Алюминий vs Карбон
или сплав алюминия, не известно
это называется хочу то, не знаю что…
сначала определитесь с параметрами люменя, сплав, его характеристики, в каком направлении пластина должна работать, нагрузки на неё, а потом уже можно думать о замещении…
это называется хочу то, не знаю что…
сначала определитесь с параметрами люменя, сплав, его характеристики, в каком направлении пластина должна работать, нагрузки на неё, а потом уже можно думать о замещении…
К сожалению у меня нет химической лаборатории, а на глаз и ощупь я не могу определить сплав. Буду считать что алюминий а не сплав. Работает во всех направлениях на изгиб и на скручивание. Нагрузка 15 кг. Можно считать что в ней нет отверстий.
Работает во всех направлениях на изгиб и на скручивание.
шо, прям вот так во всех трёх плоскостях яво теребит? не быват такова…
Вы хоть скажите для чего и как?
не быват такова…
Бывает, если один конец закреплен а второй свободен.
Вы хоть скажите для чего и как?
Это не относиться к сути дела. Меня интересует следующий вопрос, что например пластина из алюминия толщиной 10 мм аналогична по жесткости и прочности пластине из карбона например 5 мм или может быть 15 мм. Вот эти 5-15 мм (может больше может меньше) я пытаюсь уточнить.
Это не относиться к сути дела.
это на прямую относится к сути дела! потому как можно сразу определить какие нагрузки действуют на пластину! как люмень бывает разный так и уголь бывает разный, кроме чистого угля бывает ещё всякая куева туча сендвичей из оного. Уголь будет работать только по направлению волокон и пр пр пр…
Вы же задаёте вопрос типа - чем мне заменить машину? вас спрашивают - какую именно машину, феррари, камаз, белаз, заз? вы опять отвечаете - не важно, главно заменить!
ну нет так нет, хтож вас неволит…
это на прямую относится к сути дела! потому как можно сразу определить какие нагрузки действуют на пластину! как люмень бывает разный так и уголь бывает разный, кроме чистого угля бывает ещё всякая куева туча сендвичей из оного. Уголь будет работать только по направлению волокон и пр пр пр…
Вы же задаёте вопрос типа - чем мне заменить машину? вас спрашивают - какую именно машину, феррари, камаз, белаз, заз? вы опять отвечаете - не важно, главно заменить!
ну нет так нет, хтож вас неволит…
Я писал выше про нагрузки и что хотел бы узнать. Я практик а не теоретик, разводить теоретические доводы в подробностях не хочу.
По моему идет разговор глухого и немого.
Наверное лучше закрыть тему…
Проще было выложить картинку детали, чтобы полноценно понимать что это и как его ломают нагрузки. А так выше правильно сказали, все сильно зависит от того как лежат волокна, так как на разрыв они намного прочнее чем на сжатие и излом.
Я практик а не теоретик, разводить теоретические доводы
Вы пока что теоретик, причём глухой на оба уха и слепой на оба глаза… вам лучший на форуме практик по карбониям помогать взялся, а у вас пальцы веером… называется сам себе злобный буратина 😁
Та лаадна …
У три раза по модулю упругости карбоний хрен0венький супротив магнолия амг6 кручее выйдет.
По сопротивлению на разрыв при растяжении бол-мен путящий и в 10-12 раз покузявей будет.
На сжатие практически одинаково, для хренового карбония.
Как следствие - толку нет, заменять.
Но, “есть один нюанс” … (на самом деле их дофигища)
И тут аффтору стоит сложить веер, сдуть пузырики и позвать дядю Виталю с челобитной.
Ежели актуально.
По сопротивлению на разрыв при растяжении бол-мен путящий и в 10-12 раз покузявей будет.
Человек вроде Вы грамотный, эту фразу Вы специально так закодировали, чтобы дилетанты тут не путались? Птичий язык?
Какие то страмные люди, как и вопросы.
Просят совета, а у самих пальцы в двери не влазят, на столько “чоткие посоны”.
Вот и советуй и рассказывай таким после всего.
А уж к советам Wit’а., нужно не прислушиваться, а ВПИТЫВАТЬ…
Таких зубров на форуме-по пальцам пересчитать…