Подскажите места в москве, где можно купить запчасти на Futaba ВЧ платку
Скорость горения 10м/сек
маловато будет 😇
Получается при камере Ф2см пламя дойдет до стенок за 1мс,
а при 18000об/мин весь оборот длится 3мс.
Получается: в выхлоп должно идти горящее ещё топливо.
кто-нибудь наблюдал такой эффект? ☕
Alex’ date=‘May 18 2007, 13:27’ post=‘520003’]
Не, это у вас не те двигатели. Или у нас. Вертолетный 2Т работает на 10 000 оборотах. К тому же там других вращающихся деталей хватает. Самолетный 2Т спиртовой тоже раскручивается до 15 000 легко. Так что далеко не 4000.Да кстати уже 15 000 оборотов и получающийся от них синус уже вполне себе ВЧ. А первая гармоника? А третья? Даже с убываением по экспоненте (что кстати далеко не факт) крошечному пьезокристаллу хватит за глаза.
Мне кажется, что тут отвечают, не читая. Вообще-то такое не редкость, хотя достоинством отнюдь не является. У Вас что, Вертолетный 2Т имеет регулятор опережения зажигания? Я же на примере автомобильного двигателя элементарную физику напоминаю – так, наивно полагал, что еще не совсем забыли `бытовую технику’. Там угол опережения меняется (не сам, а специальными устройствами), и прилично с 1000 об/мин до 4000 об/мин. На 6000 еще больше, конечно. Бензиновая смесь горит _до_ 30 м/сек (если память не изменяет – можно найти данные). Бензин же горит быстрее других.
А первая гармоника при 15 000 оборотов – это 250Гц; третья – 750 Гц, соответственно.
Фурье компоненту от движения кривошипа, я думаю, каждый может вычислить, кто знает, что это такое (кривошип, например). А что тут факт или нет – не смешите меня. У него что, на вещественной оси сингулярность есть? А впрочем, было время, когда и про квантовую механику говорили – не факт…
крошечный пьезокристал… чем меньше объект, тем вибрации и вообще ускорения ему поколебательнее. Вообще же, насколько я понял, повреждаются обычно керамические фильтры, а не кварцы. Видимо, есть особенности в конструкции. Мне вот интересно, а сколько эти фильтры на барахолке стоят? Наверное, рублей 30-60, не больше. Видел как то раз на еБэе, жалею, что не купил…
маловато будет 😇
Получается при камере Ф2см пламя дойдет до стенок за 1мс,
а при 18000об/мин весь оборот длится 3мс.
Получается: в выхлоп должно идти горящее ещё топливо.
кто-нибудь наблюдал такой эффект? ☕
В корень смотрите! Это – один из факторов, ограничивающий полезные обороты. А почему в выхлопных системах автомобиля выгорают быстрее трубы около двигателя? Но вопрос не в факторах 2 или 3. Мы же начали с того, есть ли там сильная иерархия характерных времен – вот и ответ. Конечно, время горения меньше, иначе мотор просто не раскрутился бы до этих оборотов. Но не в 20 раз.
А первая гармоника при 15 000 оборотов – это 250Гц; третья – 750 Гц, соответственно.
Сколько-сколько??? Можно подробнее математические выкладки? 😃
Заодно расскажите что такое «Фурье компонента». А то в университетах этому не учат. Также расскажите, какая еще там есть «компонента» кроме вами упомянутой (прошу перечислить все).
А почему в выхлопных системах автомобиля выгорают быстрее трубы около двигателя?
Не знаю. У меня на классике возле двигателя НИ разу не прогорело.
Всё больше внизу у резонатора…
Не знаю. У меня на классике возле двигателя НИ разу не прогорело.
Всё больше внизу у резонатора…
Ну правильно, часть непосредственно у выпускного коллектора всегда делается более серьезной. На классике до конца штанов идет двойная труба. Да это не я придумал, профессиональный механик говорил. Ведь вода и соль больше сзади воздействуют. Говорит, передняя часть в некоторых режимах докрасна раскаляется – я сам не видел, но готов поверить.
я сам не видел, но готов поверить.
😃
Внесено в букмарки 😅