Перехожу из "строителей" в "пользователи"

Марат
Dr_Law:

Могу посоветовать собрать простейшую схемку из симистора и драйвера к нему, чтобы включать шпиндель программно. Четыре детали. управляется от лпт, коммутирует до 2 кВт. У меня кресс 800 стоит. выключал его родным тублером раза четыре.

Есть такая штука - Solid-State Relais ZG3NC-240B стоит в пределах 10-ти баксов и то у нас в Германии.

Управляющее напряжение 3… 32 V, управляющий ток <40mA , ток нагрузки 40 А, со светодиодом, показывающим что ток через нагрузку течёт.

Вход управляющего сигнала напрямую на LPT порт. Комутирует включение- выключение шпинделя из Мача

ukr-sasha

Покупал в “Рефите”. Говорили, что польские направляющие, в чем уже очень сильно сомневаюсь.
Если бы не появилась болтанка каретки, то не беспокоился бы. А так, увы.
Как думает уважаемое сообщество, на фирменных валах такое возможно?
Есть в каталогах Бош валы с хромовым покрытием, они прочнее?

Марат
ukr-sasha:

Покупал в “Рефите”. Говорили, что польские направляющие, в чем уже очень сильно сомневаюсь.
Если бы не появилась болтанка каретки, то не беспокоился бы. А так, увы.
Как думает уважаемое сообщество, на фирменных валах такое возможно?
Есть в каталогах Бош валы с хромовым покрытием, они прочнее?

Попробуйте где-нибудь с краю обычным надфилем попилить, если остаются следы от надфиля, то это просто закалённая сталь - валы под шариковые каретки должны быть цементированные - надфиль их не берёт.
С хромом такое дело, он имеет тенденцию отслаиваться, из-за внутренних напряжений - т.е. после его нанесения, валы необходимо термообрабатывать, но тогда их поведёт. Поэтому этого никто и не делает.

Anrry

Судя по фото, у вас подшипниковые узлы без возможности регулировки люфта, а это
не есть гуд 😃.
Сам себе купил такие, потом пришлось покупать KBS и TBR тип с регулировкой.

ukr-sasha

Это фото старые. Подшипники регулируются.

argusstar
ukr-sasha:

Это фото старые. Подшипники регулируются.

выложите новые фото и если можно с размерами порталов:)