Уровень топливо для 4Т

yrok39

Привет всем!
Всю жизнь строил сам модели и некогда не пользовал 4т моторы,
Сейчас приобрёл готовый ЯК-54 и АСП80 к ниму.
-вопрос вот в чём:- по схеме там жиклёр находится гораздо ниже ни то что оси,а вобще ниже бака! И естественно после заправки горючка дуром прёт в карб, и сразу переливает,отом чтоб завести рукой и речи нет-без пальцев точно останешся…Вобще это как,такое разположение бака для 4т? Мож чего недопонимаю,или хитрость какая есть? Но в моём понятии,надо полюбому либо бак опускать,либо мотор поднимать,но это гемор ещё тот! Ктомуже совсем некрасиво будет…

Вася_Васин

У меня такой же, только мотор 91. Пользуюсь подставкой, заправляю и завожу вверх колёсами.

Эдуард_из_Питера

А цилиндром вправо совсем неохота ставить? Проблема налицо. Так намудохаетесь, а в результате придется намного опускать бак,- это единственный выход.

yrok39

Опустил бак на 26мм,дальше некуда.Получилось вроде бы даже без особого ослабления конструкции!

Эдуард_из_Питера

Поставьте заправочный штуцер: www.pilotage-rc.ru/catalogue/88_/88_10/RC6571/
Ценник, конечно, “бзднутый”, но что делать…
Установите его чуть выше уровня топлива. При заправке в мотор ничего не льется, после заправки опять же залива нет. А как только начнете крутить стартером, либо сам засосет (газ на минимуме), либо на мгновение заткните выхлоп (если из глушака наддув, разумеется). Тут же затарахтит 😃
Ну и совсем отлично, если мотор с помпой. Я тут проверил осика 120 с помпой. Во время работы опустил бак больше, чем на полметра на длинной трубке. Хоть бы что изменилось в работе!!!