гироскоп... странные вопросы

Всеволод

Здравия. Помогите пожалуйста разобраться в такой ситуации: есть объект, способный вращаться по 2 осям, причем по 1 более чем на 360 градусов. Но по этим осям его надо стабилизировать.
соответственно вопросы: есть ли гироскопы, отслеживающие смещение по 2 осям?
возможно ли реализовать взаимодействие гиры с регулятором хода двигателя?

ПС: просьба не бить ибо в данном вопросе я новичек

Alexx
Всеволод:

Здравия. Помогите пожалуйста разобраться в такой ситуации: есть объект, способный вращаться по 2 осям, причем по 1 более чем на 360 градусов. Но по этим осям его надо стабилизировать.
соответственно вопросы: есть ли гироскопы, отслеживающие смещение по 2 осям?
возможно ли реализовать взаимодействие гиры с регулятором хода двигателя?

ПС: просьба не бить ибо в данном вопросе я новичек

Ну вопервых можно просто поставить 2 гироскопа.
А также посмотрите самолетные гироскопы. Некоторые из них насколько я помню работают какраз по 2 осям.
Гире в принципе все равно чем управлять. Вопрос в том сможет-ли обычный регулятор менять обороты двигателя с той скоростью, с какой им будет управлять гироскоп.

Всеволод

Ну вопервых можно просто поставить 2 гироскопа.
А также посмотрите самолетные гироскопы. Некоторые из них насколько я помню работают какраз по 2 осям.
Гире в принципе все равно чем управлять. Вопрос в том сможет-ли обычный регулятор менять обороты двигателя с той скоростью, с какой им будет управлять гироскоп.

Спасибо за ответ.
Про 2 гироскопа я думал, но тут надо смотреть, что быдет выгоднее с точки зрения цены и сложности реализации отдельных механизмов.
Самолетные гиры? А такие есть? Чем они отличаются от вертолетных?
Насчет того, что гире все равно, чем управлять понятно, но поймет ли регулятор правильно посланный с гиры сигнал? Что будет, если регулятор не будет успевать за гироскопом?

Forom
Всеволод:

Спасибо за ответ.