Hitec Eclipse 7 Q-PCM потери сигнала
…
При удалении модели, с обычным приемником, от передатчика её сначала начнет подергивать – в виду переболев с сигналом. В то время как модель с QPCM приемником будет управляться без проблем до тех пор пока количество помех не превысит установленный лимит, после чего приемник просто отключиться до лучших времен.
Я отлетал уже 5 полётов на PPM приёмнике, в тех же местах где с Q-PCM были проблемы,
никаких подёргиваний самолета не было, как не было и потери сигнала.
а сколько потребляют Ваши цифровые сервы и какой ток обеспечивает ВЕС?
Регулятор Dualsky XC4018BA ESC 40А, 20V;
Cервы - цифровая микро P-03 MKS 4штуки:
Вот здесь явно “собака порылась”. ВЕС у этого Дуалски на трёх липах наверняка 1Ампер (ну, максимум, полтора). А эта цифровая серва одна потребляет, думаю, около ампера в пике. А тут их четыре. Непонятно, зачем их было ставить 😁 Мне кажется, если вместо Р-03 поставить что-либо менее прожорливое или отдельный ВЕС на 3-4 ампера (как вариант, 7805 с внешним мощным транзистором), то проблема решиться сама собой… Прошу сильно не пинать - это, естественно, мои предположения - как это видится издалека от Челябинска 😃
Вот здесь явно “собака порылась”. ВЕС у этого Дуалски на трёх липах наверняка 1Ампер (ну, максимум, полтора). А эта цифровая серва одна потребляет, думаю, около ампера в пике. А тут их четыре. Непонятно, зачем их было ставить 😁 Мне кажется, если вместо Р-03 поставить что-либо менее прожорливое или отдельный ВЕС на 3-4 ампера (как вариант, 7805 с внешним мощным транзистором), то проблема решиться сама собой… Прошу сильно не пинать - это, естественно, мои предположения - как это видится издалека от Челябинска 😃
BEC у этого регулятора 3 ампера даёт!
www.dualsky.com/main.asp?mainset=29
Сколько кушают цифровые сервомашинки сегодня вечером буду мерять, завтра напишу.
Машинки такие пришлось брать по тому как они были в наличии, у нас тут сильно не разбежишься,
заказ почти месяц ждать приходится… 😦
А цифровые машинки - хорошая вещь, точность позиционирования у них много лучше.
А то что кушают они больше, да, знаю.
а сколько потребляют Ваши цифровые сервы и какой ток обеспечивает ВЕС?
Bec даёт 3Ампера.
Каждая серва кушает 200-300мА. В пике доходит до 450мА.
Bec даёт 3Ампера.
Каждая серва кушает 200-300мА. В пике доходит до 450мА.
😮 - ну в точь как у меня было. Я тоже думал, что Спектрум 7 виноват, а не BEC!
В регуляторе Дуалскай стоят две МС линейных регулятора по 1.5А параллельно. Одна сдыхает,когда подклинивает двигатель в Р-03, а вторая изображает наличие питания.
Р-03 в состоянии просадить даже отдельный импульсный BEC на 3А (пиковый написан до 5А!), когда движок в ней клинит.
я лично в Минске знаю 4 случая отказов q-pcm новых. один из них - у меня. сменил на стандартный приемник ppm, все прошло - летаю больше 2 лет уже на разных моделях с разными приемниками.
обычно проблемы возникают на стандартной комплектации: борт из комплекта, сервы 4штуки из комплекта, приемник тоже…
я лично в Минске знаю 4 случая отказов q-pcm новых. один из них - у меня. сменил на стандартный приемник ppm, все прошло - летаю больше 2 лет уже на разных моделях с разными приемниками.
обычно проблемы возникают на стандартной комплектации: борт из комплекта, сервы 4штуки из комплекта, приемник тоже…
Спасибо за ответ!
Да, у меня тоже стандартная комплектация во всех трёх комплектах аппаратуры, только сервы поменьше.
😮 - ну в точь как у меня было. Я тоже думал, что Спектрум 7 виноват, а не BEC!
В регуляторе Дуалскай стоят две МС линейных регулятора по 1.5А параллельно. Одна сдыхает,когда подклинивает двигатель в Р-03, а вторая изображает наличие питания.
Р-03 в состоянии просадить даже отдельный импульсный BEC на 3А (пиковый написан до 5А!), когда движок в ней клинит.
Да, очень похоже что Вы правы, буду проверять.
