в руках и доку к нему и понимаю о чем говорю. А у вас этого уже нет. Так что не выставляйте себя на посмешище: я предполагаю из Вашего упрямства - что у Вас были какие-то проблемы, но МНЕ они НЕИЗВЕСТНЫ. Ничего личного. И больше не сорите здесь, пожалуйста.
…
Вот графическое изображение проблемы.
Дока, стр.32:
Пульт, режим S.TM 1:
Как говорится - “найди десять отличий”. Но достаточно одного.
У всех на еклипсах такая лажа?
ЗЫ: В доке красненьким подчеркнуто для тех, кто до сих пор верит в сказки об отсутствии режимов ВЗЛЕТ и СКОРОСТЬ в клипсе. Будьте внимательны - версия прошивки 12!
Думаю это все же опечатка на изображении в доке.
Да мне и так все понятно, любезнейший. Не волнуйтесь, идите и летайте. Вы не сможете мне пмочь в этом вопросе.
Просто следующий раз внимательно читайте вопрос и думайте прежде чем что-то радостно отвечать.
Адью!ЗЫ: В доке красненьким подчеркнуто для тех, кто до сих пор верит в сказки об отсутствии режимов ВЗЛЕТ и СКОРОСТЬ в клипсе. Будьте внимательны - версия прошивки 12!
Уууу! это к доктору. А я и прада лучше летать буду, чем с такими как вы общаться.
Уууу! это к доктору. А я и прада лучше летать буду, чем с такими как вы общаться.
Ну сходите к доктору, я не возражаю.
Давайте так - почитайте мой первый пост и ответьте мне ПРИ ЧЕМ ТУТ “БАБОЧКА” о которой Вы так страстно рассуждаете весь вечер?
В каком слове я там упомянул “бабочку”? Возможно Вы как-то похитрому используете эти режимы S.TM x?
Я слушаю Вас.
Здравствуйте! Так, ну хорошо, давайте по шагам.
Открываем стр.32 оригинальной доки(здесь и далее ссылка на оригинальный документ на английском языке), смотрим п.24, режим “S.TM 1”(launch), смотрим на рисунок с дисплея пульта, видим название режима, проценты, “on”, “ch” и вот сами цифирьки - на моей картинке: 1 2 6 7. Т.е. НОМЕРА КАНАЛОВ, доступных для настройки В ЭТОМ РЕЖИМЕ “S.TM 1”. Понятно? Так у Вас в доке?
Так вот В ЧЕМ ПРОБЛЕМА: при выборе этого режима на передатчике, у меня НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ цифра “1”, т.е. первый канал НЕ ДОСТУПЕН для настройки.
Т.е. явное расхождение того что написано и того что на самом деле.
Я спрашиваю - у всех такое же на эклипсах или это зависит от версии прошивки.
…
Пардон, опечатался, не “смотрим п.24, режим “S.TM 1”(launch)”, а “смотрим п.29, режим “S.TM 1”(launch)”