Требуется зарядник, много условий...

6egemot

никто не мешает купить 2 тритона и блок питания отдельно :rolleys:

TH

Начнем с того, что Тритон не заряжает 2В свинцовые аккумуляторы. Ирония несколько мне непонятна. Купить под каждый вид заряда отдельное устройство думаю это не совет. Меня интересует более функциональные устройства. Скажем если мои требования превышают разумные пределы, то попробую их переформулировать:

Основные условия:

  1. Работа с бортовым аккумулятором и аккумулятором передатчика. 4,8 и 9,6 вольт соответственно. NiCd и NiMh (поддержка и того и того). одновременно заряд-разряд двух аккумуляторов, а не поочередно с каждым.
  2. Автоматический разряд-заряд с выбором параметров (быстрый-медленный, выбором тока) для каждого из них. По принципу - выставил, воткнул, нажал кнопку и поехал по своим делам. Когда вернулся не важно, уже все готово и отключено.
  3. Многократный автоматический цикл разряд-заряд.
  4. Работа от розетки 110 или 220 вольт.

Дополнительные условия (необязательные, но если хоть один пункт будет поддерживать это устройство - просто класс):

  1. Работа только от 220 вольт без использования “китайского друга” для поддержки 110 вольт.
  2. Поддержка разряда - заряда свинцовых 12 вольтовых аккумуляторов.
  3. Поддержка разряда - заряда свинцовых 2 вольтовых аккумуляторов.

П.С. Не хочется связываться в PowerSupply 220 - 12 вольт. Тем более все это будет эксплуатироваться только дома, а в поле всегда есть быстрый зарядник, которым можно подзарядиться.

RID

Несовместимыми параметрами в разумных зарядниках являются:

1.“одновременно заряд-разряд двух аккумуляторов, а не поочередно с каждым”
Заряд найдете, но тренировку двух одновременно - наврятли.
2. Как правило зарядники, которые умеют тренировать (делать циклы) имеют питание 12в.

6egemot

ну тогда смотрите на башне продукцию хоббико.
у них были именно такие двухканальные зарядники для аппаратуры.

vovic

нажал кнопку и поехал по своим делам. Когда вернулся не важно, уже все готово и отключено.

Это можно только при зарядке малым током. При зарядке или циклировании большим током надо быть дома и не спать - иначе, как минимум можно без квартиры (дома) остаться. Надо здраво относиться к эксплуатации мощных электроустановок.