В чем отличие

Bobrikin

Различие в том, что это два разных способа модуляции сигнала. По моему лучше брать Q-PCм. На фм идет помеха от бензинового двигателя. Так что для серьезных моделей фм не пойдет

SAN

Ребята почитайте статьи на сайте.
Раздел Аппаратура.

lurii
Bobrikin:

Различие в том, что это два разных способа модуляции сигнала. По моему лучше брать Q-PCм. На фм идет помеха от бензинового двигателя. Так что для серьезных моделей фм не пойдет

А еще в (Q)PCM-режиме возможно программирование “fail safe” - эт когда помеха сигнал пербьет, то рули могут встать в ранее заданное положение (скажем в 0), а газ сбросится до холостых или заглушится - говорят помогает.
Хотя у нас некоторые наоборот переводят свою аппаратуру в “FM”-режим: если помеха начнет колбасить самоль, то с этого места улетывают побыстрее и на посадку, а в PCM режиме приемник до последнего борется с помехами и потом уходит в отключку = падение.

SAN

Ребята, ЧИТАЙТЕ! статьи.

У вас получается “слышал звон, да не знаю, где он!”

Открою страшную тайну: метод импульсно-кодового кодирования сигнала - PCM, обычно используется при работе аппаратуры именно в режиме частотной модуляции - FM.
Режим “fail safe” возможен и без PCM-кодирования.

frt
Bobrikin:

Различие в том, что это два разных способа модуляции сигнала. По моему лучше брать Q-PCм. На фм идет помеха от бензинового двигателя. Так что для серьезных моделей фм не пойдет

Выше уже было сказано , что вы сравниваете литры с километрами. Поясню немного , чем может быть хуже PCM.
Если приемник+передатчик не используют какие - либо улучшатели канала , то при возникноении помехи самолет начинает дергаться всем своим видом показывая , что надо что-то делать. В случае PCM приемник не получая сигнала от передатчика ( помеха) просто ждет , когда эта помеха закончится . И самолет летит ровненько так . Пока не воткнется в землю.
Либо включается режим спасения. Что не намного лучше .
Удачи.