Hitec Eclipse 7 Q-PCM потери сигнала

AlexSr
lavrinenko:

Bec даёт 3Ампера.
Каждая серва кушает 200-300мА. В пике доходит до 450мА.

😮 - ну в точь как у меня было. Я тоже думал, что Спектрум 7 виноват, а не BEC!

В регуляторе Дуалскай стоят две МС линейных регулятора по 1.5А параллельно. Одна сдыхает,когда подклинивает двигатель в Р-03, а вторая изображает наличие питания.
Р-03 в состоянии просадить даже отдельный импульсный BEC на 3А (пиковый написан до 5А!), когда движок в ней клинит.

Klesch

я лично в Минске знаю 4 случая отказов q-pcm новых. один из них - у меня. сменил на стандартный приемник ppm, все прошло - летаю больше 2 лет уже на разных моделях с разными приемниками.
обычно проблемы возникают на стандартной комплектации: борт из комплекта, сервы 4штуки из комплекта, приемник тоже…

lavrinenko
Klesch:

я лично в Минске знаю 4 случая отказов q-pcm новых. один из них - у меня. сменил на стандартный приемник ppm, все прошло - летаю больше 2 лет уже на разных моделях с разными приемниками.
обычно проблемы возникают на стандартной комплектации: борт из комплекта, сервы 4штуки из комплекта, приемник тоже…

Спасибо за ответ!
Да, у меня тоже стандартная комплектация во всех трёх комплектах аппаратуры, только сервы поменьше.

lavrinenko
AlexSr:

😮 - ну в точь как у меня было. Я тоже думал, что Спектрум 7 виноват, а не BEC!

В регуляторе Дуалскай стоят две МС линейных регулятора по 1.5А параллельно. Одна сдыхает,когда подклинивает двигатель в Р-03, а вторая изображает наличие питания.
Р-03 в состоянии просадить даже отдельный импульсный BEC на 3А (пиковый написан до 5А!), когда движок в ней клинит.

Да, очень похоже что Вы правы, буду проверять.
А сервы P-03 буду менять, нежные они очень (шестерни летят на раз), уже две штуки сломал случайно задев элерон.

Большой

Добрый день!
Может кто объяснит почему Q-PCM сначала тормозит, а потом дергается при потере сигнала?
А насчет надежности Хайтека в режиме Q-PCM приведу один положительный пример:
Взлетает планер с приемником Q-PCM, а рядом лежит включенный передатчик работающий на той же частоте! Его забыли выключить после полетов с камерой. Все рулится и про передатчик я конечно не помню. В ПОЛОГОМ (выделение сделано специально) наборе высоты отлетаю метров на 200 и тут начинается подтормаживание, а потом и колбасня. Тут память ко мне вернулась 😁 Пока планер падал передатчик выключили. Но 200 метров он работал на той же частоте с РРМ излучающим передатчиком!!!
Дмитрий

lavrinenko
Большой:

Добрый день!
Может кто объяснит почему Q-PCM сначала тормозит, а потом дергается при потере сигнала?
А насчет надежности Хайтека в режиме Q-PCM приведу один положительный пример:
Взлетает планер с приемником Q-PCM, а рядом лежит включенный передатчик работающий на той же частоте! Его забыли выключить после полетов с камерой. Все рулится и про передатчик я конечно не помню. В ПОЛОГОМ (выделение сделано специально) наборе высоты отлетаю метров на 200 и тут начинается подтормаживание, а потом и колбасня. Тут память ко мне вернулась 😁 Пока планер падал передатчик выключили. Но 200 метров он работал на той же частоте с РРМ излучающим передатчиком!!!
Дмитрий

Q-PCM или PCM тормозит, когда высок уровень помех, в то же время PPM вообще работать не сможет, когда PCM тормозит.
Вот хорошая статья со сравнением PCM с PPM, почитайте:
www.rcdesign.ru/articles/radio/ppm_pcm

13 days later
lavrinenko
6wings:

а сколько потребляют Ваши цифровые сервы и какой ток обеспечивает ВЕС?

Провёл ещё один эксперимент, запитал приёмник и сервы от другого аккумулятора,
который идёт в комплекте с Hitec Eclipse 7 (1300ма, NiMH помоему).
Эффект не пропал.

Отдал аппаратуру на тестирование/проверку хорошему железнячнику специализирующемуся на РУ.

8 days later
lavrinenko
lavrinenko:

Куплено три комплекта аппаратуры Hitec Eclipse 7 Q-PCM 40мГц.
На каждом комплекте в полёте случайным образом возникают потери сигнала.
На несколько секунд самолёт теряет управление. Причём я вижу что режим

Тема закрыта. Всем Большое спасибо за помощ!
На экспертизе у специалиста было обнаружено что просаживается
питание на процессоре передатчика, что приводило к его перезапуску и потери управления на 1-9 секунд.
Эксперт высказал предположение что это целая партия сбойных девайсов.
Причина же самой просадки не выявлена, только сам факт.
Аппаратура поменена.
Серийный номер: PN 17140.
Дата: 2006.08

9 days later
Rock_staR

Скажите а еще у кого есть Еклипсы с этим же серийником? И есть ли такие же еще траблы с аппаратурой ?

6 months later
КНХ

У меня аппаратура с серийным номером PN 17135 2006. 04. По вине аппаратуры отказов не замечал. Летаю в режиме РРМ. Но!
Сам я не вертолётчик, но имею Ламу. Появилось желание попробовать Eclipse, не мог включить вертолётный режим. Пробую включить в 6-ю ячейку (остальные заняты), пишет IDLE on, хотя GLID в эту ячейку включается. В чём дело? Может что не так делаю?

SGordon

а что за лама то, соосник? Тогда может прощще настроить реверсы и летать в самолетном режиме?

КНХ

Это понятно. Меня волнует вопрос, почему не включается вертолётный режим? Может я что не так делаю?

Solo

Пощёлкайте переключатель полетных режимом … (справа над тренерским)
И все заработает !

КНХ

Спасибо. Проблема решилась разборкой! переключателя Flt.Mode и протиркой метанолом! контактов.

Sputnik
lavrinenko:

На экспертизе у специалиста было обнаружено что просаживается питание на процессоре передатчика, что приводило к его перезапуску и потери управления на 1-9 секунд. Эксперт высказал предположение что это целая партия сбойных девайсов.
Причина же самой просадки не выявлена, только сам факт.

В этой ветке похоже выявлена причина rcopen.com/forum/f4/topic82244/6

7 days later