Реально ли на ЧПУ изготовить такую деталь?

Черт

Такое что, из пластика делают? Я думал исключительно из титана

TimRS

Смотря где она стоит, если нагнетающая, то “алюминий”, литье под давлением. Если рабочее колесо турбины, то из жаростойкого сплава. Эти льют по выплавляемым моделям.
Если из жаростойкого сплава такую отфрезеровать, то для этого нужен уже серьезный станок.

Черт

Серьезность станка заключается в чем? В мощности щпинделя и приводов? Точность вроде бы и хоббийная подойдет.
А как вообще дела обстоят с обработкой титана? Может и то и другое из титана сделать? Тогда основной плюс будет в приемистости двигателя - инерция то меньше.

Титан плавится при 1600 гр.С. Это жаростойкий материал?
А если под харостойкостью подразумевается устойчивость к выгоранию, то тут тоже титану нет равных - он ведь как алюминий образует стойкую оксидную пленку на своей поверхности. Разве вот это не титан jetmax.ch/en/turbine_wheels.htm ?

лопасти турбины судя по некоторым чертежам до 0,5 мм в самой тонкой части. ПРи фрезеровании не будут гнуться? Или здесь только литье поможет?

ОДнако 5-ти координатка нужна:
fresado cinco ejes turbina

Александр_А_Н

Турбинные колеса делают из жаропрочной стали. Только она может сохранять выскоую прочность при высоких температурах и больших нагрузках механических. Титан не жаростойкий и не жаропрочный материал. Откройте к примеру тот же справочник Анурьева, первый том, и посмотрите область применения металлов. Или лучше справочник по конструкционным материалам.

Pavel42

Лопасти трубнины делают следующим образом.

  1. вырезают заготовку, нагревают
  2. штампуют и отпускают
  3. Доводят до ума на 5 координатном станке(посадочное место, а не лопасть).
  4. Нагревают потом под штамп который обрезает все лишнее с лопасти.
  5. шлифуют
  6. Измеряют при помощи тогоже 5 кородинатного, только с помощью щупа.
    Вот только матерьял забыл из которого делают.