Влияние цанги на работу аппаратуры...

Гoсть

Наблюдается вздрагивание серв при подключении и снятии накала.
В принципе меня это не парит, вот только интересно, как такое может быть и не приведет ли это к поломке приемника?

shda

У меня сам по себе момент присоединения накала не приводит к дрожанию серв. А вот прикосновение отверткой с диэлектрической ручкой во время настройки карбюратора приводит к значительным колебаниям серв. Я так думаю( вернее как учили) ето к поломке аппаратуры не привет, только к увеличенному износу механики и более быстрому разряду акку. К томуже при этом заморочки с настройкой карба. У меня это по причине использования АМ и одного преобразования в приемнике. Это просто обязано иметь место. При настройке карба чтоб не колебалось подношу антенну вплотную к приемной антенне и таким образом загоняю авт. регулировку усиления приемника в область минимального усиления - в итоге всякие помехи давятся по максимуму. Хотя это тоже не выход рано или поздно от перегрузок стонибудь в приемнике может накрыться. но пока и Футаба (6 мес таких испытаний) и Граупнер (2 мес) держатся.

RID

как такое может быть

В момент контакта цанги проскакивают искры (типа дребезга контактов), создают широкополосную помеху. Взаимное касание металлических частей вблизи приемника - аналогично.