И опять про аккумуляторы пальчиковые

Е_В

не получится ничего! штатный силовой 12в 650ма/ч крутит верт 2- 2,5 минуты на полном газу (в руках), а вот сборка из 10 GP 950ма ААА раскручивает в течение 3х сек. и глохнет. Если ручку газа дергать вверх/вниз с небольшим периодом то процесс можно долго повторять. Виной всему большОе внутреннее сопротивление бытовых Акк.

XBOCTATOE

Спасибо. А где их можно купить в москве? В чип дипе есть GP зелёные такие. Пойдут?

nokia27
XBOCTATOE:

Спасибо. А где их можно купить в москве? В чип дипе есть GP зелёные такие. Пойдут?

в невзрачной уаковке это промышленные, модельные в цветастой, я себе на лодки брал на том сайте что для примера указал, поскольку в москве цены мама не горюй на некоторые виды, проще из штатов привезти, дешевле выйдет

RedSun
bender:

А я вот собирался ставить GP2200 на мотор speed 500 без редуктора. Я мерял ток у него при 100% газа стоя на месте, в районе 6-7 А. Мне кажется самолёт и минуты не полетал бы 😦 . Что делать, купить всё-таки нормальные силовые? И какой ёмкостью, так чтоб полетать минут 6-7? Вес машины грам 700.

500й мотор с удовольствием съест ампер 12-14. Так что по поводу бытовых аккумуляторов даже не парьтесь. Я летаю на промышленных (high discharge) АА емкостью 1400 мАч, они отдают ампер 18 длительно, и больше 20 ампер в пике. Покупал на www.flymag.ru