Что добавить в эпоксидную смолу для окраски в красный цвет?
В москве есть фирма “Эпитал” называется.www.epital.ru (не реклама). Так вот она эпоксидки делает всякие, и компаунды, и отвердители, и консультант бесплатный там есть. Недавно брал у них компаунд, замешивал с отвердителем в литровой банке, не нагревается практически совсем, и время желатинизации 70 мин. По пигментам не скажу опыта маловато.
По разделительному слою, если какойто кружек то по моему проще купить специальный, что-то из этого www.europolis.ru/vosk.html (не реклама). но к нему нужна будет специальная смывка.
На мыле глянца не будет. Кстати еще такой вариант, воск высыхает на болване его можно красить (матрицы так красят, а потом стеклоткань выкладывают и пропитывают), потом можно будет на краску вылить эпоксидку, и снять с болвана уже окрашеную модель. Есть специальные краски для таких дел на эпоксидной или полиэфирной основе гелькоат называются.😃 удачи.
Провел эксперимент на излом вкладыша с добавлением стекловолокна. Субъективное впечатление, что прочность возросла 10-15 %. Вообще я изрядно напрягся чтоб сломать это изделие, но все таки по максимуму хочется усилить вкладыш, так как сломавшись он может попасть под высокооборотистый винт.😃
Подскажите, что если вместо стекловолокна добавить стальную оцинкованную проволоку?
Ололол, деталь ета не нсет никаких нагрузок, а Вы ее проволокой
Если уж очень хочется поэкспериментировать, побробуйте цемент обыкновенный+проволоку
Провел эксперимент на излом вкладыша с добавлением стекловолокна. Субъективное впечатление, что прочность возросла 10-15 %. Вообще я изрядно напрягся чтоб сломать это изделие, но все таки по максимуму хочется усилить вкладыш, так как сломавшись он может попасть под высокооборотистый винт.😃
Подскажите, что если вместо стекловолокна добавить стальную оцинкованную проволоку?
не советую пихать проволку, возможно различное линейное расширение, и со временем эта конструкция развалится, у стекла прочность, по крайней мере, не намного меньше, если меньше.
Тут лучше запихать побольше, хорошо отожженного стекловолокна.
А зачем поперечный Редан заливать? Неужели на модели катера это как-то влияет на гидродинамику?
В данном случае влияет!
Возможно данные реданы (удивительной формы и углом атаки) имели какое нибудь значение до переделки. Изначально катер двигался достаточно медленно и не выходил на глиссирование. Сейчас скорость возросла в несколько раз и теперь они только тормозят движение и испускают с боков не детские фонтаны воды, словно кит 😃
В любом случае вкладыши будут съёмные!
Приходилось использовать для колеровки смолы нитроэмаль. При этом смесь делается жиже, лучше заполняет форму. Твердеет несколько дольше. Про дополнительный разогрев при этом что-то не припомню. Для снижения числа пузырей вроде рекомендуют перемешивать круговыми движениями от периферии к центру.
Палку от дна не отрывать к стенкам не подходить!
Мы ставили на “вибростенд”( моторчег с балдой под низ куветы) и через 4-5 минут все вылезают наверх, и разливаеш, как МЁД.
Можно на банку надеть крышку и отсосать воздух, немного, все пузырьки поднимуться!
Для окраски смолы использовал художественную масляную краску (в тюбике).
Предварительно её укладывал на плотную бумагу, масло уходит в бумагу, пигмент остаётся практически сухим. В смолу краска вводится заранее, в тёплом виде всё замешивается и хранится очень долго. Перед применением вводится отвердитель и замешивается обычным способом…
Пигмент для полиэфирки.
Отличный результат, насыщенный цвет.
Добавляю не более 2% по массе.
Сорри, а можно фото днища катера, желательно сверху-сбоку(три четверти), просто не понял что за редан, для чего? Может можно проще.
Ёщё раз сорри за оффтоп.
Сорри, а можно фото днища катера, желательно сверху-сбоку(три четверти), просто не понял что за редан, для чего?
