Что добавить в эпоксидную смолу для окраски в красный цвет?
Больше смолу не нюхаем:)
Провел колеровку чернилами гелиевой ручки. Результат похожий. Цвет уходит в синеву и смахивает на клюквенное варение.
Также на фотографии видна “Модернизированная” ЭДП:) которая в момент полимеризации приобретает молочный цвет. Научился отливать без пузырьков, но на счет колеровки…наверное придется просто красить в нужный цвет.
Решил вкладыши армировать нитями (пучками) стекловолокна.
Если в процессе ошкуривания я в некоторых местах вскрою слой эпоксидки скрывающий стекловолокно, то оно не начнет мохрится и т.д.?
В москве есть фирма “Эпитал” называется.www.epital.ru (не реклама). Так вот она эпоксидки делает всякие, и компаунды, и отвердители, и консультант бесплатный там есть. Недавно брал у них компаунд, замешивал с отвердителем в литровой банке, не нагревается практически совсем, и время желатинизации 70 мин. По пигментам не скажу опыта маловато.
По разделительному слою, если какойто кружек то по моему проще купить специальный, что-то из этого www.europolis.ru/vosk.html (не реклама). но к нему нужна будет специальная смывка.
На мыле глянца не будет. Кстати еще такой вариант, воск высыхает на болване его можно красить (матрицы так красят, а потом стеклоткань выкладывают и пропитывают), потом можно будет на краску вылить эпоксидку, и снять с болвана уже окрашеную модель. Есть специальные краски для таких дел на эпоксидной или полиэфирной основе гелькоат называются.😃 удачи.
Провел эксперимент на излом вкладыша с добавлением стекловолокна. Субъективное впечатление, что прочность возросла 10-15 %. Вообще я изрядно напрягся чтоб сломать это изделие, но все таки по максимуму хочется усилить вкладыш, так как сломавшись он может попасть под высокооборотистый винт.😃
Подскажите, что если вместо стекловолокна добавить стальную оцинкованную проволоку?
Ололол, деталь ета не нсет никаких нагрузок, а Вы ее проволокой
Если уж очень хочется поэкспериментировать, побробуйте цемент обыкновенный+проволоку
Провел эксперимент на излом вкладыша с добавлением стекловолокна. Субъективное впечатление, что прочность возросла 10-15 %. Вообще я изрядно напрягся чтоб сломать это изделие, но все таки по максимуму хочется усилить вкладыш, так как сломавшись он может попасть под высокооборотистый винт.😃
Подскажите, что если вместо стекловолокна добавить стальную оцинкованную проволоку?
не советую пихать проволку, возможно различное линейное расширение, и со временем эта конструкция развалится, у стекла прочность, по крайней мере, не намного меньше, если меньше.
Тут лучше запихать побольше, хорошо отожженного стекловолокна.
А зачем поперечный Редан заливать? Неужели на модели катера это как-то влияет на гидродинамику?
В данном случае влияет!
Возможно данные реданы (удивительной формы и углом атаки) имели какое нибудь значение до переделки. Изначально катер двигался достаточно медленно и не выходил на глиссирование. Сейчас скорость возросла в несколько раз и теперь они только тормозят движение и испускают с боков не детские фонтаны воды, словно кит 😃
В любом случае вкладыши будут съёмные!
Приходилось использовать для колеровки смолы нитроэмаль. При этом смесь делается жиже, лучше заполняет форму. Твердеет несколько дольше. Про дополнительный разогрев при этом что-то не припомню. Для снижения числа пузырей вроде рекомендуют перемешивать круговыми движениями от периферии к центру.
Палку от дна не отрывать к стенкам не подходить!
Мы ставили на “вибростенд”( моторчег с балдой под низ куветы) и через 4-5 минут все вылезают наверх, и разливаеш, как МЁД.
Можно на банку надеть крышку и отсосать воздух, немного, все пузырьки поднимуться!
Для окраски смолы использовал художественную масляную краску (в тюбике).
