отсоединение винта во время полета phantom 4 advanced
Это не стопор, а поджимная пружина. Они ставились на обычную четверку, на четверку про шла простая пружина на валу. На адванседе не помню как. Сути это не меняет. Правильно надетый и зафиксированный пропеллер не отлетит в полете, если все детали крепления исправны. Для этого надо надавить на проп сверху и крутнуть его вперед вращению. Активного торможения двигателей у фантома нет и вверх ногами он не летает)
На четверке были эти пластинки. На 4 про, про версия 2 и адвансед ставили пружинки.
Это не стопор, а поджимная пружина. Они ставились на обычную четверку, на четверку про шла простая пружина на валу. На адванседе не помню как. Сути это не меняет. Правильно надетый и зафиксированный пропеллер не отлетит в полете, если все детали крепления исправны. Для этого надо надавить на проп сверху и крутнуть его вперед вращению. Активного торможения двигателей у фантома нет и вверх ногами он не летает)
Я же писал… правильно одетый и исправный винт и крепления! Как тогда объяснить, дрон летает без проблем и ошибок, с движками все норм, все три отстегивания за два года произошли в разных условиях полета на новых винтах, крепах, и после нескольких минут полета… Извиняюсь за повторения для неверящих!
а про стопор спасибо! значит это комплект к 4 ке! уже что то…
может все таки я не один такой уникальный, поглядим…)))
я тоже так думал после первого краша, и даже после второго потому что там при ветре винт отлетел, но после третьего в штиль и без нагрузки, тут уж приходится задуматься!
Правильно надетый и зафиксированный пропеллер не отлетит в полете
Зимой у меня отлетал пропеллер - задел траву при взлете и развалилось штатное крепление. В мороз пластик хрупким становится. Это форсмажорчик, конечно, но я уже давно перешел на металлические винтовые крепления и пропеллеры от Master Airscrew. И надежнее и тише и дольше летает.
железки снизу!!! На дроне купленном пару лет назад их не было и в сменных комплектах появились позже! Это стопора прижимающие винт к верху и не дающие ему сорваться с креплений на ровне с конструктивной пружиной на оси движка!!!
Этих железок не быть не может, это пружина, которая прижимает винт.
Если их нет, то понятно, что при резком снижении и тормозе винт может улететь.
Также при надевании винта, его нужно нажимать до упора, поворачивать и потом отпускать, чтобы он сел в пазы.
Чтобы не дрюкать выступающую часть посадочного места крепления.
Чтобы они не стачивались короче. Не знаю, понятно ли написал))
Этих железок не быть не может, это пружина, которая прижимает винт.
Без этих железок в принципе винт держаться не будет, он не то что в воздухе отвалится, скорее всего коптер просто не взлетит и будет очень сильная вибрация. На phantom 4 advanced прижимных пластин не было, с версии PRO их заменили на пружины, на оси мотора. Так что не понятно, что там за фигня была с пропеллерами у Romirk, и почему они отстреливались в воздухе. В своё время сам на обычной четвёрке, поменял пластины на пружины, с ними пропы существенно крепче фиксируются и практически полностью отсутствует люфт, даже не представляю, что надо сделать в полёте, что бы пропеллер вышел из фиксаторов.
но я уже давно перешел на металлические винтовые крепления и пропеллеры от Master Airscrew. И надежнее и тише и дольше летает.
Летаю достаточно много, пользуюсь только стоковыми пластиковыми быстросъёмными пропеллерами, ни намёка на какой то износ и ослабление крепления, а с выходом PP V2.0 и стоковые стали тихими и экономичными.