И опять про аккумуляторы пальчиковые
www.chip-dip.ru/shop/article.xtml?id=167302468&ggi…
Смотрите чего в чип и дипе есть 😅
www.chip-dip.ru/shop/article.xtml?id=848527855&ggi…
а вот из такого можно чего нибудь вытащить?
Из личного опыта могу сказать, что “бытовые” акки отдают в среднем 2-3 ампера.
А вот “промышленные” кадмиевые могут и 10 ампер отдавать.
У меня есть возможность отбирать акки из большой партии, так вот по статистике
из 100 кадмиевых промышленных акков штук 10 дают ток 10-11 ампер, штук 20 5-7 ампер,
остальные 3-5 ампер. Кроме того штук 5-10 в каждой партии попадаются явно слабые 2-3 ампера всего.
Из самых мощных собираю паки по 7 штук. На Бивере весом 600 грамм полет около 5-7 минут с 300 коллекторным движком (спокойный полет блинчиком и пара петель), а крыло типа ТОРО 400 грамм с коллекторным же движком летает около 8 минут и даже позволяет выполнять некоторый пилотаж.
Сейчас буду пробовать эти акки с бесколлекторником. Думаю на 70 % газа полетать можно будет.
Ток при этом около 8 ампер.
Так что если есть возможность повыбирать акки, то и на бытовых можно попробовать…
BigDaddy, какого типоразмера аккумуляторы вы имеете ввиду?
GP 100AAS 1.2V 1000mah на них написано. Размер обычной пальчиковой батарейки АА.
Присмотрелся к пальчикам GP 2200 ма
Стоят по 130 рэ так стоит ли их брать и спаивать для самолетика электрического. Будут ли они дольше работать (соответственно раза в два три) чем готовые батареи для моделей 400-600ма?
Хочу вставить свои три копейки в тему. В RCMAG полимеры IRATE емкостью 2100мач стоят 1530р. Сам брал 4ач там же. Хорошо работают. И вес меньше, и ток отдают гарантировано, да еще домой принесут за 150р. Так стоит ли заморачиваться, ездить искать и экспериментировать, в итоге потратиш больше на эксперименты? Ну это мое мнение, никому его не навязываю. Тож экспериментировал, теперь зарекся. Одного акка 4АЧ хватает более чем на полчаса полета. Выхожу на поле с двумя, даже заряжать на поле не приходится. Часа полетов с перерывами куда более чем достаточно.
не получится ничего! штатный силовой 12в 650ма/ч крутит верт 2- 2,5 минуты на полном газу (в руках), а вот сборка из 10 GP 950ма ААА раскручивает в течение 3х сек. и глохнет. Если ручку газа дергать вверх/вниз с небольшим периодом то процесс можно долго повторять. Виной всему большОе внутреннее сопротивление бытовых Акк.
а вот эти акки pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_50/RC5211/ это бытовые или силовые?
а вот эти акки pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_50/RC5211/ это бытовые или силовые?
бытовые, вот пример силовых www.unipros.com/main.asp?sid=508671&pgid=loosecell…
Спасибо. А где их можно купить в москве? В чип дипе есть GP зелёные такие. Пойдут?
Спасибо. А где их можно купить в москве? В чип дипе есть GP зелёные такие. Пойдут?
в невзрачной уаковке это промышленные, модельные в цветастой, я себе на лодки брал на том сайте что для примера указал, поскольку в москве цены мама не горюй на некоторые виды, проще из штатов привезти, дешевле выйдет
А я вот собирался ставить GP2200 на мотор speed 500 без редуктора. Я мерял ток у него при 100% газа стоя на месте, в районе 6-7 А. Мне кажется самолёт и минуты не полетал бы 😦 . Что делать, купить всё-таки нормальные силовые? И какой ёмкостью, так чтоб полетать минут 6-7? Вес машины грам 700.
500й мотор с удовольствием съест ампер 12-14. Так что по поводу бытовых аккумуляторов даже не парьтесь. Я летаю на промышленных (high discharge) АА емкостью 1400 мАч, они отдают ампер 18 длительно, и больше 20 ампер в пике. Покупал на www.flymag.ru