Эпоксидный лак.

Technopad
ivkompoZit:

а нет ли у Вас масла/влаги в воздухе при покраске?

Влажность воздуха в пределах 30-60% - т.е. норма.
Масло исключено.

Могу сказать, что по ГОСТ 20824-81 “Лак ЭП-730” единичные оспины и кратеры допускаются.

Если слой положить чуть толще, чем это требуется, то поверхность напоминает апельсиновую корку (только пострашнее:).

Как можно “сгладить” эти неровности? Думаю о наждачке, но труднодоступные места - не подлезть.

ПС: Смывки “трамвайных” красок не применима.

ZigZag_ZZ

Я конечЬно дико извиняюсь, лаком не пользовался, тогда его не было, разводили ЭД-20 со спиртом, дули как краской, получалось просто отменно, проведите скримент замутите с спиртом, попытка не пытка…

Technopad
ZigZag_ZZ:

Я конечЬно дико извиняюсь, лаком не пользовался, тогда его не было, разводили ЭД-20 со спиртом, дули как краской, получалось просто отменно, проведите скримент замутите с спиртом, попытка не пытка…

Извините, не дописал. Место действия - производство, что прописано, то и используем. Иные материалы использовать не разрешат.

Наносится пневматикой с соплом 0,8.

ZigZag_ZZ

А сами замутите для опыта, на пробном участке…

Sci_Rosso
Technopad:

Если слой положить чуть толще, чем это требуется, то поверхность напоминает апельсиновую корку (только пострашнее.

Вы сами ответили на свой вопрос.
Наносить тонкими слоями, МНОГО раз, т. е. слой-подгелился, слой - подгелился и так до победного.
Это очень распространенная ошибка, когда пытаются нанести сразу толсто. Получают потеки и кратеры.
Поверхностное натяжение никто не отменял, а если есть малейшая пылинка на модели, то она не зальёттся, а будет выступать как раз таки концентратором для кратера.

Technopad

Спасибо за советы. Что ж, будем пробовать:)