Разговор про GWServo

alexd

выходит, что ГВСные сервы глючат только на электричках .

Вот у меня именно на электричках не глючат 😃

valeriy

Я тут на досуге этот пост перечитал, так выходит, что ГВСные сервы глючат только на электричках. Я не прав?
Я то сторонник двс, мне спокойно 😎 .

Невнимательно читаете.
Вероятность подергиваний на электричках выше, если используются дешевые микроприемники, у которых по бортовому питанию стоит маленькая емкость. А если учесть что GWSх сервах емкость по питанию тоже маленькая и питание борта осуществляется не напрямую от аккумуляторов (которые обладают большой собственной емкостью), а через BEC регулятора, то вероятность дерганий серв (бес принятия соответствующих мер) достаточно велика. 😆

7 months later
klava
alexheli:

с мелкими сервами понятно- а какие отзывы о стандартных типа
S03N-S03T???

Стандартные S03 пользовали, сервы как сервы.

Д_Заточник

А вот еще что у меня было…
GWS выпускает целый ряд серв, от микро до самых больших. И названия у них разные: пико, наро, микро и всякое такое по нарастанию. Столкнулся с неприятной вещью: при покупке 5 серв пико стандарт две отказались работать с приемником Хайтек (8 каналов с двойным преобразованием) Джиттер и отсутствие реакции на движения ручки передатчика. Сами сервы живые. При этом ясно слышен зззззззз из сервы и сильно греется ее корпус. Появилось предположение, что коллектор мотора не приработался, и это слегка похоже на правду. Если эти сервы минут десять гонять вхолостую, то проблема почти пропадает. Но нет счастья нигде… Одна из этих серв сгорела в полете на электричке и закоротила BEC. Как результат отказ приемника и потеря управления. Чудом он сел сам, видно погибать не хотел. Методом поочередного выдергивания разьемов была обнаружена сгоревшая серва, которая стояла на руле высоты. Вот такая у меня уже статистика, потому что у приятеля тоже есть проблемы именно с сервами формата Пико.