Уровень топлива в баке на пульте. (Кто-нибудь делал?)
Самое прискорбное - обратная телеметрия на соревнованиях запрещена. Смысл ставить и привыкать?
Да может ему соревнования вообще до фонаря.
Имею на бензинке 2 абсолютно бесполезных девайса, даже три 😃
-Фары
-Стопари
-индикатор борта
-бензометр.
Фары - я четко определяю ориентцию машинки в сумерки и в темноте ( люблю погонять зимними вечерами, смотрица агрессивнее ну и просто приятнее
Стопари - просто приятно, вызывает удивление у остальных.
Индикатор борта - мерит напряжение борта. при снижении ниже порога машинка мигает всеми фарами ( длинные вспышки)
Датчик уровня - в баке на направляющей плавает магнит с поплавком. сверху на баке стоит геркон. при заканчивании бензина геркон замыкается. схема анализирует положение контактов геркона. если в течении 3 минут контакты не меняют состояния ( защита от прыжков и болтанки топлива в баке ) мигают фары частыми вспышками. Потом купил спектрум ДХ3С, с телеметрией. и завел аварийные сигналы на него. теперь при кончине топлива или батарейки у меня на пульте пищит превышение оборотов двигателя…
Есть специальные датчики наличия жидкости от Honeywell. Представляет по форме похожий на мелкий светодиод. внутри свето и фотодиоды. если корпус сухой свет от светодиода выходитнаружу. если его намочить ( всеравно чем) то свет преломляется и попадает обратно на фотодиод. Есть различные по конструктиву, можно бодобрать. У нас в провинции в наличии нет, а на заказ дорого.Поэтому поставил геркон.
Это не авиамодель, где примерно одинаковый режим работы мотора. На машинке можно на “кольце” выкатать бак за 15 минут, а в трофи можно полтора часа кататься. Удобно если бак стоит так что снаружи не видно, или когда в негу- грязи все.
делалось просто " апотомучтозахотелось" 😃 С электроникой на ты, и это достаточно несложно.
сверху на баке стоит геркон. при заканчивании бензина геркон замыкается.
не опасно? статика и всё такое…
А от это не подойдёт?
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=24…
Не знаю подойдет ли… но куплю и покручу -)
300р не те деньги, чтобы я думал стоит или не стоит -) Спасибо за ссылочку!
Имею на бензинке 2 абсолютно бесполезных девайса, даже три 😃
-Фары
-Стопари
-индикатор борта
-бензометр.Фары - я четко определяю ориентцию машинки в сумерки и в темноте ( люблю погонять зимними вечерами, смотрица агрессивнее ну и просто приятнее
Стопари - просто приятно, вызывает удивление у остальных.
Индикатор борта - мерит напряжение борта. при снижении ниже порога машинка мигает всеми фарами ( длинные вспышки)
Датчик уровня - в баке на направляющей плавает магнит с поплавком. сверху на баке стоит геркон. при заканчивании бензина геркон замыкается. схема анализирует положение контактов геркона. если в течении 3 минут контакты не меняют состояния ( защита от прыжков и болтанки топлива в баке ) мигают фары частыми вспышками. Потом купил спектрум ДХ3С, с телеметрией. и завел аварийные сигналы на него. теперь при кончине топлива или батарейки у меня на пульте пищит превышение оборотов двигателя…Есть специальные датчики наличия жидкости от Honeywell. Представляет по форме похожий на мелкий светодиод. внутри свето и фотодиоды. если корпус сухой свет от светодиода выходитнаружу. если его намочить ( всеравно чем) то свет преломляется и попадает обратно на фотодиод. Есть различные по конструктиву, можно бодобрать. У нас в провинции в наличии нет, а на заказ дорого.Поэтому поставил геркон.
Это не авиамодель, где примерно одинаковый режим работы мотора. На машинке можно на “кольце” выкатать бак за 15 минут, а в трофи можно полтора часа кататься. Удобно если бак стоит так что снаружи не видно, или когда в негу- грязи все.
делалось просто " апотомучтозахотелось" 😃 С электроникой на ты, и это достаточно несложно.
Огромное спасибо -)
Если не смогу с Телеметрией разобраться, буду морочить сигнальную лампу на машинку )
А датчик температуры двигателя не мутил?
Да может ему соревнования вообще до фонаря.
Соревнования соревнованиями, развлекуха развлекухой -)
Не надо путать рыбу с мясом )
Это все равно что на каркашеной раллийке на кулаке по Москве в бробках стоять )
Статики там нечему бояться. геркон абсолютно геметичная трубка, а контакты замыкаются в ней.
Датчик температуры есть в телеметрии на моей аппе, а по первости на реве было именно так, стоял датчик температуры и при достижении заданного порога мигали фары и пищал зуммер.