Spektrum DX6i
Народ, киньте плиз ссылочку на приемник для dx6i, который можно по sbus или ppm подключить к naze32 rev6. Дорогущие и супердальнобойные не нужны, будет на 250-м рейсере стоять.
Добрый день. Вышли из строя два триммера (сами двухпозиционные микрики). Подскажите пожалуйста какие там стоят и где приобрести. Наверняка уже обсуждалось, ткните пожалуйста.
Спасибо.
Радиорынок- Царицино, либо чип и дейл, там этого добра-лопатой отсыпают…
Любые по размеру…
Всем Добрый день! Летал на аппе Оранж. Решил поменять на Спектрум 6и. Попытался забиндить приемники но безрезультатно. Бинд на аппе включается, аппа пищит. Вроде протокол один и то же. Прочитал что биндиться может и 10 мин. Так ли это, или что то не то делаю? Приемников 6шт. Пробовал правда только два. 1- Перемычка на приёмник.2- подаю питание на приемник, 3- Включ. тренер.4- Включ. передатчик , приемник продолжает моргать. С уважением!
Не знаю за Оранж, но с шестеркой частые грабли это когда приемник и передатчик во время “женитьбы” находятся слишком близко друг к другу - надо хотя бы пару метров. Какая 6и и какие приемники? 6и была “старой” версии и “новой” отличались наличием у “новой” протокола дсм Х, у старой только дсм 2 внешне отличались надписью о протоколе на корпусе. Может в эту сторону покопать?
Спасибо! Только разглядел, аппа. американка.Я взял Б\у. У старого владельца приемыши и оранж были. на аппе IC.6157 A-AMTX11 на бирке.
Всё работает! Заскок очередной.
Доброго времени суток. Замучила какая то чертовщина, Нужно замиксовать РВ что бы работали две сервы по серве на каждую половинку РВ.
Делаю так: MIX 1
ELEV + FLAP ACT
RATE D+114% U+100%
SW ON TRIM ACT
WINGTAIL MIX
DUALAILE ACT
V-TAIL INH
ELEVON INH
В общем получается так при этих настройках При отклонении ручки управления РВ обе половинки работают как надо правильно, но при использовании управления элеронами в месте с элеронами откланяется и правая половинка РВ.
При переключении реверса половинки РВ начинают работать как элероны. Что не так. Может я что то упустил.
Давно не пользовался сабжем, может что уже и подзабыл, но на РВ с ним можно только Y-кабель использовать. Там дело в том, что 6 каналов у него только в названии, а по жизни пятый на шасси - дискретный, а 6 - только элерон с возможностью работать как флапероны. Может я и не прав, у меня эта аппа совсем старого выпуска и в ней с тех пор что то подправили.
Давно не пользовался сабжем, может что уже и подзабыл, но на РВ с ним можно только Y-кабель использовать.
Можно замиксовать РВ. У меня на Себовском Винде так сделано, работает без проблем. В общем проблему удалось победить заменой приёмника. Сейчас работает без нареканий.
Почему жуть?
Одна модель-- один приёмник.
Вторая модель-- второй приёмник.
-------------------------------------
Четвёртая модель – четвёртый приёмник.Это НОРМАЛЬНО.
Вы наверное не совсем понимаете.
Можно пользоваться и одним приёмником, перенося его с одной модели на другую. Но при этом его бендить не нужно, а просто настраивать на другую модель.
Использование 2х или 3х приёмников хорошо тем что каждый приёмник привязывается к своей модели и в передатчика каждая модель имеет своё имя и номер, что упрощает переход от одного к другому.
Приветствую на сайте . Не могли бы подсказать подробно ,как надо настроить аппу на 3 модели - у каждой свой приемник . Получается какая-то ерунда . Постоянно исчезают настройки и привязка предыдущего приемника . Биндится все нормально .
Привязанный приёмник сохраняет свою вязку пока его опять не перевяжут…
Странно как то,куча приёмышей, все привязаны и безпофигу к какой модели, память в передатчике, приёмник УНИСЕКС, никакого отношения к модели он не имеет, просто прошивается код “свой-чужой”, не наводите туману.
Настройки в ПЕРЕДАТЧИКЕ, в приёмнике нету ничего, нету…
Не могли бы подсказать подробно ,как надо настроить аппу на 3 модели
Всё очень просто.
1.приёмник, На аппе в настройках, прописываете номер и имя модели.
2. Бендите приёмник с аппой.
3. Настраиваете самолёт
4. Всё. готово.
Следующий приёмник всё по этой схеме. И тд и тп.
PS. Каждой ячейке соответствует только свой приёмник. На одну и туже ячейку записывать три приёмника не надо.
приёмник УНИСЕКС, никакого отношения к модели он не имеет, просто прошивается код “свой-чужой”, не наводите туману.
