Hitec Eclipse 7 Q-PCM потери сигнала
Добрый день!
Может кто объяснит почему Q-PCM сначала тормозит, а потом дергается при потере сигнала?
А насчет надежности Хайтека в режиме Q-PCM приведу один положительный пример:
Взлетает планер с приемником Q-PCM, а рядом лежит включенный передатчик работающий на той же частоте! Его забыли выключить после полетов с камерой. Все рулится и про передатчик я конечно не помню. В ПОЛОГОМ (выделение сделано специально) наборе высоты отлетаю метров на 200 и тут начинается подтормаживание, а потом и колбасня. Тут память ко мне вернулась 😁 Пока планер падал передатчик выключили. Но 200 метров он работал на той же частоте с РРМ излучающим передатчиком!!!
Дмитрий
Добрый день!
Может кто объяснит почему Q-PCM сначала тормозит, а потом дергается при потере сигнала?
А насчет надежности Хайтека в режиме Q-PCM приведу один положительный пример:
Взлетает планер с приемником Q-PCM, а рядом лежит включенный передатчик работающий на той же частоте! Его забыли выключить после полетов с камерой. Все рулится и про передатчик я конечно не помню. В ПОЛОГОМ (выделение сделано специально) наборе высоты отлетаю метров на 200 и тут начинается подтормаживание, а потом и колбасня. Тут память ко мне вернулась 😁 Пока планер падал передатчик выключили. Но 200 метров он работал на той же частоте с РРМ излучающим передатчиком!!!
Дмитрий
Q-PCM или PCM тормозит, когда высок уровень помех, в то же время PPM вообще работать не сможет, когда PCM тормозит.
Вот хорошая статья со сравнением PCM с PPM, почитайте:
www.rcdesign.ru/articles/radio/ppm_pcm
а сколько потребляют Ваши цифровые сервы и какой ток обеспечивает ВЕС?
Провёл ещё один эксперимент, запитал приёмник и сервы от другого аккумулятора,
который идёт в комплекте с Hitec Eclipse 7 (1300ма, NiMH помоему).
Эффект не пропал.
Отдал аппаратуру на тестирование/проверку хорошему железнячнику специализирующемуся на РУ.
Куплено три комплекта аппаратуры Hitec Eclipse 7 Q-PCM 40мГц.
На каждом комплекте в полёте случайным образом возникают потери сигнала.
На несколько секунд самолёт теряет управление. Причём я вижу что режим
Тема закрыта. Всем Большое спасибо за помощ!
На экспертизе у специалиста было обнаружено что просаживается
питание на процессоре передатчика, что приводило к его перезапуску и потери управления на 1-9 секунд.
Эксперт высказал предположение что это целая партия сбойных девайсов.
Причина же самой просадки не выявлена, только сам факт.
Аппаратура поменена.
Серийный номер: PN 17140.
Дата: 2006.08
Скажите а еще у кого есть Еклипсы с этим же серийником? И есть ли такие же еще траблы с аппаратурой ?
У меня аппаратура с серийным номером PN 17135 2006. 04. По вине аппаратуры отказов не замечал. Летаю в режиме РРМ. Но!
Сам я не вертолётчик, но имею Ламу. Появилось желание попробовать Eclipse, не мог включить вертолётный режим. Пробую включить в 6-ю ячейку (остальные заняты), пишет IDLE on, хотя GLID в эту ячейку включается. В чём дело? Может что не так делаю?
а что за лама то, соосник? Тогда может прощще настроить реверсы и летать в самолетном режиме?
Это понятно. Меня волнует вопрос, почему не включается вертолётный режим? Может я что не так делаю?
Пощёлкайте переключатель полетных режимом … (справа над тренерским)
И все заработает !
Спасибо. Проблема решилась разборкой! переключателя Flt.Mode и протиркой метанолом! контактов.
На экспертизе у специалиста было обнаружено что просаживается питание на процессоре передатчика, что приводило к его перезапуску и потери управления на 1-9 секунд. Эксперт высказал предположение что это целая партия сбойных девайсов.
Причина же самой просадки не выявлена, только сам факт.
В этой ветке похоже выявлена причина rcopen.com/forum/f4/topic82244/6
В этой ветке похоже выявлена причина rcopen.com/forum/f4/topic82244/6
Спасибо за ссылку.
А электроника это наука о контактах. 😃