вакумный насос не работает

Шплинт

купил вот такой вакумный насос . брал не новый и после нескольких проб по формовке он откачивает хуже и хуже .просьба подсказать на возможные неисправности и если у кого-нибудь есть ссылки на принцип работы и внутреннего устройства.

LOGRUS

На этом насосе обязательно д.б. маркировка.
По маркировке найди в интернете свой насос с ТХ на него.
Принцип работы можно найти там же - гугл попоможет.

zimorodok

Очень похож на насос серии НВР казанского производства (“Вакма”) или же на Бальцерс, который являлся когда то прототипом. Эти насосы роторного типа. Должны быть заправлены вакуумным маслом (ВМ-4, ВМ-6), контроль по боковому окошку. Если делать откачку резко, пропуская через насос воздух с большим расходом, то часто насос плюется вакуумным маслом через выпускной патрубок. Уровень масла понижается, оголяются выпускные клапана и эффективность откачки падает. Судя по фото, выхлоп у вас выведен в вентиляцию (и это правильно, ибо пары масла вредны), в таком случае вы могли не заметить понижения уровня…
Лопатки (или шиберы), которые установлены в роторе насоса изготавливаются из текстолита. Если откачиваемый газ несет в себе абразив, то лопатки убиваются, а на внутренней поверхности полости насоса (по которой скользят шиберы) образуются задиры. Результат - потеря вакуума… Надо при грязных условиях ставить фильтр на вход. Самое простое - магистральный водяной фильтр с прозрачной колбой и сменным картриджем. Цена удовольствия шысот рублёв…

Octane
zimorodok:

Надо при грязных условиях ставить фильтр на вход. Самое простое - магистральный водяной фильтр с прозрачной колбой и сменным картриджем. Цена удовольствия шысот рублёв…

“Самое простое” - автомобильный топливный фильтр(прозрачный), цена удовольствия 35 рублей…

zimorodok

У автомобильного фильтра главный недостаток - тонкая пиписка и соответственно высокое сопротивление откачке (хотя для вакуумной формовки может быть достаточно). Придется городить переходники. У водяного фильтра сечения фитингов соизмеримо с насосными - 1\2" - 3\4"

ivkompoZit
Octane:

“Самое простое” - автомобильный топливный фильтр(прозрачный), цена удовольствия 35 рублей.

его давлением вакуума сжимает сильно, может в металлическом корпусе будет работать (для инжекторов и моновпрыска, тот что на днище стоит), хотя с другой стороны масловлагоотделитель стоит еще дешевле, рублей 200-300, только сливной клапан надо запаять

Octane
ivkompoZit:

его давлением вакуума сжимает сильно

Да нет, пользуюсь таким дома и на работе, дома тот что за 35р(отечественный, ниже -0.8 не качаю за ненадобностью), а на работе иностранного пр-ва тоже в пластиковом корпусе, качаю до -0.95, ничего не сжимает, правда не знаю сколько такой стоит

kazak

носос хороший однако, нвр-4.5д называетя. слейте масло, разберите насос,посмотрите на пластинки и на торцевую крышку с которыми соприкасаютя пластинки, пластинки ротора можно востановить, если они имеют задиры конечно. Скорее всего просто нужно заменить масло, если будете сливать масло обратите внимание нет ли в нем капелек воды , вода сильно ухудшает характеристики насоса, если там будет вода то разбирать придется в любом случае чтобы все это вычистить тряпочкой.