Уровень топлива в баке на пульте. (Кто-нибудь делал?)

VirLad

Я новичок в автомоделировании, и на этом форуме… Поэтому прощу прощения, если топик создан не в том разделе, или вопрос уже поднимался, а я просто не нашел его через поиск…

Собственное в чем сабж… Уже после нескольких дней пилотирования багги с ДВС, понял, что хочу на пульте отображения уровня топлива в топливном баке. Или хотя бы сигнальной лампочки, что топлива осталось скажем 1/5.

  • Делал ли кто-то что-то подобное?
  • Если не делал, есть ли идеи как это сделать?
  • На авиа-моделях с ДВС есть подобные приблуды?
Мягкие_тапочки

А не проще ли поставить таймер на пульте? чтобы пищал за минуту-две до предполагаемого опустошения бака
У меня приятель на электросамолетах летает - так и делает ) чтобы успеть посадить модель до разрядки аккумулятора

VirLad
Мягкие_тапочки:

А не проще ли поставить таймер на пульте? чтобы пищал за минуту-две до предполагаемого опустошения бака
У меня приятель на электросамолетах летает - так и делает ) чтобы успеть посадить модель до разрядки аккумулятора

Совсем не проще -)

Уровень расхода топливо сильно варьируется от того как я на гашетку давлю )
от 7ми до 20ти минут разница… согласись существенно…

С точки зрения практики, я понимаю что это больше выпендреж… ведь в соревнованиях, заведомо хватит топлива. В просто покатушках, можно периодически подгонять багу и смотреть сколько топлива осталось. Да и если топливо закончиться, самое неприятное что меня ждет, это прогулка 50 метров туда и обратно, и снова заводить двигатель…
Но ведь хочется!

Мягкие_тапочки

Отлично. Настройте таймер на 6 минут - никогда не проиграете ))