Бак для бензинового топлива
из стеклопластика.
Кто реально делал, какие результаты применения, в каких условиях.
Интересует ТОЛЬКО практический опыт - материалы, смолы, крепление штуцеров.
Теоретикам - гранд мерси, проходите…😒
из стеклопластика.
Кто реально делал, какие результаты применения, в каких условиях.
Интересует ТОЛЬКО практический опыт - материалы, смолы, крепление штуцеров.
Теоретикам - гранд мерси, проходите…😒
Болван пенопласт, под штуцера в стекло закладки из шайб с резьбой под штуцер, как высохнет, пенопласт “жгем” ацетоном. Только бак тяжелый получается по сравнению с полиэтиленом,оправдано только при какой нить хитрой геометрии установки бака.
О! Спасибо большое.
Какая тряпка и смола были? Не сочилось по порам?
P.S.
Бак - в крыло нужен…
О! Спасибо большое.
Какая тряпка и смола были? Не сочилось по порам?
P.S.
Бак - в крыло нужен…
Дело было очень давно, бак этот не делал, просто держал в руках, думаю что кроме ЭД20 и КДА тогда ничего не было. По осчущениям тряпка бала напитана изрядно, без отжима. Есть еще вариант вместо стекла пользовать капрон (чулки) подходящей текстуры.Технология вообще старинная, со времен появления чулок, в детстве посудомоделисты корпуса делали из них, получались и легкие и прочные. Я в свое время обтягивал тонким капроновым чулком пенопластовые бойцовки на двух компонентном паркетном лаке, получалось вполне прилично. Ваккерманы делали баки из бальзы обклееной внутри самоклеющейся фольгой, технология описана на их сайте, думаю это больше для крыла подойдет
Бак из карбона.
Интересует?
Стоит на багги.
Но делал и для самолета. Тоже из карбона.
Интересует не сам бак, а технология. 😃 И почему из карбона?
Делал бак,в свое время для настояшей багги,основная проблема протекция при деформация в результате столкновений.Остался не довлен.Появлялись микротрешины и бак “потел”.Форма делалась из пенопласта по месту,потом обклеивалась нп 153 смоле,разными толщинами,штуцер аставились как написал Андрей.Но оказалось,что для настоящего проще сварить из дуральки,поверх тонкой нержи.
Интересует не сам бак, а технология. 😃 И почему из карбона?
Потому что дохрена. Карбона. И красиво. Это для багги.
Для самолета - так заказчик пожелал.
Изнутри бак промазать вот этой химией.
Учти - воняет ужасно. Работать на улице.
Сохнет долго.
Интересует не сам бак, а технология. 😃
лучше думаю смотать трубу из того что под рукой на смоле и поставить две заглушки на ВК-29(как и крепеж),дабы избежать пенопластовую технологию с избытком веса
делал бак на свой литровый байк,получился очень легкий
делал на вертолет дополнительный,настоящий, в виде заднего сидения
вопрос один,есть ли геометрические требования(если труба не подойдет)
Да, бак несколько сложной формы, так как размещается в крыле. Крыло - трапеция, поэтому и бак - трапеция. 😃 Вопрос - КАК такое сотворить…
Ну, и чего там сложного?
Делаеш на болване, тот же шариковый пенопласт например.
Вытравил пенопласт. Разрезаеш/вырезаеш верхнюю крышку трапеции( в твоем случае)
Вклеиваеш штуцера и всё, что тебе необходимо. Мазюкаеш Nycote.
Вклеиваеш на место верхнюю крышку.
Проверка на герметичность.
Всё, бак готов.
Глаза боятся, а руки делают.
Ты такие самолеты и планера рисуеш и рассчитываеш( кстати твой планерочек скоро с моего стапеля сойдет) - так что и с этой задачей справишся.
Я в этом даже и не сомневаюсь.
Пенопластовый болван и травление…Это путь в тупиг! 😃
Длина бака - чуть меньше 750 мм. Если делать на деревянном болване в мешке и вдруг ( ВДРУГ! ) сыграет разделитель…Только резать после этого, никак по другому не снимется. А каждый шов - это потенциальная течь. Бак намертво заклеен в крыло и в вдруг начинает травить по шву. 😃 Вот мне щастя будет, полные штаны. 😃
Ладн, техника - фигня. Главное, что я уяснил - делали, работает. Остальное как нибудь придумаем.
а если сделать трубчатый бак как предложил a-composit но многосекционный(несколько связанных меж собой труб? Насколько понимаю объем бака будет немаленький и габаритный по протяженности - перетекание гари внутри может быть связан с изменением центровки как продольной так и поперечной. А небольшие трубы-секции это предотвратят. Не даром же баки делают сотовыми что в авиации, что в Формуле-1.
… Если делать на деревянном болване …
Именно так я и делал.
Потом тока резать.
Не даром же баки делают сотовыми что в авиации, что в Формуле-1.
При повреждении сотового бака (прострел, разрыв…) предотвращается большая утечка топлива.
Потом тока резать.
Вот это лишнее…
Как вариант - раздуть прямо в полости крыла 😃
Как вариант - раздуть прямо в полости крыла
Или вообще сформировать бак - крыло. 😃
Началось…
…Вот это лишнее…
Как вариант - раздуть прямо в полости крыла 😃
Ну и как ты потом его найкотом мазюкать будеш?
Никак не буду. И так переживёт. 😃
А может быть жестяной?