отсоединение винта во время полета phantom 4 advanced

Romirk

Друзья, я весьма удивлен что в сети нет ни одного упоминания подобной причины краша дрона! Это настораживает и наталкивает на мысль о… Что то здесь не так. За 2 года подобных не штатных испытал на своем дроне трижды, и в нагрузке и без, винты всегда посажены и проверены, всегда осуществлялся достаточный пролет до момента отсоединения винта! Не давно, в очередной раз занимаясь восстановлением после последнего краша (каждый раз менялись и винты и посадочные к ним) обратил таки внимание на непонятную деталь в комплекте посадочных к винтам - рассмотрев пристальнее, ранее конечно этой детали не замечал , так как ее просто не существовала в конструкции дрона в принципе - понял что это СТОПОРА! Они предназначены, естественно, для предотвращения отсоединения винта! Как получилось так что производитель по тихому ввел эту деталь в конструкцию и нигде не слова о причинах данного изменения! Я молчу про потери которые я понес в результате трех падений. Слава Богу никто и ничто не пострадало при падениях, но теперь догадываюсь, что не мои краши повлекли конструктивную правку конечно?! Кто что знает про это пишите. В любом случае считаю важным поднять эту тему, возможно кого то это спасет от беды!!!

Кстати после последнего ремонта IMU выдает ошибку, пока не пойму причину, внешних повреждений нет, стоит расщелкнуть корпус отсоединив верх от низа ошибка пропадает, соединяешь - пищит не активны световые сигналы и ругается на IMU

yurik999

стопора это то что на моторах установленны? непонятно ничего выложите фото. спасибо.

Romirk
yurik999:

стопора это то что на моторах установленны? непонятно ничего выложите фото. спасибо.

железки снизу!!! На дроне купленном пару лет назад их не было и в сменных комплектах появились позже! Это стопора прижимающие винт к верху и не дающие ему сорваться с креплений на ровне с конструктивной пружиной на оси движка!!!

Remisha

я могу ошибаться за давностью лет, но по моему такие железки были даже на первой версии фантом4.

schs
Romirk:

железки снизу!!! На дроне купленном пару лет назад их не было

На моём были изначально. Куплен более 2 лет назад.

andyreal

Это не стопор, а поджимная пружина. Они ставились на обычную четверку, на четверку про шла простая пружина на валу. На адванседе не помню как. Сути это не меняет. Правильно надетый и зафиксированный пропеллер не отлетит в полете, если все детали крепления исправны. Для этого надо надавить на проп сверху и крутнуть его вперед вращению. Активного торможения двигателей у фантома нет и вверх ногами он не летает)

Afom

На четверке были эти пластинки. На 4 про, про версия 2 и адвансед ставили пружинки.

Romirk
andyreal:

Это не стопор, а поджимная пружина. Они ставились на обычную четверку, на четверку про шла простая пружина на валу. На адванседе не помню как. Сути это не меняет. Правильно надетый и зафиксированный пропеллер не отлетит в полете, если все детали крепления исправны. Для этого надо надавить на проп сверху и крутнуть его вперед вращению. Активного торможения двигателей у фантома нет и вверх ногами он не летает)

Я же писал… правильно одетый и исправный винт и крепления! Как тогда объяснить, дрон летает без проблем и ошибок, с движками все норм, все три отстегивания за два года произошли в разных условиях полета на новых винтах, крепах, и после нескольких минут полета… Извиняюсь за повторения для неверящих!

а про стопор спасибо! значит это комплект к 4 ке! уже что то…

может все таки я не один такой уникальный, поглядим…)))

я тоже так думал после первого краша, и даже после второго потому что там при ветре винт отлетел, но после третьего в штиль и без нагрузки, тут уж приходится задуматься!

DVishnevskiy
andyreal:

Правильно надетый и зафиксированный пропеллер не отлетит в полете

Зимой у меня отлетал пропеллер - задел траву при взлете и развалилось штатное крепление. В мороз пластик хрупким становится. Это форсмажорчик, конечно, но я уже давно перешел на металлические винтовые крепления и пропеллеры от Master Airscrew. И надежнее и тише и дольше летает.

MerzlyakovIgor
Romirk:

железки снизу!!! На дроне купленном пару лет назад их не было и в сменных комплектах появились позже! Это стопора прижимающие винт к верху и не дающие ему сорваться с креплений на ровне с конструктивной пружиной на оси движка!!!

Этих железок не быть не может, это пружина, которая прижимает винт.
Если их нет, то понятно, что при резком снижении и тормозе винт может улететь.

Также при надевании винта, его нужно нажимать до упора, поворачивать и потом отпускать, чтобы он сел в пазы.
Чтобы не дрюкать выступающую часть посадочного места крепления.
Чтобы они не стачивались короче. Не знаю, понятно ли написал))

VladZam
MerzlyakovIgor:

Этих железок не быть не может, это пружина, которая прижимает винт.

Без этих железок в принципе винт держаться не будет, он не то что в воздухе отвалится, скорее всего коптер просто не взлетит и будет очень сильная вибрация. На phantom 4 advanced прижимных пластин не было, с версии PRO их заменили на пружины, на оси мотора. Так что не понятно, что там за фигня была с пропеллерами у Romirk, и почему они отстреливались в воздухе. В своё время сам на обычной четвёрке, поменял пластины на пружины, с ними пропы существенно крепче фиксируются и практически полностью отсутствует люфт, даже не представляю, что надо сделать в полёте, что бы пропеллер вышел из фиксаторов.

DVishnevskiy:

но я уже давно перешел на металлические винтовые крепления и пропеллеры от Master Airscrew. И надежнее и тише и дольше летает.

Летаю достаточно много, пользуюсь только стоковыми пластиковыми быстросъёмными пропеллерами, ни намёка на какой то износ и ослабление крепления, а с выходом PP V2.0 и стоковые стали тихими и экономичными.