Запрессовка в трубу

Дмитрий_Юрьевич
ReGet:

А какой смысл в подобной сварной конструкции? Зачем вытачивать два отдельных гнезда и варить их к трубе, если можно вытачить сразу одно длинное “гнездо” в виде этой самой трубы. И точность будет нормальная, т.к. проточить изнутри и снаружи можно без переустановки детали

Возможно, я невнимательно прочёл сам вопрос, вернулся, ан нет - ReGet ничего не написал про длину каретки. Если около 150 мм, проточить с одного установа можно более или менее точно, если больше - проблематично, слишком длинной получится консоль вылета расточного резца, вибрации, нежёсткость системы СПИД и т.д.

ReGet

Не написал, извиняюсь.
Длина кареток на ось Х ровно 150 мм, на Y и Z - 100 мм

STEPMOTOR

Растачиваются с двух сторон посадочные места (на ваш размер это гдето 20-30мм) под подшипник скольжения… запресовываются втулки с заранее проточенным размером втулки под развертку… прогоняется все разверткой … 😃

ReGet

У меня втулки покупные, с тефлоновым покрытием скользящей стороны. Разворачивать их как я понимаю нельзя, нужно сажать в точно проточеное посадочное место диаметром 22.90 😃

Стрела_RoSa
ReGet:

Имеются подшипники скольжения - внутренний диаметр 20 мм, внешний 23 мм. Хочу сделать каретки способом запрессовки в газоводопроводную трубу и привариванием к уголку.
Из стандартных труб подходит только с диаметром 25 мм, толщина стенки у такой трубы - 3.2 мм. Чтобы запрессовать подшипник, придется растачивать ее до толщины стенки всего в 1 мм.

Уголок выбрал 25х25 и толщиной 4 мм. В уголке 3 отверстия с резьбой под болт М6.

Вопросы:

  1. Достаточно ли в моем случае толщины стенки трубы в 1 мм?
  2. Замечания по такой конструкции каретки?

Замечания: труба должна быть отполированной по 6 категории для правильной работы игольчатых подшипников скольжения, у вас не будет ресурса толщины трубы сделать такое я думаю.
вопрос по запасу прочности 1мм- надо знать что вы собираетесь обрабатывать и на какие дистанции собираетесь гнать портал по направляющей (трубе).

AlexSpb

Замечания: труба должна быть отполированной по 6 категории для правильной работы игольчатых подшипников скольжения,

расскажите мне как такое бывает?

ZAVRIK

Като давно я делал так неоднократно выходит супер, из рисунка должно быть все понятно при этом все пройдет еще лучше если при этом ее нагреть да и постукать не сильно в нагретом состояний по окружности в момент запрессовки при этом метал начинает попускать и входит как по маслу главное не спешить и гайку подобрать в размер подшипника. И срисовывайте себе на здоровье.

Адепт

Лучше тупо расточить трубу под посадку с хорошим зазором, на направляющую одеть втулки и не снимая с нее вклеить на эпоксидку.

ReGet

Появился вариант с обработкой алюминия на хороших станках, вот и думаю теперь - может сразу в алюминий запрессовывать подшипники, как тут www.rcdesign.ru/articles/tools/cnc_mechanics

Дмитрий_Юрьевич
Стрела_RoSa:

Замечания: труба должна быть отполированной по 6 категории для правильной работы игольчатых подшипников скольжения, у вас не будет ресурса толщины трубы сделать такое я думаю.
вопрос по запасу прочности 1мм- надо знать что вы собираетесь обрабатывать и на какие дистанции собираетесь гнать портал по направляющей (трубе).

Игольчатые подшипники скольжения - это, простите, как? Игольчатые - понятно, скольжения - тоже, но чтобы одновременно - ни в дугу!!