А что за приемник? У Спектрумов реализован т.н. “моделмач”, можно посмотреть поиском (в ветке это неоднократно обсуждалось), а коротко, каждый приемник прописывается для своей ячейки с моделью, и при попытке запустить другую модель (не из выбранной ячейки памяти) просто не привязывается автоматом, если конечно его насильно не перепривязать…
Поэтому при наличии нескольких моделей и в каждой своего приемника, просто настраиваем каждую модель (и биндим ее приемник) в свою ячейку памяти, и, потом, при полетах, уже не можем взлететь на одной модели с настройками от другой.
Ну я в общем так и делал . К примеру - первый . Называю модель , далее биндим . Все хорошо . Вторая - в настройках ставлю модель 2 , называю ее , далее биндим приемник . Так вот после этого первая модель стоит пикает , пока не забиндишь снова . Что я делаю не так и как понять - в свою ячейку памяти ?
Приемники FR 6100
как понять - в свою ячейку памяти ?
В сабже 10 ячеек для запоминания настроек моделей т.е. возможно настроить до 10 моделей и все их настройки сохраняются в своей ячейке (название модели, режим: самолет/вертолет, реверсы и триммеры каналов, миксы и т.д.), но при этом надо каждую модель настроить и ЗАПОМНИТЬ в ОТДЕЛЬНУЮ ячейку, а не поверх предыдущей. Тогда при выборе модели будет список из которого выбирается нужная и при этом загрузятся ее настройки, в том числе и привязка к конкретному приемнику на ней установленному. Да, вроде когда то была инфа о подделках сабжа и в них “моделмач” отсутствовал, если все делаете правильно, а результата нет, то посмотрите в инете по подделкам - может Вам не повезло 😦
А вы проверяли что приёмник привязался? Всё выключив и включив снова первый приёмник. Там есть какие-то хитрости с правильным выходом из режима привязки вроде?
Т.е. фактически можно сразу в память забить 10 названий 1-10 и потом включая следующую по списку биндить в них модели ??
Т.е. фактически можно сразу в память забить 10 названий 1-10 и потом включая следующую по списку биндить в них модели ??
Зачем сразу?
Допустим у Вас 3 модели, вертолет, самолет и коптер.
Выбираем первую модель (вертолет), пишем название например Align500, привязываем приемник, делаем настройки модели.
Далее включаем вторую модель (самолет), пишем другое название МХ-5, привязываем самолет, настраиваем. Аналогично с коптером.
потом когда хотим полетать на самолете, выбираем профиль МХ-5 и спокойно летаем, там все настройки модели будут сохранены, хотим другую модель, просто переключаемся на её. Хотим новую, просто добавляем и привязываем (в нашем пульте может храниться до 10 моделей).
Аналогично можно делать для трех разных моделей самолетов например, так как настройки могут быть у них разные у каждого. И приемники разные (не обязательно должны быть разные типы моделей)
Илья написал правильно…
У меня приёмыши 6 серия,7 серия 9 серия…
А то что включив по ошибке не тот прописанный самолёт у вас типа не будет работать как-бЭ забенденный на другую модель приёмыш- ошибочное мнение, БУДЕТ, только всё на перекосяк если у другого самолёта органы не так работают как на прописанной, попробуйте, сто раз пзабывал переключится, ну подёргалась модель, назвал себя ослом и переключил на нужную.
повторяю прописка идёт по несущей частоте и ничего другого приёмник не делает.
У меня и Футвб куча, те же яйца- вид сбоку, приёмников куча, все прописаны только не забывай на какую модель, танк с самолётом или лодку с вертиком…
Может просто прочитать мануил, сейчас он есть и на русском…
А то что включив по ошибке не тот прописанный самолёт у вас типа не будет работать как-бЭ забенденный на другую модель приёмыш- ошибочное мнение, БУДЕТ, только всё на перекосяк
С Уважением Павел. Хочу не согласится. Имею Три приёмника настроенные на разные самолёты. И если я ( бывает такое ) перепутал самолёты и включаю передатчик, затем бортовое питание самолёта. То ничего не происходит. Даже светодиод на приёмнике и сателите не горит.
Поясняю— Первым включаю передатчик на рабочем экране светится самолёт EXTRA , а передо мной стоит WIND 50 на нём включаю бортовое питание. Вообще ничего не происходит. Стоит спит. Светодиоды на приёмнике и сотелите не горят. Понимаю что что то не так подношу передатчик к правому глазу и вижу что у меня выбран другой самолёт. Захожу в настройке меняю самолёт, подтверждаю. ВУ АЛЯ!!! На приёмнике загорелся светодиод самолёт дёрнулся ( проснулся ) далее загорается светодиод на сотелите все плоскости встали в ноль. Можно лететь.
У меня это происходит именно так. С Уважением.