Требуется зарядник, много условий...
Господа, требуется зарядник подходящий по нижеперечисленным условиям.
Основные условия:
- Работа с бортовым аккумулятором и аккумулятором передатчика. 4,8 и 9,6 вольт соответственно. NiCd и NiMh (поддержка и того и того). одновременно заряд-разряд двух аккумуляторов, а не поочередно с каждым.
- Автоматический разряд-заряд с выбором параметров (быстрый-медленный) для каждого из них. По принципу - выставил, воткнул, нажал кнопку и поехал по своим делам. Когда вернулся не важно, уже все готово и отключено.
Дополнительные условия:
- Работа от розетки 110 или 220 вольт.
- Многократный автоматический цикл.
- Поддержка заряда свинцовых 2 и 12 вольтовых аккумуляторов
Главное условие - мне не надо заряжать 50 литий-полимерных банок и прочей мешуры. Только несколько бортов, передатчик, свинцовый стартовый и свинцовый накала.
Собственно все. Просто сам до сих пор не согу сделать правильного выбора. Буду рад дельным советам.
Просто сам до сих пор не согу сделать правильного выбора. Буду рад дельным советам.
А интересно, из каких зарядников Вы делаете выбор?
Что-то смутно мне подсказывает, что будет большой проблемой совместить все эти условия. В свое время мне не удалось найти ничего подобного за разумные деньги. Может кто знает такой независимо от цены?
Доброго дня…
Graupner делает какие-то многоканальные чудовища - Lader Station. На 100% - не дешёвые. Но и требования - весьма, скажем так…
Triton, $130 на башне
Triton, $130 на башне
Хороший зарядник, но
1.питание только 12в
2.работает только с одним аккомулятором.
никто не мешает купить 2 тритона и блок питания отдельно :rolleys:
Начнем с того, что Тритон не заряжает 2В свинцовые аккумуляторы. Ирония несколько мне непонятна. Купить под каждый вид заряда отдельное устройство думаю это не совет. Меня интересует более функциональные устройства. Скажем если мои требования превышают разумные пределы, то попробую их переформулировать:
Основные условия:
- Работа с бортовым аккумулятором и аккумулятором передатчика. 4,8 и 9,6 вольт соответственно. NiCd и NiMh (поддержка и того и того). одновременно заряд-разряд двух аккумуляторов, а не поочередно с каждым.
- Автоматический разряд-заряд с выбором параметров (быстрый-медленный, выбором тока) для каждого из них. По принципу - выставил, воткнул, нажал кнопку и поехал по своим делам. Когда вернулся не важно, уже все готово и отключено.
- Многократный автоматический цикл разряд-заряд.
- Работа от розетки 110 или 220 вольт.
Дополнительные условия (необязательные, но если хоть один пункт будет поддерживать это устройство - просто класс):
- Работа только от 220 вольт без использования “китайского друга” для поддержки 110 вольт.
- Поддержка разряда - заряда свинцовых 12 вольтовых аккумуляторов.
- Поддержка разряда - заряда свинцовых 2 вольтовых аккумуляторов.
П.С. Не хочется связываться в PowerSupply 220 - 12 вольт. Тем более все это будет эксплуатироваться только дома, а в поле всегда есть быстрый зарядник, которым можно подзарядиться.
Несовместимыми параметрами в разумных зарядниках являются:
1.“одновременно заряд-разряд двух аккумуляторов, а не поочередно с каждым”
Заряд найдете, но тренировку двух одновременно - наврятли.
2. Как правило зарядники, которые умеют тренировать (делать циклы) имеют питание 12в.
ну тогда смотрите на башне продукцию хоббико.
у них были именно такие двухканальные зарядники для аппаратуры.
Привет всем!!!
Посмотрите Schulze, www.schulze-elektronik-gmbh.com/index_uk.htm. Он в своё время много зарядников делал для Graupner.
Всем пока, пока, пока.
нажал кнопку и поехал по своим делам. Когда вернулся не важно, уже все готово и отключено.
Это можно только при зарядке малым током. При зарядке или циклировании большим током надо быть дома и не спать - иначе, как минимум можно без квартиры (дома) остаться. Надо здраво относиться к эксплуатации мощных электроустановок.