Смола L + пластификатор ДЭГ-1

yuniki

Использовал ли кто такой состав …

Нужно сделать хомут для усика велокрыла из углеволокна, типа как на картинке , чтобы его можно было размыкая надеть без его разрушения на стержень и чтобы он оставался при этом достаточно прочным , чтобы держать длительную вибрационную нагрузку . В каком соотношении стоит использовать этот плаcтификатор, а , может, кто какой другой посоветует ?..

CARBoNEUM

Смола L содержит в себе оптимальное кол-во активного разбавителя. Добавив еще ДЭГ-1 побольше можно получить почти резиноподобную смолу, правда изделие на ее основе уже будет сложно назвать композитом, т.к. прочность будет отвратительной. Слабое место у вас - 90 градусный сгиб около болтовой стяжки, вот тут и будет ломаться, если перебрать пластификатора.

Суть любого композита в том, что-бы объединить миллионы волокон в единый монолит и перераспределять напряжения с самых нагруженных участков на соседние, менее нагруженные. Резина не позволяет волокнам композита работать слаженно, т.к. это материалы с очень разными упругими свойствами.

yuniki
CARBoNEUM:

Слабое место у вас - 90 градусный сгиб около болтовой стяжки, вот тут и будет ломаться, если перебрать пластификатора.

Хм… Ну эти уголки можно же отдельно сделать со штатным составом и потом уже использовать, как включаемый элемент, при создании хомута …

29rus

проще сделать переменную толщину хомута, кольцо тонкое и упругое из однонаправленных волокон , чтоб развести концы без деформации, а сами уши толстые

AsMan

Или сделать настоящий хомут и покрасить под карбон.

yuniki:

чтобы его можно было размыкая надеть без его разрушения на стержень и чтобы он оставался при этом достаточно прочным

Хомуты так не одевают.

yuniki
AsMan:

Хомуты так не одевают.

Металлические ниче - выдерживают и такое одевание. Иногда это удобно .