Время выдержки винта в матрице.
при изготовлении одновременно 20 и более пропеллеров.
У Вас 20 матриц?!
С большим уважением принимаю Ваши технологические комментарии! Спасибо!
У Вас 20 матриц?!
С большим уважением принимаю Ваши технологические комментарии! Спасибо!
Сейчас рабочих и актуальных более 40. Это моё хобби, которое еще и немного кормит…😃
Коля, давай свой препрег. Сделаю из него винт. Стань потом, постой в плоскости вращения. Не очкуй! Ведь ты веришь в свой материал! 😃 Для эксперимента мотор в пик выводить не будем, на 29000 остановимся 😃
Не вопрос. Только если проп будет сделан мною. А для таких экспериментов я бы рекомендовал изготовить стенд, на электро тяге (что бы двс не тыркать лишний раз ) который крутит до 40-45 000 эрΠиэмов, за одно и балансировку можно очень чётко отдалить. Можно и в вакууме на запридельных возможностях протестить 😒
Честно говоря я купил стеклоткань 720 на прямом замасливателе и вытаскиваю из нее нити.
При укладке нитей делаю петлю вокруг оси в одну сторону и следующие в противоположную,как бы чередуя…
То что надо делать выдержку,до гелеобразования,не знал.Спасибо.
Честно говоря я купил стеклоткань 720 на прямом замасливателе и вытаскиваю из нее нити.
При укладке нитей делаю петлю вокруг оси в одну сторону и следующие в противоположную,как бы чередуя…
То что надо делать выдержку,до гелеобразования,не знал.Спасибо.
Во избежание проблем , рекомендую Вам , ни в коем случае не делать ни каких петель вокруг оси. Были случаи с разрушением целостности пропеллера из за этого. На фото можно увидеть, что ступица заполнена короткими отрезками стеклоровинга.
Век живи,век учись…
Век живи,век учись…
Просто году так 1986 проиграли ответственные старты из за этого, в полёте развернуло лопасти, и все…
Попробую сделать винт,по Вашим рекомендациям,напишу про результат…
Не вопрос. Только если проп будет сделан мною.
Завтра позвоню, договоримся!
Открыл недавно для себя смолу West System 105
Олег, откуда/у кого приобретаете эту смолу?
Олег, откуда/у кого приобретаете эту смолу?
Беру на месте у парня который занимается авто тюнингом, тот возит по моему с Украины, дороговата, но она того стоит.
Так же видел на ебае , и амазоне де.
Время закрытия формы, подбирайте экспериментально, закрывайте форму тогда, когда смола почти превратилась в очень густую сметану
Ждать гелеобразования, когда ровинг уже уложен в форму или лучше сначала подождать и потом укладывать?
Во избежание проблем , рекомендую Вам , ни в коем случае не делать ни каких петель вокруг оси.
Много раз слышал про это, но так никто толком и не объяснил, почему так делать не стоит?
На фото можно увидеть, что ступица заполнена короткими отрезками стеклоровинга.
Плохо видно, ничего не разглядеть. Это полностью заполненная форма или на половину?
Ждать гелеобразования при уложенном ровинге в форму, перехлест материала недопустим, перехлестните стальную проволоку, где согнётся (сломается)? Форма заполнена полностью.
Если ступица винта жирная, допускается туда намотать ниток для заполнения?
У меня на заполнение ступицы уходит 1650 мм ровинга. Проблематично будет резать его на кусочки по 2 см и укладывать 😃
Обороты двигателя, кубатура ?
На земле с этим винтом ~22к объем 4 кубика.
И попутно вопрос, с каким усилием должна закрываться форма? Я сейчас подобрал такое количество материала, что форма легко сдавливается руками, остается небольшая щель ~0.3-0.5 мм. которую додавливаю болтами. Облоя практически нет.
Кстати не спеша затягивать форму - это сколько по времени? 5/10/15 минут?
Соотношение материала к смоле (по весу) в готовом изделии 50/50.
Попробуйте, но ступица с мотанным ровингом будет ослаблена. Пробуйте мотать в начале, и конце ступицы, что бы сам ровинг, проходящий через лопасти не учувствовал в этом.
что бы сам ровинг, проходящий через лопасти не учувствовал в этом.
Так и есть, на ступицу наматываю отдельный ровинг который в лопасти заходит ~2см от ступицы. Ровинг которые идет в лопасти проходит напрямую, без всяких намоток.
Всё правильно…