Как лучше отформовать штырь

Кужовник_Антон

Я видел,Кроме него получается никто не делал больше?!
Как расчитать на него нагрузку?

faa-air

В ядре вилатерм 8мм. Подвешивается вертикально на груз и красится смолой. Далее эту трубку обматвают лентой углеродной. Полученную заготовку плющат с двух сорон листами металла (струбцинами) в высоту и потом 2 листами металла в ширину(струбцинами) штыря. Для правильного сечения в торцы заготовки ставят чопики сечением штыря.
Я так думаю.

Juergen18
Кужовник_Антон:

сверху карбон?или из ровинга можно сделать??

можно подробнее, что есть карбон, а что ровинг?

lunatik:

Присоединяюсь к вопросу

сердечник любой, пена, бальза, фанера итд
считаем нужное количиство угля для полок,
режем ровинг или унидирект-тряпку на нужное кол-во слоёв для полок, мочим смолой
укладываем нижние слои, на них сердечник, на сердечник верхние слои
потом на всё одеваем угольный рукав, можно несколько, если нужно, потом прячем всё в форму и греем, t° по данным смолы…
без формы ровный лонжерон не получить, или надо очень ровную и крепкую оправку по бокам и такой же прижим сверху, но в форме проще…

Кужовник_Антон:

как расчитать нагрузку этого штыря

как и любой балки stroimsamolet.ru/016.php

Кужовник_Антон

Юрий,приветствую!
Просто имелось ввиду из чего лучше это сделать из ровинга или из плетеной углеткани,понятно что это одно и тоже,просто что будет прочнее?

или плетение не имеет значения?

вот как чех делает

Juergen18

уголь не знает кто он, ровинг или ткань )))
на прочность будут влиять толщина стоя и направление волокон в одном направлении, а чем их набрать уже дело пятое…
нужна прочность в одном направлении, значит выгодней ровинг или унидирект-тряпка, в разных направлениях- значит ткань (рукав) + ровинг/унидирект

Кужовник_Антон

вы считаете что лучше в матрице? а что за чулок-рукав из углеткани?

можно еще вопрос-- полки в штыре толщины одинаковой или разные?получается что верняя толще чем низ?это правильно?

Juergen18

нет не правильно, нагрузки ведь переменные, если верх давит, то низ растягивает и наоборот, а вообще всегда всё считают, на сгиб, на срез и на торсионность (не знаю как по русски правильно)

чех делает тоже как ему удобней, по оправкам, но по таким оправкам два одинаковых, вес-геометрия, сделать трудна

faa-air

Ссылочку на чеха можно? По фотке не все понятно.

cashin

Нагрузки на штырь — это весь ворох нагрузок, как и на лонжероне. И продольные сжатие-растяжение на верхние части, и сдвиг на боковины, всё там есть. Просто когда кладут такое огромное количество ровинга на боковины продольно, как на первой фотке, его прочности на сдвиг и на всё остальное (боковых частей) уже достаточно для того, чтобы не делать никакой диагональной оплетки типа чулка вокруг. Эта масса угля-смолы сама себя держит нормально.

Оплетку диагональным чулком нужно делать, чтобы точно попасть в малую массу, наиболее эффективно обработать нагрузку: полки рассчитываются именно как полки, сердечник и боковины на сдвиг. Если все точно рассчитано, и аккуратно сделано, будет штырь чуть легче цельного дубового. Но сложнее.

Кужовник_Антон

Попробовал сам)
лента элур,смола син -20,4 струбцыны,2а уголка ,сердцевина -фанера 8мм, все в качестве эксперимента,а да все грел еще

надо ошкурить,результат меня устроил, единственно вес под вопросом