Ударопрочный композит
ни один силовой элемент не делается из чистой смолы!!! в композите нагрузку принимает на себя волокно! будь то уголь, стекло, базальт или арамид, смола является только связующим!!!
если собрался из чистой смолы лить… то не трать зря деньги, тогда уж сразу из липы делай, хоть смотреться будет красиво 😁
Силовые части подвески, кузова, в плоть до облицовки, всё делается из угля!!! … у нас по крайней мере…
Интересно, а зачем они ВСЁ делают из угля? он не говорят? Особенно облицовку ? 😒
ИМХО применения угля очень часто - это чисто понт. 😎
Интересно, а зачем они ВСЁ делают из угля? он не говорят? Особенно облицовку ? 😒
ИМХО применения угля очень часто - это чисто понт. 😎
юноша, это не понт, это ВЕС!!! Думаю что заводские команды Форд-Кёльн, Тоёта-Джёмани, Пассат-Эмден знают что и из чего делают 😎
Заказал Uragel-770. Заявленная прочнось как у стеклопластика. Попробую отпишу
юноша, это не понт, это ВЕС!!! Думаю что заводские команды Форд-Кёльн, Тоёта-Джёмани, Пассат-Эмден знают что и из чего делают 😎
В каких местах эти команды используют уголь? Рамы , фермы и прочие несущие элементы конструкции - это понятно. Тут нужна жетскость и уголь в данном аспекте выигрывает по массе.
Но вот обшивка… не знаю не знаю. Уголь хрупок. т.е. плохо держит ударные точечные нагрузки (типа удара камешком ).
Если уж нужна ударопрочность, то это органопластики (кевлар, русар и прочее) Не даром же военные каски делают из них. Я видел результаты испытаний, впечетляет 😎
хотя с другой стороны, нахрена на гоночной машине прочность обшивки?
На самом деле понт, имхо, это карбоновые спойлеры на девятках, приборные панели и сабвуферы 😂
В каких местах эти команды используют уголь? Рамы , фермы и прочие несущие элементы конструкции - это понятно. Тут нужна жетскость и уголь в данном аспекте выигрывает по массе.
Но вот обшивка… не знаю не знаю. Уголь хрупок. т.е. плохо держит ударные точечные нагрузки (типа удара камешком ).
Если уж нужна ударопрочность, то это органопластики (кевлар, русар и прочее) Не даром же военные каски делают из них. Я видел результаты испытаний, впечетляет 😎
хотя с другой стороны, нахрена на гоночной машине прочность обшивки?На самом деле понт, имхо, это карбоновые спойлеры на девятках, приборные панели и сабвуферы 😂
ещё раз для особо одарённых- для обшивки не прочность- ВЕС!!!
всё, что можно сделать из карбона- делается из карбона, даже корпус воздушного фильра и воздуховоды!
карбоновые спойлеры на девятках… за 50 баксов… ага видел… смотриртся как карбоновый 😁
стеклопластик на смоле холодного отверждения будет более ударопрочным, чем углепластик, органопластик более ударопрочный, чем стеклопластик, но конструкция белее жесткая и наиболее легкая из углепластика, органопластик плого подвергается мехобработке. Чтобы поднять ударопрочность смолы холодного отверждения необходимо использовать отвердителя меньше чем требуется, при этом можно получить резиноподобный материал, но потеряешь в прочности.