Производитель станков
и у вас когданибудь ктонибудь ( из детей ) купит ваш станок поигратся
Когда выводы делаете, то представьте что на форумах не я, а несколько компов под моим логином.
да что вы говорите , неможет быть !
отвечают в постах тоже сами компы вместо вас ?
Мое мнение не изменилось.
да положил я на ваше мнение уже давно большой такой Х-кс !
а говорить я буду когда захочу скем захочу и как захочю , впитал ?
Что касается Мэджика, я его не видел, поэтому ничего сказать не могу
уверяю вас мног непотеряли
На рельсах и ШВП сделать станок, безусловно, проще и технологичней. Я сам все свои последние станки делаю на рельсах. Но они не для ювелирки.
Вибрирующий, по определению, шаговик вместе с рельсами и каретками, которые (еще раз повторю) не демпфируют вибрации, плюс шпиндель, все это вкупе со станиной из дюраля с его низкой ударной вязкостью, создают при работе станка зоны резонанса. Это можно оценить по изменению звука при перемещении кареток в определенных направлениях и с определенной скоростью. Таких зон может быть несколько, и они есть у любого такого станка, и у моих станков есть. Все это не для прецизионных станков, которые должны ездить беззвучно на любых скоростях по любым траекториям. А ювелирный станок я все-таки отнес бы к классу прецизионных (по чистоте обрабатываемых поверхностей). Шариковые линейные направляющие известны тыщу лет, но прецизионных станков на них не делают.
ТО Constantine
ШВП – для увеличения КПД и ресурса, не более того.
Это не просто теория, это правда жизни. Ключевая фраза в вашем посте – лучшего добиться не удается. Я бы добавил - в данной ценовой категории. Дорого добиться настоящей прецизионности, по крайней мере, как я ее понимаю.
я имел в виду что лучшего добиться не удается с данным конкректным техническим решением. Что нужны не скольжения, а качения и с преднатягом.
у Алексея выложена работа по воску
www.cnczone.ru/forums/index.php?act=attach&type=po…
www.cnczone.ru/forums/index.php?act=attach&type=po…
скажем так - какие еще нужны доказательства.
а тем более от станка который вместе с этим - может еще и алюминий 8-кой на раз пилить…
более того, эти фото сразу после чпу обработки, а не зализанные и облагороженные восковки с сайта Дмитрия Канадского.
На рельсах и ШВП сделать станок, безусловно, проще и технологичней. Я сам все свои последние станки делаю на рельсах. Но они не для ювелирки.
Вибрирующий, по определению, шаговик вместе с рельсами и каретками, которые (еще раз повторю) не демпфируют вибрации, плюс шпиндель, все это вкупе со станиной из дюраля с его низкой ударной вязкостью, создают при работе станка зоны резонанса. Это можно оценить по изменению звука при перемещении кареток в определенных направлениях и с определенной скоростью. Таких зон может быть несколько, и они есть у любого такого станка, и у моих станков есть. Все это не для прецизионных станков, которые должны ездить беззвучно на любых скоростях по любым траекториям. А ювелирный станок я все-таки отнес бы к классу прецизионных (по чистоте обрабатываемых поверхностей). Шариковые линейные направляющие известны тыщу лет, но прецизионных станков на них не делают.ТО Constantine
ШВП – для увеличения КПД и ресурса, не более того.
Это не просто теория, это правда жизни. Ключевая фраза в вашем посте – лучшего добиться не удается. Я бы добавил - в данной ценовой категории. Дорого добиться настоящей прецизионности, по крайней мере, как я ее понимаю.
Хотелось бы подробней узнать 😃,в частности, из каких комплектующих (направляющие,способы компенсации люфта и вибрации) можно изготовить “настоящий” прецизионный станок.
я имел в виду что лучшего добиться не удается с данным конкректным техническим решением. Что нужны не скольжения, а качения и с преднатягом.
Да я не спорю и не настаиваю. Ни боже мой 😃 Как говорится, хозяин - барин. 😃
Просто я говорю - в поезде, под стук колес, письмо калиграфическим потчерком написать трудно, я не говорю нельзя, я говорю - трудно. 😃 И чем жестче конструкция вагона (например, без рессор), тем труднее 😃 Если смаштабировать поезд в станок, а письмо в микронные перемещения фрезы… ну, сами понимаете.
Хотелось бы подробней узнать 😃,в частности, из каких комплектующих (направляющие,способы компенсации люфта и вибрации) можно изготовить “настоящий” прецизионный станок.
