Разделитель для PUR-501

gevvir
moldavan:

В вакууме ПУР не ПЕНИТСЯ!!!

Но, при вскрытии, на внутренней стороне шпона остаётся слой пенополистирола, т.е. склеивание, всё-таки, происходит.

moldavan:

Пур даёт прибавку веса около 1г/дм2

Скажите, а каким образом наносили клей?
Я наносил его на шпон с закрытыми порами, фанатично раскатывая резиновым валиком, что б на вид получилась слегка смоченная поверхность. И ещё, после нанесения клея, распылял над поверхностью водяной туман.

  • вроде, такова методика.
Aleksei_D
Uriy_74:

А почему?

Уголь надо класть под 45 градусов

moldavan:

В вакууме ПУР не ПЕНИТСЯ!!! Учтите это!!!

Речь не идет об ваккуме

gevvir:

Я наносил его на шпон с закрытыми порами

Поры можно не закрывать вних проникнит ПУР и будет вам счастье

gevvir:

И ещё, после нанесения клея, распылял над поверхностью водяной туман

Этого не надо делать т.к. когда ПУР хапнет много влаги он становиться менее плотный

moldavan:

Пур даёт прибавку веса около 1г/дм2

Пура на до где то от 1,5 - 2 г/дм2, а что бы не нагнать лешнего веса пенопласт должен быть плотностью 10-15 кг/м3 и бальза плотностью 90-100 кг/м3, жесткость крыла обеспечить пур, как то так.

moldavan

Наносили шпателем, тонким слоем, размазывали.
Да слой клея остаётся, но если детали не плотно прижаты, то (видимо из-за отсоса при вакуумировании) пузырьков не получается и клей остаётся просто плёнкой. А всё его прелесть-это проникновение в пенопласт и шпон…
Алексей, простите, но позволю себе с Вами не согласится. Когда это клей обеспечивал жёсткость? Раньше использовал эту технологию для радиобойцовок копийных. В матрицу последовательно: разделитель, краска, стеклоткань, бальза 0,12 и в вакуум. После этого внутрь ядро из пенопласта 0,15, корочки бальзовые покрываются ПУРом (но не пеноплас, т.к. наберёте много веса) и две половинки соединяются…

3 months later
konnok

Не буду новую тему создавать.
У меня похожий вопрос , но обратный…
В стеклопластиковый фюзеляж нужно вклеить площадку под машинки и пр деревянные элементы конструкции
Обычно на смоле, но на глаза попался PUR-501, полегче смолы, шов можно побольше сделать и пр.
Но как он держится на стеклопластике?
Внутри -крупная рогожка

lyoha

Зашкурите место склейки и клейте. ПУР липнет ко всему и удалить вставший клей возможно, как правило, только механически.

Aleksei_D

Только давить надо из расчета 1 кв. дм. = 8 гк.

konnok
lyoha:

Зашкурите место склейки и клейте. ПУР липнет ко всему и удалить вставший клей возможно, как правило, только механически.

да действительно, прилип хорошо 😃
спасибо

moldavan

Да. липнет не плохо, но если есть возможность фюза “дышать”, то со временем именно панели под сервы у меня и отлетали!!! Пробовали много вариантов, пока не упрятали серву газа в фонарь, т.е. просто крепится к борту модели.

lyoha
moldavan:

со временем именно панели под сервы у меня и отлетали!!!

На любом другом клее отчпокивалось даже от жестких посадок.
С другой стороны на бензинке площадка под сервы от борта до борта стоит уже 5-й год. Но то на эпоксидке с наполнителем.
Выход один: увеличивать общую площадь склейки. Просто торцы площадки чем ни клей - отвалятся рано или поздно.