Предварительно её укладывал на плотную бумагу, масло уходит в бумагу, пигмент остаётся практически сухим. В смолу краска вводится заранее, в тёплом виде всё замешивается и хранится очень долго. Перед применением вводится отвердитель и замешивается обычным способом…
Пигмент для полиэфирки.
Отличный результат, насыщенный цвет.
Добавляю не более 2% по массе.
Сорри, а можно фото днища катера, желательно сверху-сбоку(три четверти), просто не понял что за редан, для чего? Может можно проще.
Ёщё раз сорри за оффтоп.
Сорри, а можно фото днища катера, желательно сверху-сбоку(три четверти), просто не понял что за редан, для чего?
Вся основная история моей переделки находится здесь rcopen.com/forum/f129/topic190251/41
а вот такой ещё вопросец, если специалисты позволят:
- а возможно ли использовать эту самую “окрашенную” эпоксидку в качестве краски по оцинкованному металлу? а то сильно надо, а вещица к тому же будет круглый год стоять на улице, а ничего что-то пока подобрать не могу - все красочки, имеющиеся в моём распоряжении (впрочем, набор весьма скромный - не специалист я по всем этим делам) отдираются сразу после окрашивания на раз и чуть ли не ногтем.😦 эпоксидка же, насколько я понимаю, должна быть достаточно “злой”, чтоб намертво прилипнуть, да и водостойкость у неё, вроде бы, отменная…
Для окраски оцинковки лучше всего использовать порошковые полиэфирные краски. Металл предварительно зашкурить средней шкуркой и обезжирить. Эпоксидка под воздействием ультрафиолета быстро деградирует и такое покрытие быстро осыпется.
ага… стало быть, не годится… жаль! хорошо, спасибо за ответ. а можно тогда ещё коротенечко: где эти самые краски полиэфирные порошковые умные люди покупают? и какие (марка там, или…)? я имею ввиду, что мне бы “в розницу” - т.е. у меня не самолёт и не яхта - изделие моё. они встречаются в хозяйственных, или, там, в авто-магазинах, может быть?
В домашних условиях не получится ими воспользоваться, нужно устройство для напыления и печь для полимеризации. В Москве полно организаций, которые занимаются такой покраской. Наприемр вот: yandex.ru/yandsearch?text=порошковая+покраска+мета…
понял. спасибо. нет, это, к сожалению, не мой вариант - организации. ну ладно, “буду почитать” ещё тернет и поспрашивать народ - может быть, хоть какая-то из красок, продающихся в обычных хозяйственных магазинах и позиционируемых производителем именно как “для покраски оцинкованных изделий”, действительно способна худо-бедно “зацепиться” на этой самой оцинкованной поверхности. хотя, мой недолгий опыт показывает, что, видимо, всё это полнейшая фигня - окраска чего бы то ни было “специального” в домашних условиях. пишут-пишут на этикетках, а на практике - либо просто извазюкай всё обычной совдеповской масляной краской - будет некрасиво, но хоть что-то… если ж и она уже не ляжет, то всё - вариантов нет. всё остальное - до первого дождичка и смены температуры. а то и вовсе - до “проведи ногтем”.
а автоэмалью с грунтовкой покрыть разве не варинт? кузова же оцинкованные красят. эпоксидка от солнца не потрескается, это не полиэфирка(иметтся в виду не порошковая, а смола), там другая проблема будет-тиксотропность(способность удерживаться на вертикальных стенках), а попросту она у Вас в шарики и подтеки соберется, есть конечно и эпоксидные эмали и грунты, стойкие к агрессивным средам, большой остаток сухого вещества и все прочее, лично мне не понравились(может брал не самые удачные)
автоэмалью - вполне может быть вариантом, только опять же надо, по всей видимости, точно знать марку и самой эмали и грунтовки и иметь чёткие представления, КАК ими обеими пользоваться… а с эпоксидкой-то я частенько возился в этой жизни, и как правило, был вполне доволен результатом - потому, собственно, устав от нескольких заходов “покрасил-не держится-сошкурил-обезжирил-загрунтовал-покрасил-не держится-содрал…”, и подумал про эпоксидку…