А сервы P-03 буду менять, нежные они очень (шестерни летят на раз), уже две штуки сломал случайно задев элерон.
Добрый день!
Может кто объяснит почему Q-PCM сначала тормозит, а потом дергается при потере сигнала?
А насчет надежности Хайтека в режиме Q-PCM приведу один положительный пример:
Взлетает планер с приемником Q-PCM, а рядом лежит включенный передатчик работающий на той же частоте! Его забыли выключить после полетов с камерой. Все рулится и про передатчик я конечно не помню. В ПОЛОГОМ (выделение сделано специально) наборе высоты отлетаю метров на 200 и тут начинается подтормаживание, а потом и колбасня. Тут память ко мне вернулась 😁 Пока планер падал передатчик выключили. Но 200 метров он работал на той же частоте с РРМ излучающим передатчиком!!!
Дмитрий
Добрый день!
Может кто объяснит почему Q-PCM сначала тормозит, а потом дергается при потере сигнала?
А насчет надежности Хайтека в режиме Q-PCM приведу один положительный пример:
Взлетает планер с приемником Q-PCM, а рядом лежит включенный передатчик работающий на той же частоте! Его забыли выключить после полетов с камерой. Все рулится и про передатчик я конечно не помню. В ПОЛОГОМ (выделение сделано специально) наборе высоты отлетаю метров на 200 и тут начинается подтормаживание, а потом и колбасня. Тут память ко мне вернулась 😁 Пока планер падал передатчик выключили. Но 200 метров он работал на той же частоте с РРМ излучающим передатчиком!!!
Дмитрий
Q-PCM или PCM тормозит, когда высок уровень помех, в то же время PPM вообще работать не сможет, когда PCM тормозит.
Вот хорошая статья со сравнением PCM с PPM, почитайте:
www.rcdesign.ru/articles/radio/ppm_pcm
а сколько потребляют Ваши цифровые сервы и какой ток обеспечивает ВЕС?
Провёл ещё один эксперимент, запитал приёмник и сервы от другого аккумулятора,
который идёт в комплекте с Hitec Eclipse 7 (1300ма, NiMH помоему).
Эффект не пропал.
Отдал аппаратуру на тестирование/проверку хорошему железнячнику специализирующемуся на РУ.
Куплено три комплекта аппаратуры Hitec Eclipse 7 Q-PCM 40мГц.
На каждом комплекте в полёте случайным образом возникают потери сигнала.
На несколько секунд самолёт теряет управление. Причём я вижу что режим
Тема закрыта. Всем Большое спасибо за помощ!
На экспертизе у специалиста было обнаружено что просаживается
питание на процессоре передатчика, что приводило к его перезапуску и потери управления на 1-9 секунд.
Эксперт высказал предположение что это целая партия сбойных девайсов.
Причина же самой просадки не выявлена, только сам факт.
Аппаратура поменена.
Серийный номер: PN 17140.
Дата: 2006.08
Скажите а еще у кого есть Еклипсы с этим же серийником? И есть ли такие же еще траблы с аппаратурой ?
У меня аппаратура с серийным номером PN 17135 2006. 04. По вине аппаратуры отказов не замечал. Летаю в режиме РРМ. Но!
Сам я не вертолётчик, но имею Ламу. Появилось желание попробовать Eclipse, не мог включить вертолётный режим. Пробую включить в 6-ю ячейку (остальные заняты), пишет IDLE on, хотя GLID в эту ячейку включается. В чём дело? Может что не так делаю?
а что за лама то, соосник? Тогда может прощще настроить реверсы и летать в самолетном режиме?
Это понятно. Меня волнует вопрос, почему не включается вертолётный режим? Может я что не так делаю?
Пощёлкайте переключатель полетных режимом … (справа над тренерским)
И все заработает !
Спасибо. Проблема решилась разборкой! переключателя Flt.Mode и протиркой метанолом! контактов.
На экспертизе у специалиста было обнаружено что просаживается питание на процессоре передатчика, что приводило к его перезапуску и потери управления на 1-9 секунд. Эксперт высказал предположение что это целая партия сбойных девайсов.
Причина же самой просадки не выявлена, только сам факт.
В этой ветке похоже выявлена причина rcopen.com/forum/f4/topic82244/6
В этой ветке похоже выявлена причина rcopen.com/forum/f4/topic82244/6
Спасибо за ссылку.
А электроника это наука о контактах. 😃