Совет нужен по бортовому выключателю!

cessna

Братцы!

ВОт много уже всего купил.

МОдели движки аппаратура JR X9303 машики Futaba и все такое.

Учитиывая что из-за бортовых выключателей бывают серьезные аварии помогите пожалуйста с Башни желательно подобрать бортовой выключатель.
Каким он должен быть

На самолете 8 машинок будет:

Futaba S3152 - 4 штуки
Futaba S3305 - 2 штуки
Futaba S3004 - 2 штуки

1 month later
aviameh

Были проблемы с моделями самолетов, проваливался сигнал-грешили на помехи и прочее.
Когда этот же комплект бортовой апп попал на верт, то вовремя увидели причину, вернее увидев проверили.
А именно: решили сначала что не дотягивает бортовое питание, при замене повторилось. Включили борт акк напрямую в приемник
все мормализовалось.
Если копаться во всевозможных фото р/у моделей можно заметить отсутствие выключателя, а вернее присутствие хороших эл разъемов
и желательно с фиксацией. Я применяю двойной шнур питания в приемник. 😎

servis_07

Привет всем! Я тоже на этот счет думаю- собрался переходить на 4-х тактники,вибрация гораздо больше будет-есть риск, что выключатель может сдвинутся, что может привести к тому, что минус модель 😦

Токсик

Привет всем!

Ради интереса ни кто из вас не разбирал родной выключатель борта? Попробуйте разобрать.
Только вы его после этого не захочете ставить на нормальную модель.
В конструкции две П-образных скобки которые передвигают с одной пары пластин на другую.
Толщина их 0,3мм и бронзы. На концах выдаленые маленькие сферки. Вот и представьте
какой ток может пройти через ограниченый контак пластин и как ведет себя эта конструкция
при вибрации…
to cessna: Вы ставите на модель 8р/машинок. Посмотрите сколько потребляет каждая машинка.
сложите все потребление в одну кучу и прикиньте в состоянии такой выключатель выдержать
такую нагрузку.

Всем пока, пока, пока.