Странные вопросы знатокам композитов

boroda_de
Д_Заточник:

размахом 900 мм,… Полетный вес был около 750 грамм. .

Я не специалист по композитам, но похожие крылья и фюзеляжи пару раз делал. В электро-варианте такие самолётики весят до 450-500гр

Что хочется: используя тонкую стеклоткань и имеющиеся наброски восстановить в дереве переднюю часть фюзеляжа и срастить ее с оставшейся задней частью из пенопласта. Все это покрыть тонким стеклом.

парой стрингеров можно срастить переднюю и хвостовую части с оклейкой 1-2 слоя 20-25гр стеклом повсеместно на аквалаке.

Используя профильное оперение оригинала, окантовать его бальзой и использовать на модели.

хорошая идея

Возможна ли такая технология в принципе, или это утопия?
Каков примерно должен быть вес фюзеляжа и крыла, и к чему надо стремиться при композитной технологии?

у меня крыло 900мм от мессера резаное струной из стиродура 40гр/дм³ с одним слоем 20гр/м² стекла на аквалаке, элеронами, двумя сервами и краской =152гр. И это много (мессеру четыре года) , т.к. там есть сосновый лонжерон 😊. Бальзового 2мм хватило-бы за глаза
Из пенопласта будет легче

Можно ли использовать пенопластовое крыло с лонжеронами из сосны с последующей оклейкой его стеклом?

можно. лонжероны из сосны при таком размахе имхо черезчур

Можно ли вместо стекла использовать крафт-бумагу?

можно. Выйдет красивее, но вес обшивки тяжелее по сравнению с 20гр стеклом раза в два

Д_Заточник

Спасибо что прилетели! Спа-си-бо! (С) Тайна третей планеты.