Вся основная история моей переделки находится здесь rcopen.com/forum/f129/topic190251/41
а вот такой ещё вопросец, если специалисты позволят:
- а возможно ли использовать эту самую “окрашенную” эпоксидку в качестве краски по оцинкованному металлу? а то сильно надо, а вещица к тому же будет круглый год стоять на улице, а ничего что-то пока подобрать не могу - все красочки, имеющиеся в моём распоряжении (впрочем, набор весьма скромный - не специалист я по всем этим делам) отдираются сразу после окрашивания на раз и чуть ли не ногтем.😦 эпоксидка же, насколько я понимаю, должна быть достаточно “злой”, чтоб намертво прилипнуть, да и водостойкость у неё, вроде бы, отменная…
Для окраски оцинковки лучше всего использовать порошковые полиэфирные краски. Металл предварительно зашкурить средней шкуркой и обезжирить. Эпоксидка под воздействием ультрафиолета быстро деградирует и такое покрытие быстро осыпется.
ага… стало быть, не годится… жаль! хорошо, спасибо за ответ. а можно тогда ещё коротенечко: где эти самые краски полиэфирные порошковые умные люди покупают? и какие (марка там, или…)? я имею ввиду, что мне бы “в розницу” - т.е. у меня не самолёт и не яхта - изделие моё. они встречаются в хозяйственных, или, там, в авто-магазинах, может быть?
В домашних условиях не получится ими воспользоваться, нужно устройство для напыления и печь для полимеризации. В Москве полно организаций, которые занимаются такой покраской. Наприемр вот: yandex.ru/yandsearch?text=порошковая+покраска+мета…
понял. спасибо. нет, это, к сожалению, не мой вариант - организации. ну ладно, “буду почитать” ещё тернет и поспрашивать народ - может быть, хоть какая-то из красок, продающихся в обычных хозяйственных магазинах и позиционируемых производителем именно как “для покраски оцинкованных изделий”, действительно способна худо-бедно “зацепиться” на этой самой оцинкованной поверхности. хотя, мой недолгий опыт показывает, что, видимо, всё это полнейшая фигня - окраска чего бы то ни было “специального” в домашних условиях. пишут-пишут на этикетках, а на практике - либо просто извазюкай всё обычной совдеповской масляной краской - будет некрасиво, но хоть что-то… если ж и она уже не ляжет, то всё - вариантов нет. всё остальное - до первого дождичка и смены температуры. а то и вовсе - до “проведи ногтем”.
а автоэмалью с грунтовкой покрыть разве не варинт? кузова же оцинкованные красят. эпоксидка от солнца не потрескается, это не полиэфирка(иметтся в виду не порошковая, а смола), там другая проблема будет-тиксотропность(способность удерживаться на вертикальных стенках), а попросту она у Вас в шарики и подтеки соберется, есть конечно и эпоксидные эмали и грунты, стойкие к агрессивным средам, большой остаток сухого вещества и все прочее, лично мне не понравились(может брал не самые удачные)
автоэмалью - вполне может быть вариантом, только опять же надо, по всей видимости, точно знать марку и самой эмали и грунтовки и иметь чёткие представления, КАК ими обеими пользоваться… а с эпоксидкой-то я частенько возился в этой жизни, и как правило, был вполне доволен результатом - потому, собственно, устав от нескольких заходов “покрасил-не держится-сошкурил-обезжирил-загрунтовал-покрасил-не держится-содрал…”, и подумал про эпоксидку…
Илья, Вы же из Москвы, магазины с красками и консультантами наверняка есть хорошие, могу я у своих технологов спросить по случаю по автоэмалям
а как вариант еще ПУР эмали, цветовая схема палитра очень маленькая, даже RAL не весь, но зато прочная, то что беру я себе для покраски мастер-моделей продается как краска для алюминиевых и пластиковых оконных/дверных профилей, в Москве на ул.Минской 51 “дом краски” кажется они называются, свяжитесь с ними, уж если на алюминии держится, на оцинковке тоже должно
из москвы-то я - из москвы, но вот в покраске, как сразу честно и признался, полный профан… но за очередной совет и “наводку”, естественно, большущее спасибо! я вот щас тут… немножко переведу дух после очередного цикла “покрасил-ободрал”, и у меня на очереди купленная уже в ашане некая helios tessarol, спецом прям “для окраски оцинкованной утвари” (кажется так на ней написано). вот её тогда уж опробую тоже (она притом made in slovenia, что до некоторой степени внушает хоть какую-то надежду на не расхождение слов с делом)), а потом уж, видимо, полюбопытствую, что там “дом краски” на минской…