Можно ли не платить таможенный сбор?
Достаточно ясно я описал процедуру в двух предыдущих сообщениях.
Но без проблем!
Я занимаюсь автомоделями и за лето оформил 7 заказов. Заказы были как крупногабаритные (сборочные комплекты HPI, Kyosho), тяжёлые (зарядное устройство с мощным блоком питания), так и малогабаритные/лёгкие (инструмент, моторы, “хоп-апы” и пр. дребедень 😃). Если с первыми двумя пунктами всё понятно - платишь по полной программе, то остальное проходит без дополнительных затрат.
Подробности:
стоимость крупногабаритных посылок была от 300 до 600 USD (возьмём реальный “невыгодный” заказ в 410 долларов);
считаем - дисконт минус 15 USD плюс доставка 59 USD (15%), на международном почтампе я заплатил (410-15-100)*0,3=89 USD;
итого 410-15+59+89=543 USD.
Сопоставьте 410 против 543 (разница 133 USD)… 😦
Теперь я сделал раздельный заказ и мелочь пошла бандеролью:
сумма заказа была 270 USD, а вес брутто 1,1 кг;
дисконт минус 15 USD плюс доставка составила 22 USD (грубо 8%), на обычной почте я не заплатил ни копейки, т.е. 0 USD;
итого 270-15+22+0=277 USD.
Сопоставьте 270 против 277…
То есть во втором случае я переплатил всего 7 долларов от заказа!!!
Вопросы есть?
Вопросов нет!
Эх, забыл…
Тяжёлая посылка во втором случае стоила 444 USD,
минус 15 - дисконт, плюс 35 за доставку и 99 “оставил” при получении.
Итого 444-15+35+99=563 USD, т.е. разница 119 долларов.
Выше всё реальность. Теперь прикиним на сколько бы я “влетел” сделав совмещённый заказ.
270+444=714 USD (общая стоимость заказа).
Минус дисконт 15 и плюс доставка баксов от 56 и выше 😃.
Прихожу на почту, а мне говорят (714-15-100)*0,3=180 долларов с вас.
Что в итоге? 714-15+56(минимум)+180(“железно”)=935 американских денег.
А реально я заплатил 840 долларов! Считать умеете?!
Aleg (07-08-2002 19:35):
сравнение не корректно, тебе просто “повезло” не таможить одну посылку.
да твоя схема может и актуальна, но для заказов на ~1000 баксов.
да и вероятность потерять 1 посылку на таможне/почте намного меньше, чем 3-4 посылки мелких… спроси у тех, кто терял.
…сравнение не корректно, тебе просто “повезло” не таможить одну посылку.
да твоя схема может и актуальна, но для заказов на ~1000 баксов.
да и вероятность потерять 1 посылку на таможне/почте намного меньше, чем 3-4 посылки мелких… спроси у тех, кто терял.
Я так и не понял почему, во-первых, не корректный пример?! Во-вторых, почему только на 1000 “баксов”?!
Дорогой, “бегемотик”, внимательно прочитайте мои 2 предыдущих сообщения: речь шла о бандероли стоимостью $270, а не 1000. Да мне повезло, но уже два раза за полтора месяца. Потерять посылку можно как просто одну так и “одну из трёх/четырёх” и мне непонятно почему посылку за $1000 потерять более приятно будет, чем за $300. Извиняюсь, но моё сообщение, по-видимому, адресовано тем, кто умеет считать и думать 😃.
Зй, guys!
Не нужно горячиться и call names (типа “сам дурак”)! 😉
Есть еще один вариант - слать курьерскими службами. Я много раз слал из Штатов в Украину большие посылки через украинско-канадско-американскую фирму MEEST-America. Они получали мои посылки в Нью-Джерси, грузили их в контейнер, и морем или самолетом пересылали во Львов. Там все это в очередной раз перекладывалось на их грузовики и привозилось прямиком домой получателю. Я всегда указывал стоимость $99 и ни одна из посылок никаких таможен не проходила!
Т.е., если у вас есть в Штатах приятели, которым нужно передавать деньги на “историческую родину” стареньким родителям, вы с ними отганизуете такой deal: деньги их родителям отдаете вы, а заморские приятели оплачивают ваш заказ и его пересылку. Выигрывают обе стороны.
Dr. Боря,
Колорадо, США
Эх, Борис.
Если бы у меня хоть кто-нибудь в “штатах” был, то и разговора всего этого не было.