Spektrum DX6i

nedz

Ну вот и закончили этот бесмысленный спор, что лучше… Спасибо всем нам, что перестали тему засорять. Когда приобрел свой спектрум, тема очень мне помогла, давайте и далее ее продолжать как некое пособие для владельцев
У меня пока вопросов нет по аппе… жду тепла до -10, хотя и при -20 Спектрум держит, летал на мустанге.

Molotov
Voldemaar:

Вот Вы говорите, что Спектрум - самая лучшая в мире аппаратура и ДХ6 по функционалу круче, чем 14-ая Футаба… Тут Вы, уважаемый, ошибаетесь.

Вы наверное меня с кем-то спутали.
За свою модельную жизнь (3 сезона) я ни разу не вступал в дискуссию по поводу функционала той или иной аппаратуры. У меня для этого как минимум опыта маловато.

Voldemaar:

А Вы, как помнится, критиковали FASST? И утверждали, что Walkera выдвинула самый лучший протокол для передачи?

Опять неправда. Что я Вам такого сделал? 😦
Я Walkerой ни разу не пользовался.
Вы меня с кем-то спутали.

Voldemaar:

Лучше молча кидайте помидорами, как DUO-“знаток DSM чипов”…

А кидать помидоры - не мой метод.

Я просто хотел сказать одну мысль - не нужно человеку навязывать какую-либо аппаратуру и не нужно заранее человека отговаривать (уберегать) от какой-либо другой аппаратуры. Пусть человек сам для себя опытным путем решит, какой аппаратуре отдать предпочтение.

ДмитрийСмирнов:

Ну уж не надо Спектрума с ланосом сравнивать=)))Давайте хотяб с Форд Фокус - тоже народная автошка=)))

Так посудите сами.
Ланос - доступный автомобиль. Как по цене, так и по комплектующим (ремонту).
Спектрум - доступная аппаратура, как по цене комплекта, так и по цене приемников.

Это как бы социальные модели в своем сегменте.

Извините, не хотел обидеть. Пусть будет Форд Фокус. 😃
Мне со Спектрума было легче всего стартовать свою модельную карьеру.

timikosx

Всем здравствуйте!