Посоветуйте аппаратуру
…посоветуйте, что выбрать?
чем управлять будете?
эклипс для планера - не рекомендую. можно, но не рекомендую.
чем управлять будете?
эклипс для планера - не рекомендую. можно, но не рекомендую.
Планера пока в планах нет, пилотажкой скорее всего или акробатом
При ограниченном бюджете - Клипсу (навалом всего и везде, простая и надежная как молоток). Однако, если надумаете летать всерьез, все равно придется менять.
Планера пока в планах нет, пилотажкой скорее всего или акробатом
Вот это, я думаю подойдёт Hitec Optic6, недорого качество среднее, отвечает требованиям самолет,вертолёт, планер, настроек море, модуляций педостаточно, ревирс, микшеры, расходы, всё есть.
Для начального и среднего пользования ВО 😵 , а дальше, по потребностям.
Мануал на русском дам, небеспокойтесь, и всё будет ОК.
Думайте.
Вот это, я думаю подойдёт Hitec Optic6, недорого качество среднее, отвечает требованиям самолет,вертолёт, планер, настроек море, модуляций педостаточно, ревирс, микшеры, расходы, всё есть.
Для начального и среднего пользования ВО 😵 , а дальше, по потребностям.
Мануал на русском дам, небеспокойтесь, и всё будет ОК.
Думайте.
Хотелось бы взять сразу нормальную аппаратуру, чтобы не перерости ее через год-два: слишком много на перепродаже теряется…
Хотелось бы взять сразу нормальную аппаратуру, чтобы не перерости ее через год-два: слишком много на перепродаже теряется…
Тогда берите сразу Спектрум DX7.
Кокпит без всяких оговорок.
Летал на обоих - клипса была у самого в свое время, а кокпит у Lelika, чьими самолетами я иногда рулю, на его же аппаратуре.
Кокпит немного непривычно поначалу (хватка руками другая, клипса одинакова с футабой и санвой по “хвату”)
Но функционально, с кокпитом может поспорить разве что Ево от того же мультиплекса.
Очень (!) гибкая система. Клипса по сранению с ней как из каменного века.
Сам летаю на Футабе 9САР, но к кокпиту отношусь с большим уважением - все что может дать 9САР у кокпита есть, если не больше, причем по цене в 2 раза меньшей… После получаса руления на кокпите (когда пальцы привыкают к другим стикам) пришел к выводу, что он даже несколько удобней из за меньшего веса и габаритов. Я бы брал кокпит не задумываясь… А если-бы бюджет по-более - то Эво 😃
DX-7 немного зажата по функциям. Пол-года отлетал на ее JR-ском родоночальнике (1:1, только что модуль на 35мгц и надпись JR) - поменял на 9С (с перспективой установки модуля 2,4ггц) из за нехватки некотрых полезных фич и довольно зажатого меню…
До этого летал на 9Z, JR-9/3810. Взял на пробу Кокпит.Сначала не понравилась по дизайну. Когда разобрался ,понял то,что нужно.В руках лежит удобно.Батарею держит отлично.Синтез програмный 40-41 мц. Самолет настроил за 5 сек. в поле в отличие от 9Z.Мощность больше 1 вата. На симуляторе откалибровалась вообще по нулям с первого раза. Моде 1-2 перекидываються за секунды.Вчера загонял планер с приемником Игва в точку за Лэп,не разу не тряхнуло. За те деньги,что ее продают это даром.
Спасибо, значит буду брать кокпит 😃
До этого летал на 9Z, JR-9/3810. Взял на пробу Кокпит.Сначала не понравилась по дизайну. Когда разобрался ,понял то,что нужно.В руках лежит удобно.Батарею держит отлично.Синтез програмный 40-41 мц. Самолет настроил за 5 сек. в поле в отличие от 9Z.Мощность больше 1 вата. На симуляторе откалибровалась вообще по нулям с первого раза. Моде 1-2 перекидываються за секунды.Вчера загонял планер с приемником Игва в точку за Лэп,не разу не тряхнуло. За те деньги,что ее продают это даром.
А какой там разъем тренер-ученик? От Hitec’а подойдет кабель?
До этого летал на 9Z, JR-9/3810. Взял на пробу Кокпит.Сначала не понравилась по дизайну. Когда разобрался ,понял то,что нужно.В руках лежит удобно.Батарею держит отлично.Синтез програмный 40-41 мц. Самолет настроил за 5 сек. в поле в отличие от 9Z.Мощность больше 1 вата. На симуляторе откалибровалась вообще по нулям с первого раза. Моде 1-2 перекидываються за секунды.Вчера загонял планер с приемником Игва в точку за Лэп,не разу не тряхнуло. За те деньги,что ее продают это даром.
Подтверждаю!!! Купил и не нарадуюсь. А чего стоит электронный Y-разветвитель. На санве этого не было,пришлось на як-54 ставить механический с проводами и реверсом(РВ-2 машинки). Шнурок шумел будь здоров. С кокпитом все проблемы решились. Про эргономику вообще молчу,сначало напугал мануал на 100мб,прочитал и все,все.Пару раз по меню и мануал в коробке валяется за ненадобностью.Немцам респект. По соотношению цена-качество-функции самое то
А какой там разъем тренер-ученик? От Hitec’а подойдет кабель?
Соменваюсь. Распайка кабелей (и многое другое)
Люди добрые посоветуйте брять ли ету аппаратуру? или нет?
www.pilotage-rc.ru/catalogue/70_/70_10/RC6905/
и если не сложно разьясните ньюбису как работает четырехканалка на ординарном преобразовании не пойму не как