отсоединение винта во время полета phantom 4 advanced

andyreal

Это не стопор, а поджимная пружина. Они ставились на обычную четверку, на четверку про шла простая пружина на валу. На адванседе не помню как. Сути это не меняет. Правильно надетый и зафиксированный пропеллер не отлетит в полете, если все детали крепления исправны. Для этого надо надавить на проп сверху и крутнуть его вперед вращению. Активного торможения двигателей у фантома нет и вверх ногами он не летает)

Afom

На четверке были эти пластинки. На 4 про, про версия 2 и адвансед ставили пружинки.

Romirk
andyreal:

Это не стопор, а поджимная пружина. Они ставились на обычную четверку, на четверку про шла простая пружина на валу. На адванседе не помню как. Сути это не меняет. Правильно надетый и зафиксированный пропеллер не отлетит в полете, если все детали крепления исправны. Для этого надо надавить на проп сверху и крутнуть его вперед вращению. Активного торможения двигателей у фантома нет и вверх ногами он не летает)

Я же писал… правильно одетый и исправный винт и крепления! Как тогда объяснить, дрон летает без проблем и ошибок, с движками все норм, все три отстегивания за два года произошли в разных условиях полета на новых винтах, крепах, и после нескольких минут полета… Извиняюсь за повторения для неверящих!

а про стопор спасибо! значит это комплект к 4 ке! уже что то…

может все таки я не один такой уникальный, поглядим…)))

я тоже так думал после первого краша, и даже после второго потому что там при ветре винт отлетел, но после третьего в штиль и без нагрузки, тут уж приходится задуматься!

DVishnevskiy
andyreal:

Правильно надетый и зафиксированный пропеллер не отлетит в полете

Зимой у меня отлетал пропеллер - задел траву при взлете и развалилось штатное крепление. В мороз пластик хрупким становится. Это форсмажорчик, конечно, но я уже давно перешел на металлические винтовые крепления и пропеллеры от Master Airscrew. И надежнее и тише и дольше летает.

MerzlyakovIgor
Romirk:

железки снизу!!! На дроне купленном пару лет назад их не было и в сменных комплектах появились позже! Это стопора прижимающие винт к верху и не дающие ему сорваться с креплений на ровне с конструктивной пружиной на оси движка!!!

Этих железок не быть не может, это пружина, которая прижимает винт.
Если их нет, то понятно, что при резком снижении и тормозе винт может улететь.

Также при надевании винта, его нужно нажимать до упора, поворачивать и потом отпускать, чтобы он сел в пазы.
Чтобы не дрюкать выступающую часть посадочного места крепления.
Чтобы они не стачивались короче. Не знаю, понятно ли написал))

VladZam
MerzlyakovIgor:

Этих железок не быть не может, это пружина, которая прижимает винт.

Без этих железок в принципе винт держаться не будет, он не то что в воздухе отвалится, скорее всего коптер просто не взлетит и будет очень сильная вибрация. На phantom 4 advanced прижимных пластин не было, с версии PRO их заменили на пружины, на оси мотора. Так что не понятно, что там за фигня была с пропеллерами у Romirk, и почему они отстреливались в воздухе. В своё время сам на обычной четвёрке, поменял пластины на пружины, с ними пропы существенно крепче фиксируются и практически полностью отсутствует люфт, даже не представляю, что надо сделать в полёте, что бы пропеллер вышел из фиксаторов.

DVishnevskiy:

но я уже давно перешел на металлические винтовые крепления и пропеллеры от Master Airscrew. И надежнее и тише и дольше летает.

Летаю достаточно много, пользуюсь только стоковыми пластиковыми быстросъёмными пропеллерами, ни намёка на какой то износ и ослабление крепления, а с выходом PP V2.0 и стоковые стали тихими и экономичными.