Могу сказать одно. Настоящий прецизионный станок из КОМПЛЕКТУЮЩИХ не собирается. Все детали изготавливаются специально. Это тоже правда жизни. 😦
у Алексея выложена работа по воску
www.cnczone.ru/forums/index.php?act=attach&type=po…www.cnczone.ru/forums/index.php?act=attach&type=po…
… более того, эти фото сразу после чпу обработки, а не зализанные и облагороженные восковки с сайта Дмитрия Канадского.
Всем здрасте!
Круто! Дмитрий, поделитесь как вы зализываете и облагораживаете восковки. Было бы намного приятнее смотреть на сей шедевр геометрии. Да и косяки бы на нем меньше вылезали.
AlexSpb - это ГУРУ от ЧПУ! 😃
AlexSpb - это ГУРУ от ЧПУ! 😃
(Насторожённо шепчет)-А он об этом знает? 😁
(Насторожённо шепчет)-А он об этом знает? 😁
Это я не знал, а он “сам пришел”, то есть сказал! 😁
Могу сказать одно. Настоящий прецизионный станок из КОМПЛЕКТУЮЩИХ не собирается. Все детали изготавливаются специально. Это тоже правда жизни. 😦
Может неправильно вопрос задал:)? Пусть будут детали.
Какие направляющие и передачи можно отнести к прецизионным (обработка металлов)?
Спасибо за ответ.
Воск лучше зелёный ferris и применять ВД-40 (WD-40) в качестве жидкости (полив)
alkg А дом освещать сжигая 100-долларовые купюры не пробовал? или у тебя подпольный “самовар” по производству нелегального WD-40 ?
так его требуется - десяток капель в минуту 😃
Какой тогда это полив - эт смачивание! 😒
smp
Цена www.kit-oil.ru 1024 рубля за 5 литров .
5 литров хватит на всю оставшуюся жизнь 😎
Полив в ювелирке не такой как при работе с железом . Там шприцом капают или настраивают капельницу .
Так что знаем чего говорим
Не стоит цеплятся к словам
В Москве можно купить за 500-600 рублей 1 литр концентрата ОЖ(разводиться с водой 1\30 если чего не путаю) Магазин, по моему, связан с ювелиркой…
А шпиндели у япошек хорошие, понравилась сама идея “собери сам” какой требуется, за это
они видимо и просят такие деньги. Сам по себе шпиндель стоит относительно недорого, а вот
движок к нему… от 800 баксов, управление вообще 1500. Как я понял, если хочешь 60000 об.мин. нужно еще между ними воткнуть повышающий редуктор.
Тут собственно возникает вопрос к Дмитрию, как к пользователю данной приблуды, каким образом в этих шпинделях при сборке соединяются валы и достигается соосность, если конечно Вы их разбирали?
уважаемые производители станков, объясните мне как человеку глупому, и сугубо практичному, какие плюсы я получу переплатив в 4 раза ? или какие минусы я получу заплатив в 4 раза меньше ???
какова будет стоимость станка привезенного в росию ???
чем ювелирная бормашинка выигрывает перед промышленным шпинделем ???
чем промышленный шпиндель выигрывает перед ювелирной бормашинкой ???
прозвучала мысль что для ювелирного станка рельсы и швп - мастдай. интересно почему же тогда Рева 540, которая была приведена выше собрана на рельсах и швп ???
Да,почитал,-Класс!!!
Кто только не отметился…
Нужно отдать должное alexnscnc и Dmitri_ca,которые с темы ловко слезли и что смогут продать что угодно кому угодно не сомневаюсь.
DL2008 действительно как я и писал-недалекий,и монитор слюной думаю все-таки забрызгал.
Мне очень помогла эта тема.Глаза,так сказать…
Как говорит мой друг:“нельзя продать бриллиант на колхозном рынке”
Так и тут перед DL-ами бисер метать бессмысленно.
Это неблагодарное занятие и пользы ни им ,ни мне не принесет.
Думаю и свой форум отдам потом в хорошие руки.
Бормашинка -это и есть бормашинка.(проксон у знакомого сдох через неделю на воске…)
Шпиндель - это устройство расчитанное на точную, долгую и бесшумную работу.
25 мая был на выставке металлообработки, видел швейцарские шпиндели…маленький шпиндель стоит 3000 евро (без цанг и частотника) !!!
На ebay есть и за 5000 долларов тоже NSK . А ешё наверняка есть за 10 штук поставим? . Да дело не только в цене а в целесообразности . В замене , кому придётся менять . Этот который впихивают не думайте что вам поменяют , сами купили сами мучайтесь . там воздушное охлаждение и хорошо если срабатывает зашита а если нет? полетит на раз и подшипники не помогут даже если на марсе вам их сделали .