Шасси карбон- ремонт!

LOGRUS
CARBoNEUM:

угольный ровинг на обычной смоле ниче небудет держать в таком месте где нагрузка очень большая

А у меня почему то держит. И именно после ремонта. И выдерживает не очень мягкие, я бы сказал жесткие посадки. И ремонтировал я своё шасси также, как и советовал - карбоновым ровингом ( нитью).
Так что я не теоретизирую - я практик. И что хорошо и проверенно работает у меня - так же будет работать и в других случаях.

RTW

Так, что я не совсем понимаю, конечно я пока теоретик, но мне нужен четкое руководство к действию. а получается что советы практиков разделились на два лагеря (карбон и кевлар)…А стойка у меня одна…так как же мне быть???

LOGRUS

Решать Вам.
Вот мой вариант ремонта:




а стоят они вот на этом красавце :

RTW

Убедительно!т.к. у меня нагрузка по менее… Сделаю именно как Вы рекомендуете, соответственно с меня фото отчет и результаты испытаний на прочность на поле…

Evgenii

Денис, я что то не уверен, что стойка угольная.
Для того, чтобы стойка была прочной после ремонта, нужно разобраться в характере разрушения. Если произошло просто расщепление по слоям или пошли трещины по перек волокон (ни верхний слой смолы, гелькаута, а именно волокон) и если они нарушены, то на какую толщину, относительно толщины самой стойки.
Если произошло расщепление, то конечно лучше промотать кевларовой нитью, она крепче на разрыв чем уголь. Упругость и прочность восстановится за счет склейки (пропитки) прежних слоев.
По этапность:

  1. за шкурить место ремонта (сделать поверхность шероховатой)
  2. развести смолу и максимально пропитать дефектные слои смолой (желательно жидкой)
  3. промотать кевларом на смоле, желательно виток к витку.
  4. для красоты обмотать (слоя 2) стекло тканью
  5. зашкурить, выровняв, не протерев до кевлара (его лохматы потом не спрячешь).
  6. покрасить черной красочкой.

Если произошло поперечное разрушение, это сложнее т.к нужно будет восстановить эти не достающие слои наращиванием дополнительных. Тут подойдет и уголь и стеклоткань, но я бы еще и промотал кевларом (см. выше).
Ремонт, как вариант №1, но спилил бы напильником верхниё сломанный слой (он все равно уже не работает),а на место его уложил уголь (если стойка действительно угольная) или стеклоткань. Наложенные слой должны быть надежно перекрывать место излома с приличным напуском. Последний слой, я положилбы на всю стойку. Зашкурил, покрасил или покрыл лаком (если стойка угольная).

RTW

Почему не уверен Евгений? фото смотрел? Волокна видно четко…сверху лак поврежден и повреждены часть волокон.